Операционная система: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS
Процессор: Intel Pentium, 1.3 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: Nvidia GeForce 2 / Radeon 7200 32 Мб
Место на жестком диске: 15 Гб
Требуется наличие интернет-соединения
Мультиплеер: Интернет
Патчи для игры World of Warcraft #1
Название:
Патч для WORLD OF WARCRAFT 1.11
Файл добавлен:
17.10.2009
Размер файла:
444 мб
Загрузок:
9
Патч для ЛЮБОЙ версии игры.
Общее
- Цена сброса талантов будет уменьшаться со временем. Цена будет уменьшаться на
5 голда в месяц до минимальной цены в 10г.
- После дисконнекта с сервера, станет возможным сразу залогиниться обратно, без
получения сообщения, "A character with that name already exists."
- Спелы и абилки, затрагивающие сразу несколько целей (такие как Мультишот, Клив,
Chain Lightning) больше не будут задевать цели, находящиеся в стелсе, если те не
видны кастеру спелла.
- Фир: Подсчеты, определяющие когда Фир должен прерваться, от получения дамага
целью были изменены. Старые подсчеты использовали базовое значение дамага абилки.
Новые подсчеты использует конечное значение дамага абилки по цели с расчетом
всех факторов, влияющих на дамаг (в моем понимании: количество спеллдамага,
резисты цели и прочее. Здесь и далее комментарии Dexter Holland’а). Кроме того
шанс прервать Фир ДоТом теперь существенно ниже. Заметьте для себя, что Фир со
временем становится слабее против одной и той же цели с каждым кастом и имеет
больший шанс прерваться, как на игроке, так и на мобе (NPC). In addition,
Intimidating Shout now follows that player versus non-player distinction, while
previously it did not.
- ХоТы (Heal over time): Сила действия ХоТов теперь определяется в момент их
каста. Изменение значения +хилинга после каста ХоТа больше не будет изменять
количество отхиливаемых жизней этим ХоТом.
- Reflection: Effects which cause reflection will no longer reflect triggered
effects separately from their base effects (eg. Impact, Improved Shadow Bolt,
Aftermath, etc.)
- Код оптимизации, именуемый "M2Faster" теперь включен по умолчаниию. M2Faster
может улучшить производительность в переполненных сценах, когда включены "Vertex
Animation Shaders".
Батлграунды
Альтерак:
- Большинство NPC гвардов («охранников» для любителей русского языка :) самому
писать противно всякие: гварды, спелы, абилки, но, согласитесь, так все же проще
и привычнее) были удалены.
- Игроки теперь дропают больше квестовых предметов.
- Существа, которые остались на Альтераке теперь имеют меньше жизней.
- Бафф, который периодически кастовал капитан каждой фракции, был изменен на
простой бафф, прибавляющий 20% жизней.
- Улучшение войск через сдачу Armor Scrap теперь также будет заставлять Генерала
ващей команды, периодически кастовать бафф, улучшающий ваш мили и спеллдамаг.
- Этот бафф теперь изменяется от 10% на уровне Seasoned, 20% на уровне Veteran,
и до 30% на уровне Champion.
(Не очень знаком с Альтераком и его заморочками да и текст здесь был напряжный,
поэтому если кто-то может поправить – смелее)
Друиды
- Innervate: Теперь этот спел – базовая возможность каждого Друида, изучаемая на
40 лвл. Каждый Друид, который имел талант Иннервейт (31 рестор) теперь будет
иметь новый талант Swiftmend (то есть иннервейт просто заменят на свифтменд и он
уже будет выбран у вас в талантах).
- Nature`s Grace: Этот эффект больше не будет включаться при использовании
спела, сделанного инстакастом с помощью Nature`s Swiftness.
- Swiftmend: Новый талант был внесен в Друидскую ветку Restoration, заменяя
собой Innervate. Он поглощает ауру Rejuvenation или Regrowth, имеющуюся на цели,
и производит инстант хил. (более подробно читайте здесь
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=26667)
- Enrage: Тултип изменен с целью разъяснения действия абилки.
Хантеры
- Counterattack (Survival талант) – Теперь все ранги будут иметь один кулдаун.
- Scorpid Poison: Время действия немного увеличено.
- Изменен способ получения бонусов брони, для разных семейств животных, чтобы
броня правильно рассчитывалась, при использовании таланта Natural Armor. Это
может привести к очень незначительной потере брони для некоторых петов (менее
трети процента). (о_О странный кусок, но вроде так перевел)
- Improved Scorpid Sting: Аура от этого стинга теперь будет убираться при
использовании другого стинга по цели (так было задумано изначально).
Маги
- Бла бла бла маги получили новые таланты и теперь могут распределить их заново.
Цены тренировки талантовых абилок были уменьшены.
- Arcane Explosion теперь является инстакастом и более не будет убирать эффект
ПоМ (Presence of Mind) при использовании.
- Evocation – Теперь доступно всем магам у тренера, после достижения 20 уровня.
- Conjure Food теперь имеет новый ранг (Ранг 7), доступный в Stratholme.
- Frost Ward теперь имеет новый ранг (Ранг 5), доступный как дроповый предмет в
инстансах. (книга на изучение короче говоря)
- Mana Shield – Получаемые повреждения сначала будут поглощаться другими щитами
(такими как Ice Barrier, Power Word: Shield), перед тем как использовать Mana
Shield.
- Dampen Magic – Снижение дамага и хилинга увеличено для рангов от 3 до 5.
- Amplify Magic – Бонус дамага и хилинга увеличен на рангах от 2 до 4.
- Counterspell – Убран баг, который не давал возможность срезистить контрспелл.
- Winter`s Chill – Изменено. Увеличивает шанс Крита на 1% за раз и стекается до
10 раз.
- Improved Scorch - Длительность Fire Vulnerability увеличена до 30 секунд.
- Blast Wave: Бонус, получаемый данным спелом от количества спеллдамага был
увеличен.
- Cold Snap: Этот талант теперь будет всегда убирать кулдаун на Frost Ward, даже
если кулдаун был запущен при использовании Fire Ward.
- Cone of Cold: Бонус, получаемый данным спелом от количества спеллдамага был
увеличен.
- Fire Ward: Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно
увеличено на всех рангах.
- Frost Ward: Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно
увеличено на всех рангах.
- Arcane Power: Теперь эта абилка не будет стекаться с Power Infusion. Если вы
получите обе сразу, то Arcane Power возьмет верх и заместит собой Power
Infusion.
- Добавлен новый квест 60 уровня, доступный у Archmage Xylem в Ажаре (Azshara)
для магов.
- Fire Ruby теперь можно продать вендору и дизенчантнуть.
Паладины
- Benediction: Этот талант теперь не будет ошибочно предоставлять двойную скидку
для Seal of Justice.
- Blessing of Light: Теперь цель не имеет возможность иметь несколько рангов
Blessing of Light на себе. Множественные ауры не имели полезного эффекта и
вводили игроков в заблуждение. Проблемы с взятием цели, когда кастер имел эффект
Blessing of Light на себе, были исправлены.
- Divine Favor: Больше нельзя скастовать Divine Favor непосредственно после
лечащего спела и задним числом сделать хилинг критовым.
- Illumination: Если несколько критовых хилов были скастованны очень быстро вы
будете получать правильное количество маны за каждый.
- Judgement of Command: Теперь использует чардж (заряд) Zandalarian Hero Charm.
Также, если спел срезистился он больше не будет ошибочно продолжать дамаг.
- Judgement of Righteousness: Теперь использует чардж (заряд) Zandalarian Hero
Charm.
- Seal of Command: Внятный и понятный тултип.
- Vengeance: Криты Seal of Command могут запустить эту абилку.
- Vindication: Эффект больше не будет поглощаться тотемом Grounding Totem.
Присты
- Lightwell – Время каста снижено. Сам колодец увеличен в размерах и его легче
кликнуть; радиус клика немного уменьшен.
- Mind Control: Если вы кастуете Power Word: Shield в момент контроля цели,
Recently Shielded дебафф будет отображаться на правильной цели, а не на вас.
- Shadowguard: Эта расовая абилка Троллей Пристов теперь работает с Vampiric
Embrace, Blackout, и Shadow Weaving. Также, дамаг от - Shadowguard теперь будет
использовать чарджи (заряды) эффекта Zandalarian Hero Charm`s Unstable Power.
- Spirit of Redemption: Несколько изменений: Присты, преждевременно покинувшие
батлграунд, с этой аурой на себе будут получать дебафф - Дезертир (как и должно
быть); Присты в форме Spirit of Redemption в момент окончания батлграунда не
будут умирать. С них просто будет сниматься эта аура; Будет правильно работать
Darkmoon Card Twisting Nether, ресая вас после того, как вы просидите нужное
время в Spirit of Redemption; Если вы умираете под водой Spirit of Redemption не
будет иметь полоски дыхания; Drain Soul Варлока больше не будет давать Варлоку
шард, если прист перешел в форму Spirit of Redemption; Вы больше не должны
будете ждать 30 секунд до реса на кладбище при вашей первой смерти, использующей
Spirit of Redemption. (Хз что перевел. Но вроде так. Присты поправьте если что)
- Vampiric Embrace: Эта абилка более не будет хилить при нанесении дамага, если
у цели не остается жизней. (опять могу ошибиться тут)
Роги
- Detect Traps теперь пассивная возможность.
- Pick Pocket: Эта абилка больше не будет запускать эффекты на вашей цели (!?!
Не понял текста. Перевод корявый)
- Slice and Dice: Эта абилка больше не будет два раза издавать звуковой сигнал.
- Vanish: Отключение стелса в момент действия ваниша будет снимать и ваниш.
Варлоки
- Shadow Ward имеет новый ранг (Ранг 5), доступный как дроп в инстах. Количество
дамага, поглощаемого этим спелом было существенно увеличено на всех рангах..
- Curse of Agony: Дамаг от этого спела будет продолжаться даже если кастер умрет
или покинет зону.
- Emberstorm: Этот талант будет правильно повышать дамаг, который Варлок
получает при использовании Hellfire.
- Hellfire: Aftermath теперь может быть запущен при использовании этого спелла.
- Improved Shadowbolt: ДоТы и спелы, не наносящие дамага больше не будут
использовать чарджи (заряды) Shadow Vulnerability.
- Shadowburn: Если вы кастуете Drain Soul когда Shadowburn находится на цели, вы
больше не буете получать два шарда при смерти цели.
- Soul Link: Если вашего пета забанишили, это прервет Soul Link. Также тултип
был изменен, чтобы показать, что Soul Link действует только на imp, voidwalker,
succubus, или felhunter.
Шаманы
- Бла бла бла шаманы получили новые таланты и теперь могут распределить их
заново. Цены тренировки талантовых абилок были уменьшены.
- Searing Totem – Стоимость по мане увеличена.
- Disease Cleansing Totem – Длительность действия увеличена.
- Fire Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Flametongue Totem - Длительность действия увеличена.
- Frost Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Grace of Air Totem - Длительность действия рангов 1 и 2 увеличена.
- Nature Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Poison Cleansing Totem - Длительность действия увеличена.
- Stoneskin Totem - Длительность действия увеличена.
- Strength of Earth Totem - Длительность действия рангов от 1 до 4 увеличена.
- Tremor Totem - Длительность действия увеличена.
- Windfury Totem - Длительность действия увеличена.
- Windwall Totem - Длительность действия увеличена.
- Mana Spring Totem - Стоимость по мане уменьшена.
- Healing Stream Totem - Стоимость по мане уменьшена.
- Two-Handed Axes/Maces (Enhancement талант) – Скилл, набранный при
использовании этоих типов оружия останется если вы решите разучить этот талант и
вернуться к нему позже.
- Flame Shock – Дамаг ДоТовой части на всех рангах увеличен. Цена по мане рангов
от 3 до 5 уменьшена. Также доступен новый ранг (Ранг 6) из Upper Blackrock
Spire.
- Improved Reincarnation (Restoration талант) – Исправлен баг, когда ранг 1
этого таланта не понижал время кулдауна правильно.
- Rockbiter, Frostbrand, Flametongue и Windfury Weapon цена по мане снижена.
- Elemental Fury: Тултип теперь указывает повышение критического дамага для
Searing Totem, Magma Totem, и Fire Nova Totem.
- Fire Nova Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от
спеллдамага Шамана.
- Grounding Totem: Этот тотем больше не будет отражать талант Мага Combustion
обратно на Мага.
- Healing Wave Totem: Теперь получает больше бонуса от +хилинга Шамана.
- Lightning Bolt: Цена по мане снижена примерно на 17%.
- Magma Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от
спеллдамага Шамана
- Searing Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от
спеллдамага Шамана
Воины
- Improved Revenge – Шанс стана на каждом ранге изменен как 15/30/45%.
- Bloodrage – Убран баг, когда Bloodrage стоил в два раза больше жизней, чем
следует.
- Sweeping Strikes: Получил несколько изменений: Если использован в звязке с
Execute и второй противник имеет менее 20% жизней, он получит полный дамаг от
Execute. Если второй противник имеет больше 20% жизней, он получит обычный мили
дамаг; Если абилка, используемая вами, не наносит дамага, она не будет
использовать чардж (заряд) Sweeping Strikes; Дополнительная атака, генерируемая
при использовании с Whirlwind теперь имеет правильный радиус действия;
Дополнительная атака, генерируемая при использовании абилки, будет правильно
учитывать количество брони второго противника.
- Whirlwind – При использовании с Sweeping Strikes, it будет использовать только
один чардж (заряд) Sweeping Strikes и будет генерировать только одну
дополнительную атаку.
- Retaliation – Теперь будет правильно работать, используя нормальный мили
радиус действия.
- Intimidating Shout – Эффект “съеживания в страхе” больше не будет
накладываться на цель, если та срезистила этот крик (shout). (вроде так написал)
- Shield Slam: Теперь стоит 20 рейджа и дамаг, наносимый абилкой зависит от атак
пауера (нормализовано для скорости 2.2). Тем не менее базовый дамаг снижен.
Генерирует больше агро на единицу рейджа и больше дамага на единицу рейджа, чем
прежде.
- Flurry – Тултип изменен, чтобы показать что эта абилка действует только на
простых мили ударах. Ранги от 1 до 4 этого таланта теперь будут активизироваться
правильно. Ваше ускорение будет работать только для следующий трех ударов, как и
положено.
Вещи
- Ключницы были добавлены в игру.
Уровень 1-39 = 4 слота
Уровень 40-49 = 8 слотов
Уровень 50-60 = 12 слотов
Размеры стеков были изменены:
Стеки по 20:
- Кожа (Light, Medium, и т.д.)
- Cured Hides (Light, Medium, и т.д.)
- Шарды (энчантерские) (Small Brilliant, и т.д.)
- Энчантерские Dusts (Strange, Illusion, и т.д.)
- Flash Powder
- Роговские яды (Instant, Crippling, и т.д.)
- Реагенты для роговских ядов (Essence of Pain, Deathweed, и т.д.)
Стеки по 10:
- Hides (Light, Medium, и т.д..)
- Мы изменили механику работы потребляемых вещей в игре и решили, что теперь они
должны работать в более интуитивной манере (о_О мозги пудрят, гады, а сами
кулдаун увеличивают :) ). Итак, теперь большинство потребляемых вещей, которые
невозможно надеть на себя (поты, бутылки, морковки) были разделены на следующие
категории. Использование вещи из одной категории будет запускать кулдаун на всю
категорию.
Итак, категории:
- Поушены, 2 минуты: Вещи вроде хилинг, манна поушенов, инвизибилити поушенов,
рейдж поушенов (варовские).
- Агрессивные 1 минута: Сюда включена взрывчатка, Really Sticky Glue,
Discombobulator Ray и прочее.
- Неагрессивные 2 минуты: Сюда включены хилстоуны (локовские), Night Dragon`s
Breath, Whipper Root Tuber (морковки) и Target Dummy.
- Многие вещи, которые можно надеть были удалены из своих групп кулдауна и
получили свой собственный кулдаун. Например, Gnomish Mind Control Cap больше не
будет запускать кулдаун на Talisman of Arathor.
- Мы изменили награды за классовые квесты из Zul`Gurub и Ahn`Qiraj Ruins, с
целью сопоставить уровень вещи и затраченные усилия на ее изготовление. Мы
сделали синие вещи эпическими. (молодцы, что скажешь =) )
- Вся еда/питье может быть использована под сайленсом. Прежде, некоторая
еда/питье не могла быть использована под эффектом сайленса.
- Gnomish Mind Control Cap теперь может быть использована только по цели,
находящейся не в комбате.
- Обновленный сет вещей, предоставляемых за ПвП ранги 7, 8, 10.
- Вещевые вознаграждения за ПвП ранги 12 и 13 были увеличены в lvl и получили
улучшения по статам.
Профессии
- Четыре новых cloth рецепта на nature resist были добавлены к продавцам в
Cenarion Hold для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Три новых leather рецепта на nature resist были добавлены к
лезерворкеру-призраку в Силитусе для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion
Circle.
- Три новых plate рецепта на nature resist были добавлены к продавцам в Cenarion
Hold для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Энчант на +25 аги теперь добавляетзеленое свечение к оружию. (УРЯЯЯЯ %)))
заметили наконец-то. А-то хожу как нуб с энчем и без свечения))
- Когда паладин заменен на своего Evil Twin из-за неисправности систем
транспортировки, они больше не могут вернуться в нормальное состояние с помощью
divine shield.
- Tranquil Mechanical Yetis теперь не уникальны.
Квесты
- Light`s Hope Chapel была изменена и теперь является полноценным местом для
квестинга. Добавлен почтовый ящик. Часовня теперь выполняет функцию гостиницы.
Система гвардов. Добавлены новые продавцы.
- Масса новых квестов добавлены в Light`s Hope.
- Новые квесты, доступные в Zul`Gurub и Light`s Hope Chapel добавляют
возможность получить новые резистовые энчанты в слоты штанов и шапки.
- Несколько новых квестов для каждой профессии были добавлены, чтобы
способствовать игрокам получать вещи с фрост резистом.
- Новый квест на ЛЕГЕНДАРНУЮ вещь! item quest has been added! Радость кастеров
(и друидов)! (епрст, а с каких пор друиды не кастеры?! Так пишут, чесслово – «и
друидов» Ррррр убить близзов)
Рейды и инстансы
Zul`Gurub
- Классовые квесты на получение вещей, получаемые Zandalarian троллей на Yojamba
Isle теперь не требуют бижух и монеток для завершения. Нужен только кусок Primal
Hakkari и репутация.
- Классовые энчанты, получаемые от Zanza the Restless теперь не требуют Либрамов
из ДМ. Требования изменены. Теперь нужны дроповые предметы, которые можно найти
в Zul`Gurub. Поговорите с Zanza the Restless для получения остальной информации.
- Спикеры разных кланов (Bloodscalp Speaker, Sandfury Speaker, и т.д.) получили
значительное уменьшенее в количестве жизней.
- Замена вещей Zandalarian – Из-за изменений, внесенных в вещи, получаемые в
неграду за квесты серии Paragons of Power, тролли острова Yojamba теперь будут
предлагать вам заменить вещи, которые были потеряны или удалены.
- После тщательного обсуждения мы решили добавить некоторый лут ко всем High
Priests в Zul`Gurub. Игроки будут получать по две вещи в дополнение к прочему
барахлу (Primal Hakkari фиговины), дропающемся с этих боссов.
Ruins of Ahn`Qiraj
- Ossirian the Unscarred – Теперь существует новый кристалл, который можно
увидеть до начала боя. Игроки могут его использовать как и любой другой кристалл
в процессе убийства босса, но этот кристалл не респаунится после использования.
- Замена классовых квестовых наград в Ruins of Ahn`Qiraj – Так как награды были
изменены, игроки могут получить замену у Warden Haro, Keyl Swiftclaw, и
Windcaller Yessendra в Cenarion Hold. (круто :) только убер-мейс эпический
собрал, а его уже апают %))
Интерфейс
- Текст, который пишет в чат рейд-лидер будет отображаться другим цветом и иметь
приставку [Raid Leader].
- Теперь имеется новый кагал предупреждения рейда, доступный лидеру и его
помощникам. Текст, отправляемый в этот канал будет появлятся в центре экрана у
всех игроков рейда. Канал именуется raid warning и текст в него может быть
отправлен через “/rw”
- Лидеры рейда теперь имеют кнопку Ready Check у себя в рейдовом интерфейсе.
Можно также использовать команду /readycheck. Редичек вызывает всплывающее окно
"Вы готовы?" Да/Нет у всех игроков рейда. Рейд лидер получает отчет об ответах
игроков через 30 секунд.
- Теперь игроки имеют кнопку Raid Info в их рейдовом интерфейсе, которая
функционирует так же как и /raidinfo. Эта функция будет отображать окно с
информацией об инстах, в которых сохранен игрок, вместо того, чтобы отобразить
информацию непосредственно в чате.
- Игроки в группе теперь могут выбрать опцию ресета инстанса. Вы получаете опцию
только если вы лидер. Эта опция появляется только если вы лидер, имеете открытые
инстансы (пройденные и пустующие на данный момент), и если вы не в инстансе в
данный момент. Опция вызывается правым кликом по вашему портрету (как и выбор
лута). Вы увидите предупреждающий диалог, спрашивающий действительно ли вы
хотите перезагрузить ваши инстансы. Если вы выберете опцию перезагрузки всех
инстансов, все не рейдовые инстансы будут перезагружены.
Мир
- Новые перелеты были добавлены в Ratchet и Marshall`s Refuge, Un`Goro Crater.
- Добавлены перелеты между:
Morgan`s Vigil - Lakeshire
Revantusk Village - Light`s Hope Chapel
Aerie Peak - Chillwind Point
Stonetalon Peak - Nijel`s Point
Cenarion Hold - Feathermoon Stronghold
Cenarion Hold - Camp Mojache
Cenarion Hold - Un`Goro Crater
Gadgetzan - Un`Goro Crater
Crossroads - Ratchet
Theramore - Ratchet
Ratchet - Talendris Point
Moonglade - Talonbranch
Splintertree - Valormok
Hammerfall - Revantusk Village
Camp Mojache - Freewind PostОбщее
- Цена сброса талантов будет уменьшаться со временем. Цена будет уменьшаться на
5 голда в месяц до минимальной цены в 10г.
- После дисконнекта с сервера, станет возможным сразу залогиниться обратно, без
получения сообщения, "A character with that name already exists."
- Спелы и абилки, затрагивающие сразу несколько целей (такие как Мультишот,
Клив, Chain Lightning) больше не будут задевать цели, находящиеся в стелсе, если
те не видны кастеру спелла.
- Фир: Подсчеты, определяющие когда Фир должен прерваться, от получения дамага
целью были изменены. Старые подсчеты использовали базовое значение дамага
абилки. Новые подсчеты использует конечное значение дамага абилки по цели с
расчетом всех факторов, влияющих на дамаг (в моем понимании: количество
спеллдамага, резисты цели и прочее. Здесь и далее комментарии Dexter Holland’а).
Кроме того шанс прервать Фир ДоТом теперь существенно ниже. Заметьте для себя,
что Фир со временем становится слабее против одной и той же цели с каждым кастом
и имеет больший шанс прерваться, как на игроке, так и на мобе (NPC). In
addition, Intimidating Shout now follows that player versus non-player
distinction, while previously it did not.
- ХоТы (Heal over time): Сила действия ХоТов теперь определяется в момент их
каста. Изменение значения +хилинга после каста ХоТа больше не будет изменять
количество отхиливаемых жизней этим ХоТом.
- Reflection: Effects which cause reflection will no longer reflect triggered
effects separately from their base effects (eg. Impact, Improved Shadow Bolt,
Aftermath, etc.)
- Код оптимизации, именуемый "M2Faster" теперь включен по умолчаниию. M2Faster
может улучшить производительность в переполненных сценах, когда включены "Vertex
Animation Shaders".
Батлграунды
Альтерак:
- Большинство NPC гвардов («охранников» для любителей русского языка :) самому
писать противно всякие: гварды, спелы, абилки, но, согласитесь, так все же проще
и привычнее) были удалены.
- Игроки теперь дропают больше квестовых предметов.
- Существа, которые остались на Альтераке теперь имеют меньше жизней.
- Бафф, который периодически кастовал капитан каждой фракции, был изменен на
простой бафф, прибавляющий 20% жизней.
- Улучшение войск через сдачу Armor Scrap теперь также будет заставлять Генерала
ващей команды, периодически кастовать бафф, улучшающий ваш мили и спеллдамаг.
- Этот бафф теперь изменяется от 10% на уровне Seasoned, 20% на уровне Veteran,
и до 30% на уровне Champion.
(Не очень знаком с Альтераком и его заморочками да и текст здесь был напряжный,
поэтому если кто-то может поправить – смелее)
Друиды
- Innervate: Теперь этот спел – базовая возможность каждого Друида, изучаемая на
40 лвл. Каждый Друид, который имел талант Иннервейт (31 рестор) теперь будет
иметь новый талант Swiftmend (то есть иннервейт просто заменят на свифтменд и он
уже будет выбран у вас в талантах).
- Nature`s Grace: Этот эффект больше не будет включаться при использовании
спела, сделанного инстакастом с помощью Nature`s Swiftness.
- Swiftmend: Новый талант был внесен в Друидскую ветку Restoration, заменяя
собой Innervate. Он поглощает ауру Rejuvenation или Regrowth, имеющуюся на цели,
и производит инстант хил. (более подробно читайте здесь
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=26667)
- Enrage: Тултип изменен с целью разъяснения действия абилки.
Хантеры
- Counterattack (Survival талант) – Теперь все ранги будут иметь один кулдаун.
- Scorpid Poison: Время действия немного увеличено.
- Изменен способ получения бонусов брони, для разных семейств животных, чтобы
броня правильно рассчитывалась, при использовании таланта Natural Armor. Это
может привести к очень незначительной потере брони для некоторых петов (менее
трети процента). (о_О странный кусок, но вроде так перевел)
- Improved Scorpid Sting: Аура от этого стинга теперь будет убираться при
использовании другого стинга по цели (так было задумано изначально).
Маги
- Бла бла бла маги получили новые таланты и теперь могут распределить их заново.
Цены тренировки талантовых абилок были уменьшены.
- Arcane Explosion теперь является инстакастом и более не будет убирать эффект
ПоМ (Presence of Mind) при использовании.
- Evocation – Теперь доступно всем магам у тренера, после достижения 20 уровня.
- Conjure Food теперь имеет новый ранг (Ранг 7), доступный в Stratholme.
- Frost Ward теперь имеет новый ранг (Ранг 5), доступный как дроповый предмет в
инстансах. (книга на изучение короче говоря)
- Mana Shield – Получаемые повреждения сначала будут поглощаться другими щитами
(такими как Ice Barrier, Power Word: Shield), перед тем как использовать Mana
Shield.
- Dampen Magic – Снижение дамага и хилинга увеличено для рангов от 3 до 5.
- Amplify Magic – Бонус дамага и хилинга увеличен на рангах от 2 до 4.
- Counterspell – Убран баг, который не давал возможность срезистить контрспелл.
- Winter`s Chill – Изменено. Увеличивает шанс Крита на 1% за раз и стекается до
10 раз.
- Improved Scorch - Длительность Fire Vulnerability увеличена до 30 секунд.
- Blast Wave: Бонус, получаемый данным спелом от количества спеллдамага был
увеличен.
- Cold Snap: Этот талант теперь будет всегда убирать кулдаун на Frost Ward, даже
если кулдаун был запущен при использовании Fire Ward.
- Cone of Cold: Бонус, получаемый данным спелом от количества спеллдамага был
увеличен.
- Fire Ward: Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно
увеличено на всех рангах.
- Frost Ward: Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно
увеличено на всех рангах.
- Arcane Power: Теперь эта абилка не будет стекаться с Power Infusion. Если вы
получите обе сразу, то Arcane Power возьмет верх и заместит собой Power
Infusion.
- Добавлен новый квест 60 уровня, доступный у Archmage Xylem в Ажаре (Azshara)
для магов.
- Fire Ruby теперь можно продать вендору и дизенчантнуть.
Паладины
- Benediction: Этот талант теперь не будет ошибочно предоставлять двойную скидку
для Seal of Justice.
- Blessing of Light: Теперь цель не имеет возможность иметь несколько рангов
Blessing of Light на себе. Множественные ауры не имели полезного эффекта и
вводили игроков в заблуждение. Проблемы с взятием цели, когда кастер имел эффект
Blessing of Light на себе, были исправлены.
- Divine Favor: Больше нельзя скастовать Divine Favor непосредственно после
лечащего спела и задним числом сделать хилинг критовым.
- Illumination: Если несколько критовых хилов были скастованны очень быстро вы
будете получать правильное количество маны за каждый.
- Judgement of Command: Теперь использует чардж (заряд) Zandalarian Hero Charm.
Также, если спел срезистился он больше не будет ошибочно продолжать дамаг.
- Judgement of Righteousness: Теперь использует чардж (заряд) Zandalarian Hero
Charm.
- Seal of Command: Внятный и понятный тултип.
- Vengeance: Криты Seal of Command могут запустить эту абилку.
- Vindication: Эффект больше не будет поглощаться тотемом Grounding Totem.
Присты
- Lightwell – Время каста снижено. Сам колодец увеличен в размерах и его легче
кликнуть; радиус клика немного уменьшен.
- Mind Control: Если вы кастуете Power Word: Shield в момент контроля цели,
Recently Shielded дебафф будет отображаться на правильной цели, а не на вас.
- Shadowguard: Эта расовая абилка Троллей Пристов теперь работает с Vampiric
Embrace, Blackout, и Shadow Weaving. Также, дамаг от - Shadowguard теперь будет
использовать чарджи (заряды) эффекта Zandalarian Hero Charm`s Unstable Power.
- Spirit of Redemption: Несколько изменений: Присты, преждевременно покинувшие
батлграунд, с этой аурой на себе будут получать дебафф - Дезертир (как и должно
быть); Присты в форме Spirit of Redemption в момент окончания батлграунда не
будут умирать. С них просто будет сниматься эта аура; Будет правильно работать
Darkmoon Card Twisting Nether, ресая вас после того, как вы просидите нужное
время в Spirit of Redemption; Если вы умираете под водой Spirit of Redemption не
будет иметь полоски дыхания; Drain Soul Варлока больше не будет давать Варлоку
шард, если прист перешел в форму Spirit of Redemption; Вы больше не должны
будете ждать 30 секунд до реса на кладбище при вашей первой смерти, использующей
Spirit of Redemption. (Хз что перевел. Но вроде так. Присты поправьте если что)
- Vampiric Embrace: Эта абилка более не будет хилить при нанесении дамага, если
у цели не остается жизней. (опять могу ошибиться тут)
Роги
- Detect Traps теперь пассивная возможность.
- Pick Pocket: Эта абилка больше не будет запускать эффекты на вашей цели (!?!
Не понял текста. Перевод корявый)
- Slice and Dice: Эта абилка больше не будет два раза издавать звуковой сигнал.
- Vanish: Отключение стелса в момент действия ваниша будет снимать и ваниш.
Варлоки
- Shadow Ward имеет новый ранг (Ранг 5), доступный как дроп в инстах. Количество
дамага, поглощаемого этим спелом было существенно увеличено на всех рангах..
- Curse of Agony: Дамаг от этого спела будет продолжаться даже если кастер умрет
или покинет зону.
- Emberstorm: Этот талант будет правильно повышать дамаг, который Варлок
получает при использовании Hellfire.
- Hellfire: Aftermath теперь может быть запущен при использовании этого спелла.
- Improved Shadowbolt: ДоТы и спелы, не наносящие дамага больше не будут
использовать чарджи (заряды) Shadow Vulnerability.
- Shadowburn: Если вы кастуете Drain Soul когда Shadowburn находится на цели, вы
больше не буете получать два шарда при смерти цели.
- Soul Link: Если вашего пета забанишили, это прервет Soul Link. Также тултип
был изменен, чтобы показать, что Soul Link действует только на imp, voidwalker,
succubus, или felhunter.
Шаманы
- Бла бла бла шаманы получили новые таланты и теперь могут распределить их
заново. Цены тренировки талантовых абилок были уменьшены.
- Searing Totem – Стоимость по мане увеличена.
- Disease Cleansing Totem – Длительность действия увеличена.
- Fire Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Flametongue Totem - Длительность действия увеличена.
- Frost Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Grace of Air Totem - Длительность действия рангов 1 и 2 увеличена.
- Nature Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Poison Cleansing Totem - Длительность действия увеличена.
- Stoneskin Totem - Длительность действия увеличена.
- Strength of Earth Totem - Длительность действия рангов от 1 до 4 увеличена.
- Tremor Totem - Длительность действия увеличена.
- Windfury Totem - Длительность действия увеличена.
- Windwall Totem - Длительность действия увеличена.
- Mana Spring Totem - Стоимость по мане уменьшена.
- Healing Stream Totem - Стоимость по мане уменьшена.
- Two-Handed Axes/Maces (Enhancement талант) – Скилл, набранный при
использовании этоих типов оружия останется если вы решите разучить этот талант и
вернуться к нему позже.
- Flame Shock – Дамаг ДоТовой части на всех рангах увеличен. Цена по мане рангов
от 3 до 5 уменьшена. Также доступен новый ранг (Ранг 6) из Upper Blackrock
Spire.
- Improved Reincarnation (Restoration талант) – Исправлен баг, когда ранг 1
этого таланта не понижал время кулдауна правильно.
- Rockbiter, Frostbrand, Flametongue и Windfury Weapon цена по мане снижена.
- Elemental Fury: Тултип теперь указывает повышение критического дамага для
Searing Totem, Magma Totem, и Fire Nova Totem.
- Fire Nova Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от
спеллдамага Шамана.
- Grounding Totem: Этот тотем больше не будет отражать талант Мага Combustion
обратно на Мага.
- Healing Wave Totem: Теперь получает больше бонуса от +хилинга Шамана.
- Lightning Bolt: Цена по мане снижена примерно на 17%.
- Magma Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от
спеллдамага Шамана
- Searing Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от
спеллдамага Шамана
Воины
- Improved Revenge – Шанс стана на каждом ранге изменен как 15/30/45%.
- Bloodrage – Убран баг, когда Bloodrage стоил в два раза больше жизней, чем
следует.
- Sweeping Strikes: Получил несколько изменений: Если использован в звязке с
Execute и второй противник имеет менее 20% жизней, он получит полный дамаг от
Execute. Если второй противник имеет больше 20% жизней, он получит обычный мили
дамаг; Если абилка, используемая вами, не наносит дамага, она не будет
использовать чардж (заряд) Sweeping Strikes; Дополнительная атака, генерируемая
при использовании с Whirlwind теперь имеет правильный радиус действия;
Дополнительная атака, генерируемая при использовании абилки, будет правильно
учитывать количество брони второго противника.
- Whirlwind – При использовании с Sweeping Strikes, it будет использовать только
один чардж (заряд) Sweeping Strikes и будет генерировать только одну
дополнительную атаку.
- Retaliation – Теперь будет правильно работать, используя нормальный мили
радиус действия.
- Intimidating Shout – Эффект “съеживания в страхе” больше не будет
накладываться на цель, если та срезистила этот крик (shout). (вроде так написал)
- Shield Slam: Теперь стоит 20 рейджа и дамаг, наносимый абилкой зависит от атак
пауера (нормализовано для скорости 2.2). Тем не менее базовый дамаг снижен.
Генерирует больше агро на единицу рейджа и больше дамага на единицу рейджа, чем
прежде.
- Flurry – Тултип изменен, чтобы показать что эта абилка действует только на
простых мили ударах. Ранги от 1 до 4 этого таланта теперь будут активизироваться
правильно. Ваше ускорение будет работать только для следующий трех ударов, как и
положено.
Вещи
- Ключницы были добавлены в игру.
Уровень 1-39 = 4 слота
Уровень 40-49 = 8 слотов
Уровень 50-60 = 12 слотов
Размеры стеков были изменены:
Стеки по 20:
- Кожа (Light, Medium, и т.д.)
- Cured Hides (Light, Medium, и т.д.)
- Шарды (энчантерские) (Small Brilliant, и т.д.)
- Энчантерские Dusts (Strange, Illusion, и т.д.)
- Flash Powder
- Роговские яды (Instant, Crippling, и т.д.)
- Реагенты для роговских ядов (Essence of Pain, Deathweed, и т.д.)
Стеки по 10:
- Hides (Light, Medium, и т.д..)
- Мы изменили механику работы потребляемых вещей в игре и решили, что теперь они
должны работать в более интуитивной манере (о_О мозги пудрят, гады, а сами
кулдаун увеличивают :) ). Итак, теперь большинство потребляемых вещей, которые
невозможно надеть на себя (поты, бутылки, морковки) были разделены на следующие
категории. Использование вещи из одной категории будет запускать кулдаун на всю
категорию.
Итак, категории:
- Поушены, 2 минуты: Вещи вроде хилинг, манна поушенов, инвизибилити поушенов,
рейдж поушенов (варовские).
- Агрессивные 1 минута: Сюда включена взрывчатка, Really Sticky Glue,
Discombobulator Ray и прочее.
- Неагрессивные 2 минуты: Сюда включены хилстоуны (локовские), Night Dragon`s
Breath, Whipper Root Tuber (морковки) и Target Dummy.
- Многие вещи, которые можно надеть были удалены из своих групп кулдауна и
получили свой собственный кулдаун. Например, Gnomish Mind Control Cap больше не
будет запускать кулдаун на Talisman of Arathor.
- Мы изменили награды за классовые квесты из Zul`Gurub и Ahn`Qiraj Ruins, с
целью сопоставить уровень вещи и затраченные усилия на ее изготовление. Мы
сделали синие вещи эпическими. (молодцы, что скажешь =) )
- Вся еда/питье может быть использована под сайленсом. Прежде, некоторая
еда/питье не могла быть использована под эффектом сайленса.
- Gnomish Mind Control Cap теперь может быть использована только по цели,
находящейся не в комбате.
- Обновленный сет вещей, предоставляемых за ПвП ранги 7, 8, 10.
- Вещевые вознаграждения за ПвП ранги 12 и 13 были увеличены в lvl и получили
улучшения по статам.
Профессии
- Четыре новых cloth рецепта на nature resist были добавлены к продавцам в
Cenarion Hold для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Три новых leather рецепта на nature resist были добавлены к
лезерворкеру-призраку в Силитусе для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion
Circle.
- Три новых plate рецепта на nature resist были добавлены к продавцам в Cenarion
Hold для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Энчант на +25 аги теперь добавляетзеленое свечение к оружию. (УРЯЯЯЯ %)))
заметили наконец-то. А-то хожу как нуб с энчем и без свечения))
- Когда паладин заменен на своего Evil Twin из-за неисправности систем
транспортировки, они больше не могут вернуться в нормальное состояние с помощью
divine shield.
- Tranquil Mechanical Yetis теперь не уникальны.
Квесты
- Light`s Hope Chapel была изменена и теперь является полноценным местом для
квестинга. Добавлен почтовый ящик. Часовня теперь выполняет функцию гостиницы.
Система гвардов. Добавлены новые продавцы.
- Масса новых квестов добавлены в Light`s Hope.
- Новые квесты, доступные в Zul`Gurub и Light`s Hope Chapel добавляют
возможность получить новые резистовые энчанты в слоты штанов и шапки.
- Несколько новых квестов для каждой профессии были добавлены, чтобы
способствовать игрокам получать вещи с фрост резистом.
- Новый квест на ЛЕГЕНДАРНУЮ вещь! item quest has been added! Радость кастеров
(и друидов)! (епрст, а с каких пор друиды не кастеры?! Так пишут, чесслово – «и
друидов» Ррррр убить близзов)
Рейды и инстансы
Zul`Gurub
- Классовые квесты на получение вещей, получаемые Zandalarian троллей на Yojamba
Isle теперь не требуют бижух и монеток для завершения. Нужен только кусок Primal
Hakkari и репутация.
- Классовые энчанты, получаемые от Zanza the Restless теперь не требуют Либрамов
из ДМ. Требования изменены. Теперь нужны дроповые предметы, которые можно найти
в Zul`Gurub. Поговорите с Zanza the Restless для получения остальной информации.
- Спикеры разных кланов (Bloodscalp Speaker, Sandfury Speaker, и т.д.) получили
значительное уменьшенее в количестве жизней.
- Замена вещей Zandalarian – Из-за изменений, внесенных в вещи, получаемые в
неграду за квесты серии Paragons of Power, тролли острова Yojamba теперь будут
предлагать вам заменить вещи, которые были потеряны или удалены.
- После тщательного обсуждения мы решили добавить некоторый лут ко всем High
Priests в Zul`Gurub. Игроки будут получать по две вещи в дополнение к прочему
барахлу (Primal Hakkari фиговины), дропающемся с этих боссов.
Ruins of Ahn`Qiraj
- Ossirian the Unscarred – Теперь существует новый кристалл, который можно
увидеть до начала боя. Игроки могут его использовать как и любой другой кристалл
в процессе убийства босса, но этот кристалл не респаунится после использования.
- Замена классовых квестовых наград в Ruins of Ahn`Qiraj – Так как награды были
изменены, игроки могут получить замену у Warden Haro, Keyl Swiftclaw, и
Windcaller Yessendra в Cenarion Hold. (круто :) только убер-мейс эпический
собрал, а его уже апают %))
Интерфейс
- Текст, который пишет в чат рейд-лидер будет отображаться другим цветом и иметь
приставку [Raid Leader].
- Теперь имеется новый кагал предупреждения рейда, доступный лидеру и его
помощникам. Текст, отправляемый в этот канал будет появлятся в центре экрана у
всех игроков рейда. Канал именуется raid warning и текст в него может быть
отправлен через “/rw”
- Лидеры рейда теперь имеют кнопку Ready Check у себя в рейдовом интерфейсе.
Можно также использовать команду /readycheck. Редичек вызывает всплывающее окно
"Вы готовы?" Да/Нет у всех игроков рейда. Рейд лидер получает отчет об ответах
игроков через 30 секунд.
- Теперь игроки имеют кнопку Raid Info в их рейдовом интерфейсе, которая
функционирует так же как и /raidinfo. Эта функция будет отображать окно с
информацией об инстах, в которых сохранен игрок, вместо того, чтобы отобразить
информацию непосредственно в чате.
- Игроки в группе теперь могут выбрать опцию ресета инстанса. Вы получаете опцию
только если вы лидер. Эта опция появляется только если вы лидер, имеете открытые
инстансы (пройденные и пустующие на данный момент), и если вы не в инстансе в
данный момент. Опция вызывается правым кликом по вашему портрету (как и выбор
лута). Вы увидите предупреждающий диалог, спрашивающий действительно ли вы
хотите перезагрузить ваши инстансы. Если вы выберете опцию перезагрузки всех
инстансов, все не рейдовые инстансы будут перезагружены.
Мир
- Новые перелеты были добавлены в Ratchet и Marshall`s Refuge, Un`Goro Crater.
- Добавлены перелеты между:
Morgan`s Vigil - Lakeshire
Revantusk Village - Light`s Hope Chapel
Aerie Peak - Chillwind Point
Stonetalon Peak - Nijel`s Point
Cenarion Hold - Feathermoon Stronghold
Cenarion Hold - Camp Mojache
Cenarion Hold - Un`Goro Crater
Gadgetzan - Un`Goro Crater
Crossroads - Ratchet
Theramore - Ratchet
Ratchet - Talendris Point
Moonglade - Talonbranch
Splintertree - Valormok
Hammerfall - Revantusk Village
Camp Mojache - Freewind Post
Серьезная заплатка, которая позволяет создавать рыцарей смерти всем персонажам не ниже 55 уровня, а также значительно корректирует баланс. Полный список изменений – на официальном сайте.