Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
World of Warcraft
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: World of Warcraft
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Дата выхода: 23 Ноября 2004 года
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment / Софт Клаб
Платформы: PC, Apple Mac
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0

Операционная система: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS

Процессор: Intel Pentium, 1.3 ГГц

Оперативная память: 512 МБ

Видеокарта: Nvidia GeForce 2 / Radeon 7200 32 Мб

Место на жестком диске: 15 Гб

Требуется наличие интернет-соединения

Мультиплеер: Интернет







  • Патчи для игры World of Warcraft #1

Название: Патч для WORLD OF WARCRAFT 1.11
Файл добавлен: 17.10.2009
Размер файла: 444 мб
Загрузок: 2
Патч для ЛЮБОЙ версии игры.
Общее

- Цена сброса талантов будет уменьшаться со временем. Цена будет уменьшаться на 5 голда в месяц до минимальной цены в 10г.
- После дисконнекта с сервера, станет возможным сразу залогиниться обратно, без получения сообщения, "A character with that name already exists."
- Спелы и абилки, затрагивающие сразу несколько целей (такие как Мультишот, Клив, Chain Lightning) больше не будут задевать цели, находящиеся в стелсе, если те не видны кастеру спелла.
- Фир: Подсчеты, определяющие когда Фир должен прерваться, от получения дамага целью были изменены. Старые подсчеты использовали базовое значение дамага абилки. Новые подсчеты использует конечное значение дамага абилки по цели с расчетом всех факторов, влияющих на дамаг (в моем понимании: количество спеллдамага, резисты цели и прочее. Здесь и далее комментарии Dexter Holland’а). Кроме того шанс прервать Фир ДоТом теперь существенно ниже. Заметьте для себя, что Фир со временем становится слабее против одной и той же цели с каждым кастом и имеет больший шанс прерваться, как на игроке, так и на мобе (NPC). In addition, Intimidating Shout now follows that player versus non-player distinction, while previously it did not.
- ХоТы (Heal over time): Сила действия ХоТов теперь определяется в момент их каста. Изменение значения +хилинга после каста ХоТа больше не будет изменять количество отхиливаемых жизней этим ХоТом.
- Reflection: Effects which cause reflection will no longer reflect triggered effects separately from their base effects (eg. Impact, Improved Shadow Bolt, Aftermath, etc.)
- Код оптимизации, именуемый "M2Faster" теперь включен по умолчаниию. M2Faster может улучшить производительность в переполненных сценах, когда включены "Vertex Animation Shaders".


Батлграунды

Альтерак:

- Большинство NPC гвардов («охранников» для любителей русского языка :) самому писать противно всякие: гварды, спелы, абилки, но, согласитесь, так все же проще и привычнее) были удалены.
- Игроки теперь дропают больше квестовых предметов.
- Существа, которые остались на Альтераке теперь имеют меньше жизней.
- Бафф, который периодически кастовал капитан каждой фракции, был изменен на простой бафф, прибавляющий 20% жизней.
- Улучшение войск через сдачу Armor Scrap теперь также будет заставлять Генерала ващей команды, периодически кастовать бафф, улучшающий ваш мили и спеллдамаг.
- Этот бафф теперь изменяется от 10% на уровне Seasoned, 20% на уровне Veteran, и до 30% на уровне Champion.
(Не очень знаком с Альтераком и его заморочками да и текст здесь был напряжный, поэтому если кто-то может поправить – смелее)


Друиды

- Innervate: Теперь этот спел – базовая возможность каждого Друида, изучаемая на 40 лвл. Каждый Друид, который имел талант Иннервейт (31 рестор) теперь будет иметь новый талант Swiftmend (то есть иннервейт просто заменят на свифтменд и он уже будет выбран у вас в талантах).
- Nature`s Grace: Этот эффект больше не будет включаться при использовании спела, сделанного инстакастом с помощью Nature`s Swiftness.
- Swiftmend: Новый талант был внесен в Друидскую ветку Restoration, заменяя собой Innervate. Он поглощает ауру Rejuvenation или Regrowth, имеющуюся на цели, и производит инстант хил. (более подробно читайте здесь http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=26667)
- Enrage: Тултип изменен с целью разъяснения действия абилки.


Хантеры

- Counterattack (Survival талант) – Теперь все ранги будут иметь один кулдаун.
- Scorpid Poison: Время действия немного увеличено.
- Изменен способ получения бонусов брони, для разных семейств животных, чтобы броня правильно рассчитывалась, при использовании таланта Natural Armor. Это может привести к очень незначительной потере брони для некоторых петов (менее трети процента). (о_О странный кусок, но вроде так перевел)
- Improved Scorpid Sting: Аура от этого стинга теперь будет убираться при использовании другого стинга по цели (так было задумано изначально).


Маги

- Бла бла бла маги получили новые таланты и теперь могут распределить их заново. Цены тренировки талантовых абилок были уменьшены.
- Arcane Explosion теперь является инстакастом и более не будет убирать эффект ПоМ (Presence of Mind) при использовании.
- Evocation – Теперь доступно всем магам у тренера, после достижения 20 уровня.
- Conjure Food теперь имеет новый ранг (Ранг 7), доступный в Stratholme.
- Frost Ward теперь имеет новый ранг (Ранг 5), доступный как дроповый предмет в инстансах. (книга на изучение короче говоря)
- Mana Shield – Получаемые повреждения сначала будут поглощаться другими щитами (такими как Ice Barrier, Power Word: Shield), перед тем как использовать Mana Shield.
- Dampen Magic – Снижение дамага и хилинга увеличено для рангов от 3 до 5.
- Amplify Magic – Бонус дамага и хилинга увеличен на рангах от 2 до 4.
- Counterspell – Убран баг, который не давал возможность срезистить контрспелл.
- Winter`s Chill – Изменено. Увеличивает шанс Крита на 1% за раз и стекается до 10 раз.
- Improved Scorch - Длительность Fire Vulnerability увеличена до 30 секунд.
- Blast Wave: Бонус, получаемый данным спелом от количества спеллдамага был увеличен.
- Cold Snap: Этот талант теперь будет всегда убирать кулдаун на Frost Ward, даже если кулдаун был запущен при использовании Fire Ward.
- Cone of Cold: Бонус, получаемый данным спелом от количества спеллдамага был увеличен.
- Fire Ward: Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно увеличено на всех рангах.
- Frost Ward: Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно увеличено на всех рангах.
- Arcane Power: Теперь эта абилка не будет стекаться с Power Infusion. Если вы получите обе сразу, то Arcane Power возьмет верх и заместит собой Power Infusion.
- Добавлен новый квест 60 уровня, доступный у Archmage Xylem в Ажаре (Azshara) для магов.
- Fire Ruby теперь можно продать вендору и дизенчантнуть.


Паладины

- Benediction: Этот талант теперь не будет ошибочно предоставлять двойную скидку для Seal of Justice.
- Blessing of Light: Теперь цель не имеет возможность иметь несколько рангов Blessing of Light на себе. Множественные ауры не имели полезного эффекта и вводили игроков в заблуждение. Проблемы с взятием цели, когда кастер имел эффект Blessing of Light на себе, были исправлены.
- Divine Favor: Больше нельзя скастовать Divine Favor непосредственно после лечащего спела и задним числом сделать хилинг критовым.
- Illumination: Если несколько критовых хилов были скастованны очень быстро вы будете получать правильное количество маны за каждый.
- Judgement of Command: Теперь использует чардж (заряд) Zandalarian Hero Charm. Также, если спел срезистился он больше не будет ошибочно продолжать дамаг.
- Judgement of Righteousness: Теперь использует чардж (заряд) Zandalarian Hero Charm.
- Seal of Command: Внятный и понятный тултип.
- Vengeance: Криты Seal of Command могут запустить эту абилку.
- Vindication: Эффект больше не будет поглощаться тотемом Grounding Totem.


Присты

- Lightwell – Время каста снижено. Сам колодец увеличен в размерах и его легче кликнуть; радиус клика немного уменьшен.
- Mind Control: Если вы кастуете Power Word: Shield в момент контроля цели, Recently Shielded дебафф будет отображаться на правильной цели, а не на вас.
- Shadowguard: Эта расовая абилка Троллей Пристов теперь работает с Vampiric Embrace, Blackout, и Shadow Weaving. Также, дамаг от - Shadowguard теперь будет использовать чарджи (заряды) эффекта Zandalarian Hero Charm`s Unstable Power.
- Spirit of Redemption: Несколько изменений: Присты, преждевременно покинувшие батлграунд, с этой аурой на себе будут получать дебафф - Дезертир (как и должно быть); Присты в форме Spirit of Redemption в момент окончания батлграунда не будут умирать. С них просто будет сниматься эта аура; Будет правильно работать Darkmoon Card Twisting Nether, ресая вас после того, как вы просидите нужное время в Spirit of Redemption; Если вы умираете под водой Spirit of Redemption не будет иметь полоски дыхания; Drain Soul Варлока больше не будет давать Варлоку шард, если прист перешел в форму Spirit of Redemption; Вы больше не должны будете ждать 30 секунд до реса на кладбище при вашей первой смерти, использующей Spirit of Redemption. (Хз что перевел. Но вроде так. Присты поправьте если что)
- Vampiric Embrace: Эта абилка более не будет хилить при нанесении дамага, если у цели не остается жизней. (опять могу ошибиться тут)


Роги

- Detect Traps теперь пассивная возможность.
- Pick Pocket: Эта абилка больше не будет запускать эффекты на вашей цели (!?! Не понял текста. Перевод корявый)
- Slice and Dice: Эта абилка больше не будет два раза издавать звуковой сигнал.
- Vanish: Отключение стелса в момент действия ваниша будет снимать и ваниш.


Варлоки

- Shadow Ward имеет новый ранг (Ранг 5), доступный как дроп в инстах. Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно увеличено на всех рангах..
- Curse of Agony: Дамаг от этого спела будет продолжаться даже если кастер умрет или покинет зону.
- Emberstorm: Этот талант будет правильно повышать дамаг, который Варлок получает при использовании Hellfire.
- Hellfire: Aftermath теперь может быть запущен при использовании этого спелла.
- Improved Shadowbolt: ДоТы и спелы, не наносящие дамага больше не будут использовать чарджи (заряды) Shadow Vulnerability.
- Shadowburn: Если вы кастуете Drain Soul когда Shadowburn находится на цели, вы больше не буете получать два шарда при смерти цели.
- Soul Link: Если вашего пета забанишили, это прервет Soul Link. Также тултип был изменен, чтобы показать, что Soul Link действует только на imp, voidwalker, succubus, или felhunter.


Шаманы

- Бла бла бла шаманы получили новые таланты и теперь могут распределить их заново. Цены тренировки талантовых абилок были уменьшены.
- Searing Totem – Стоимость по мане увеличена.
- Disease Cleansing Totem – Длительность действия увеличена.
- Fire Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Flametongue Totem - Длительность действия увеличена.
- Frost Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Grace of Air Totem - Длительность действия рангов 1 и 2 увеличена.
- Nature Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Poison Cleansing Totem - Длительность действия увеличена.
- Stoneskin Totem - Длительность действия увеличена.
- Strength of Earth Totem - Длительность действия рангов от 1 до 4 увеличена.
- Tremor Totem - Длительность действия увеличена.
- Windfury Totem - Длительность действия увеличена.
- Windwall Totem - Длительность действия увеличена.
- Mana Spring Totem - Стоимость по мане уменьшена.
- Healing Stream Totem - Стоимость по мане уменьшена.
- Two-Handed Axes/Maces (Enhancement талант) – Скилл, набранный при использовании этоих типов оружия останется если вы решите разучить этот талант и вернуться к нему позже.
- Flame Shock – Дамаг ДоТовой части на всех рангах увеличен. Цена по мане рангов от 3 до 5 уменьшена. Также доступен новый ранг (Ранг 6) из Upper Blackrock Spire.
- Improved Reincarnation (Restoration талант) – Исправлен баг, когда ранг 1 этого таланта не понижал время кулдауна правильно.
- Rockbiter, Frostbrand, Flametongue и Windfury Weapon цена по мане снижена.
- Elemental Fury: Тултип теперь указывает повышение критического дамага для Searing Totem, Magma Totem, и Fire Nova Totem.
- Fire Nova Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от спеллдамага Шамана.
- Grounding Totem: Этот тотем больше не будет отражать талант Мага Combustion обратно на Мага.
- Healing Wave Totem: Теперь получает больше бонуса от +хилинга Шамана.
- Lightning Bolt: Цена по мане снижена примерно на 17%.
- Magma Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от спеллдамага Шамана
- Searing Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от спеллдамага Шамана


Воины

- Improved Revenge – Шанс стана на каждом ранге изменен как 15/30/45%.
- Bloodrage – Убран баг, когда Bloodrage стоил в два раза больше жизней, чем следует.
- Sweeping Strikes: Получил несколько изменений: Если использован в звязке с Execute и второй противник имеет менее 20% жизней, он получит полный дамаг от Execute. Если второй противник имеет больше 20% жизней, он получит обычный мили дамаг; Если абилка, используемая вами, не наносит дамага, она не будет использовать чардж (заряд) Sweeping Strikes; Дополнительная атака, генерируемая при использовании с Whirlwind теперь имеет правильный радиус действия; Дополнительная атака, генерируемая при использовании абилки, будет правильно учитывать количество брони второго противника.
- Whirlwind – При использовании с Sweeping Strikes, it будет использовать только один чардж (заряд) Sweeping Strikes и будет генерировать только одну дополнительную атаку.
- Retaliation – Теперь будет правильно работать, используя нормальный мили радиус действия.
- Intimidating Shout – Эффект “съеживания в страхе” больше не будет накладываться на цель, если та срезистила этот крик (shout). (вроде так написал)
- Shield Slam: Теперь стоит 20 рейджа и дамаг, наносимый абилкой зависит от атак пауера (нормализовано для скорости 2.2). Тем не менее базовый дамаг снижен. Генерирует больше агро на единицу рейджа и больше дамага на единицу рейджа, чем прежде.
- Flurry – Тултип изменен, чтобы показать что эта абилка действует только на простых мили ударах. Ранги от 1 до 4 этого таланта теперь будут активизироваться правильно. Ваше ускорение будет работать только для следующий трех ударов, как и положено.


Вещи

- Ключницы были добавлены в игру.
Уровень 1-39 = 4 слота
Уровень 40-49 = 8 слотов
Уровень 50-60 = 12 слотов


Размеры стеков были изменены:

Стеки по 20:
- Кожа (Light, Medium, и т.д.)
- Cured Hides (Light, Medium, и т.д.)
- Шарды (энчантерские) (Small Brilliant, и т.д.)
- Энчантерские Dusts (Strange, Illusion, и т.д.)
- Flash Powder
- Роговские яды (Instant, Crippling, и т.д.)
- Реагенты для роговских ядов (Essence of Pain, Deathweed, и т.д.)

Стеки по 10:
- Hides (Light, Medium, и т.д..)


- Мы изменили механику работы потребляемых вещей в игре и решили, что теперь они должны работать в более интуитивной манере (о_О мозги пудрят, гады, а сами кулдаун увеличивают :) ). Итак, теперь большинство потребляемых вещей, которые невозможно надеть на себя (поты, бутылки, морковки) были разделены на следующие категории. Использование вещи из одной категории будет запускать кулдаун на всю категорию.

Итак, категории:

- Поушены, 2 минуты: Вещи вроде хилинг, манна поушенов, инвизибилити поушенов, рейдж поушенов (варовские).
- Агрессивные 1 минута: Сюда включена взрывчатка, Really Sticky Glue, Discombobulator Ray и прочее.
- Неагрессивные 2 минуты: Сюда включены хилстоуны (локовские), Night Dragon`s Breath, Whipper Root Tuber (морковки) и Target Dummy.


- Многие вещи, которые можно надеть были удалены из своих групп кулдауна и получили свой собственный кулдаун. Например, Gnomish Mind Control Cap больше не будет запускать кулдаун на Talisman of Arathor.
- Мы изменили награды за классовые квесты из Zul`Gurub и Ahn`Qiraj Ruins, с целью сопоставить уровень вещи и затраченные усилия на ее изготовление. Мы сделали синие вещи эпическими. (молодцы, что скажешь =) )
- Вся еда/питье может быть использована под сайленсом. Прежде, некоторая еда/питье не могла быть использована под эффектом сайленса.
- Gnomish Mind Control Cap теперь может быть использована только по цели, находящейся не в комбате.
- Обновленный сет вещей, предоставляемых за ПвП ранги 7, 8, 10.
- Вещевые вознаграждения за ПвП ранги 12 и 13 были увеличены в lvl и получили улучшения по статам.


Профессии

- Четыре новых cloth рецепта на nature resist были добавлены к продавцам в Cenarion Hold для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Три новых leather рецепта на nature resist были добавлены к лезерворкеру-призраку в Силитусе для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Три новых plate рецепта на nature resist были добавлены к продавцам в Cenarion Hold для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Энчант на +25 аги теперь добавляетзеленое свечение к оружию. (УРЯЯЯЯ %))) заметили наконец-то. А-то хожу как нуб с энчем и без свечения))
- Когда паладин заменен на своего Evil Twin из-за неисправности систем транспортировки, они больше не могут вернуться в нормальное состояние с помощью divine shield.
- Tranquil Mechanical Yetis теперь не уникальны.


Квесты

- Light`s Hope Chapel была изменена и теперь является полноценным местом для квестинга. Добавлен почтовый ящик. Часовня теперь выполняет функцию гостиницы. Система гвардов. Добавлены новые продавцы.
- Масса новых квестов добавлены в Light`s Hope.
- Новые квесты, доступные в Zul`Gurub и Light`s Hope Chapel добавляют возможность получить новые резистовые энчанты в слоты штанов и шапки.
- Несколько новых квестов для каждой профессии были добавлены, чтобы способствовать игрокам получать вещи с фрост резистом.
- Новый квест на ЛЕГЕНДАРНУЮ вещь! item quest has been added! Радость кастеров (и друидов)! (епрст, а с каких пор друиды не кастеры?! Так пишут, чесслово – «и друидов» Ррррр убить близзов)


Рейды и инстансы

Zul`Gurub
- Классовые квесты на получение вещей, получаемые Zandalarian троллей на Yojamba Isle теперь не требуют бижух и монеток для завершения. Нужен только кусок Primal Hakkari и репутация.
- Классовые энчанты, получаемые от Zanza the Restless теперь не требуют Либрамов из ДМ. Требования изменены. Теперь нужны дроповые предметы, которые можно найти в Zul`Gurub. Поговорите с Zanza the Restless для получения остальной информации.
- Спикеры разных кланов (Bloodscalp Speaker, Sandfury Speaker, и т.д.) получили значительное уменьшенее в количестве жизней.
- Замена вещей Zandalarian – Из-за изменений, внесенных в вещи, получаемые в неграду за квесты серии Paragons of Power, тролли острова Yojamba теперь будут предлагать вам заменить вещи, которые были потеряны или удалены.
- После тщательного обсуждения мы решили добавить некоторый лут ко всем High Priests в Zul`Gurub. Игроки будут получать по две вещи в дополнение к прочему барахлу (Primal Hakkari фиговины), дропающемся с этих боссов.

Ruins of Ahn`Qiraj
- Ossirian the Unscarred – Теперь существует новый кристалл, который можно увидеть до начала боя. Игроки могут его использовать как и любой другой кристалл в процессе убийства босса, но этот кристалл не респаунится после использования.
- Замена классовых квестовых наград в Ruins of Ahn`Qiraj – Так как награды были изменены, игроки могут получить замену у Warden Haro, Keyl Swiftclaw, и Windcaller Yessendra в Cenarion Hold. (круто :) только убер-мейс эпический собрал, а его уже апают %))


Интерфейс

- Текст, который пишет в чат рейд-лидер будет отображаться другим цветом и иметь приставку [Raid Leader].
- Теперь имеется новый кагал предупреждения рейда, доступный лидеру и его помощникам. Текст, отправляемый в этот канал будет появлятся в центре экрана у всех игроков рейда. Канал именуется raid warning и текст в него может быть отправлен через “/rw”
- Лидеры рейда теперь имеют кнопку Ready Check у себя в рейдовом интерфейсе. Можно также использовать команду /readycheck. Редичек вызывает всплывающее окно "Вы готовы?" Да/Нет у всех игроков рейда. Рейд лидер получает отчет об ответах игроков через 30 секунд.
- Теперь игроки имеют кнопку Raid Info в их рейдовом интерфейсе, которая функционирует так же как и /raidinfo. Эта функция будет отображать окно с информацией об инстах, в которых сохранен игрок, вместо того, чтобы отобразить информацию непосредственно в чате.
- Игроки в группе теперь могут выбрать опцию ресета инстанса. Вы получаете опцию только если вы лидер. Эта опция появляется только если вы лидер, имеете открытые инстансы (пройденные и пустующие на данный момент), и если вы не в инстансе в данный момент. Опция вызывается правым кликом по вашему портрету (как и выбор лута). Вы увидите предупреждающий диалог, спрашивающий действительно ли вы хотите перезагрузить ваши инстансы. Если вы выберете опцию перезагрузки всех инстансов, все не рейдовые инстансы будут перезагружены.


Мир

- Новые перелеты были добавлены в Ratchet и Marshall`s Refuge, Un`Goro Crater.
- Добавлены перелеты между:
Morgan`s Vigil - Lakeshire
Revantusk Village - Light`s Hope Chapel
Aerie Peak - Chillwind Point
Stonetalon Peak - Nijel`s Point
Cenarion Hold - Feathermoon Stronghold
Cenarion Hold - Camp Mojache
Cenarion Hold - Un`Goro Crater
Gadgetzan - Un`Goro Crater
Crossroads - Ratchet
Theramore - Ratchet
Ratchet - Talendris Point
Moonglade - Talonbranch
Splintertree - Valormok
Hammerfall - Revantusk Village
Camp Mojache - Freewind PostОбщее

- Цена сброса талантов будет уменьшаться со временем. Цена будет уменьшаться на 5 голда в месяц до минимальной цены в 10г.
- После дисконнекта с сервера, станет возможным сразу залогиниться обратно, без получения сообщения, "A character with that name already exists."
- Спелы и абилки, затрагивающие сразу несколько целей (такие как Мультишот, Клив, Chain Lightning) больше не будут задевать цели, находящиеся в стелсе, если те не видны кастеру спелла.
- Фир: Подсчеты, определяющие когда Фир должен прерваться, от получения дамага целью были изменены. Старые подсчеты использовали базовое значение дамага абилки. Новые подсчеты использует конечное значение дамага абилки по цели с расчетом всех факторов, влияющих на дамаг (в моем понимании: количество спеллдамага, резисты цели и прочее. Здесь и далее комментарии Dexter Holland’а). Кроме того шанс прервать Фир ДоТом теперь существенно ниже. Заметьте для себя, что Фир со временем становится слабее против одной и той же цели с каждым кастом и имеет больший шанс прерваться, как на игроке, так и на мобе (NPC). In addition, Intimidating Shout now follows that player versus non-player distinction, while previously it did not.
- ХоТы (Heal over time): Сила действия ХоТов теперь определяется в момент их каста. Изменение значения +хилинга после каста ХоТа больше не будет изменять количество отхиливаемых жизней этим ХоТом.
- Reflection: Effects which cause reflection will no longer reflect triggered effects separately from their base effects (eg. Impact, Improved Shadow Bolt, Aftermath, etc.)
- Код оптимизации, именуемый "M2Faster" теперь включен по умолчаниию. M2Faster может улучшить производительность в переполненных сценах, когда включены "Vertex Animation Shaders".


Батлграунды

Альтерак:

- Большинство NPC гвардов («охранников» для любителей русского языка :) самому писать противно всякие: гварды, спелы, абилки, но, согласитесь, так все же проще и привычнее) были удалены.
- Игроки теперь дропают больше квестовых предметов.
- Существа, которые остались на Альтераке теперь имеют меньше жизней.
- Бафф, который периодически кастовал капитан каждой фракции, был изменен на простой бафф, прибавляющий 20% жизней.
- Улучшение войск через сдачу Armor Scrap теперь также будет заставлять Генерала ващей команды, периодически кастовать бафф, улучшающий ваш мили и спеллдамаг.
- Этот бафф теперь изменяется от 10% на уровне Seasoned, 20% на уровне Veteran, и до 30% на уровне Champion.
(Не очень знаком с Альтераком и его заморочками да и текст здесь был напряжный, поэтому если кто-то может поправить – смелее)


Друиды

- Innervate: Теперь этот спел – базовая возможность каждого Друида, изучаемая на 40 лвл. Каждый Друид, который имел талант Иннервейт (31 рестор) теперь будет иметь новый талант Swiftmend (то есть иннервейт просто заменят на свифтменд и он уже будет выбран у вас в талантах).
- Nature`s Grace: Этот эффект больше не будет включаться при использовании спела, сделанного инстакастом с помощью Nature`s Swiftness.
- Swiftmend: Новый талант был внесен в Друидскую ветку Restoration, заменяя собой Innervate. Он поглощает ауру Rejuvenation или Regrowth, имеющуюся на цели, и производит инстант хил. (более подробно читайте здесь http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=26667)
- Enrage: Тултип изменен с целью разъяснения действия абилки.


Хантеры

- Counterattack (Survival талант) – Теперь все ранги будут иметь один кулдаун.
- Scorpid Poison: Время действия немного увеличено.
- Изменен способ получения бонусов брони, для разных семейств животных, чтобы броня правильно рассчитывалась, при использовании таланта Natural Armor. Это может привести к очень незначительной потере брони для некоторых петов (менее трети процента). (о_О странный кусок, но вроде так перевел)
- Improved Scorpid Sting: Аура от этого стинга теперь будет убираться при использовании другого стинга по цели (так было задумано изначально).


Маги

- Бла бла бла маги получили новые таланты и теперь могут распределить их заново. Цены тренировки талантовых абилок были уменьшены.
- Arcane Explosion теперь является инстакастом и более не будет убирать эффект ПоМ (Presence of Mind) при использовании.
- Evocation – Теперь доступно всем магам у тренера, после достижения 20 уровня.
- Conjure Food теперь имеет новый ранг (Ранг 7), доступный в Stratholme.
- Frost Ward теперь имеет новый ранг (Ранг 5), доступный как дроповый предмет в инстансах. (книга на изучение короче говоря)
- Mana Shield – Получаемые повреждения сначала будут поглощаться другими щитами (такими как Ice Barrier, Power Word: Shield), перед тем как использовать Mana Shield.
- Dampen Magic – Снижение дамага и хилинга увеличено для рангов от 3 до 5.
- Amplify Magic – Бонус дамага и хилинга увеличен на рангах от 2 до 4.
- Counterspell – Убран баг, который не давал возможность срезистить контрспелл.
- Winter`s Chill – Изменено. Увеличивает шанс Крита на 1% за раз и стекается до 10 раз.
- Improved Scorch - Длительность Fire Vulnerability увеличена до 30 секунд.
- Blast Wave: Бонус, получаемый данным спелом от количества спеллдамага был увеличен.
- Cold Snap: Этот талант теперь будет всегда убирать кулдаун на Frost Ward, даже если кулдаун был запущен при использовании Fire Ward.
- Cone of Cold: Бонус, получаемый данным спелом от количества спеллдамага был увеличен.
- Fire Ward: Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно увеличено на всех рангах.
- Frost Ward: Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно увеличено на всех рангах.
- Arcane Power: Теперь эта абилка не будет стекаться с Power Infusion. Если вы получите обе сразу, то Arcane Power возьмет верх и заместит собой Power Infusion.
- Добавлен новый квест 60 уровня, доступный у Archmage Xylem в Ажаре (Azshara) для магов.
- Fire Ruby теперь можно продать вендору и дизенчантнуть.


Паладины

- Benediction: Этот талант теперь не будет ошибочно предоставлять двойную скидку для Seal of Justice.
- Blessing of Light: Теперь цель не имеет возможность иметь несколько рангов Blessing of Light на себе. Множественные ауры не имели полезного эффекта и вводили игроков в заблуждение. Проблемы с взятием цели, когда кастер имел эффект Blessing of Light на себе, были исправлены.
- Divine Favor: Больше нельзя скастовать Divine Favor непосредственно после лечащего спела и задним числом сделать хилинг критовым.
- Illumination: Если несколько критовых хилов были скастованны очень быстро вы будете получать правильное количество маны за каждый.
- Judgement of Command: Теперь использует чардж (заряд) Zandalarian Hero Charm. Также, если спел срезистился он больше не будет ошибочно продолжать дамаг.
- Judgement of Righteousness: Теперь использует чардж (заряд) Zandalarian Hero Charm.
- Seal of Command: Внятный и понятный тултип.
- Vengeance: Криты Seal of Command могут запустить эту абилку.
- Vindication: Эффект больше не будет поглощаться тотемом Grounding Totem.


Присты

- Lightwell – Время каста снижено. Сам колодец увеличен в размерах и его легче кликнуть; радиус клика немного уменьшен.
- Mind Control: Если вы кастуете Power Word: Shield в момент контроля цели, Recently Shielded дебафф будет отображаться на правильной цели, а не на вас.
- Shadowguard: Эта расовая абилка Троллей Пристов теперь работает с Vampiric Embrace, Blackout, и Shadow Weaving. Также, дамаг от - Shadowguard теперь будет использовать чарджи (заряды) эффекта Zandalarian Hero Charm`s Unstable Power.
- Spirit of Redemption: Несколько изменений: Присты, преждевременно покинувшие батлграунд, с этой аурой на себе будут получать дебафф - Дезертир (как и должно быть); Присты в форме Spirit of Redemption в момент окончания батлграунда не будут умирать. С них просто будет сниматься эта аура; Будет правильно работать Darkmoon Card Twisting Nether, ресая вас после того, как вы просидите нужное время в Spirit of Redemption; Если вы умираете под водой Spirit of Redemption не будет иметь полоски дыхания; Drain Soul Варлока больше не будет давать Варлоку шард, если прист перешел в форму Spirit of Redemption; Вы больше не должны будете ждать 30 секунд до реса на кладбище при вашей первой смерти, использующей Spirit of Redemption. (Хз что перевел. Но вроде так. Присты поправьте если что)
- Vampiric Embrace: Эта абилка более не будет хилить при нанесении дамага, если у цели не остается жизней. (опять могу ошибиться тут)


Роги

- Detect Traps теперь пассивная возможность.
- Pick Pocket: Эта абилка больше не будет запускать эффекты на вашей цели (!?! Не понял текста. Перевод корявый)
- Slice and Dice: Эта абилка больше не будет два раза издавать звуковой сигнал.
- Vanish: Отключение стелса в момент действия ваниша будет снимать и ваниш.


Варлоки

- Shadow Ward имеет новый ранг (Ранг 5), доступный как дроп в инстах. Количество дамага, поглощаемого этим спелом было существенно увеличено на всех рангах..
- Curse of Agony: Дамаг от этого спела будет продолжаться даже если кастер умрет или покинет зону.
- Emberstorm: Этот талант будет правильно повышать дамаг, который Варлок получает при использовании Hellfire.
- Hellfire: Aftermath теперь может быть запущен при использовании этого спелла.
- Improved Shadowbolt: ДоТы и спелы, не наносящие дамага больше не будут использовать чарджи (заряды) Shadow Vulnerability.
- Shadowburn: Если вы кастуете Drain Soul когда Shadowburn находится на цели, вы больше не буете получать два шарда при смерти цели.
- Soul Link: Если вашего пета забанишили, это прервет Soul Link. Также тултип был изменен, чтобы показать, что Soul Link действует только на imp, voidwalker, succubus, или felhunter.


Шаманы

- Бла бла бла шаманы получили новые таланты и теперь могут распределить их заново. Цены тренировки талантовых абилок были уменьшены.
- Searing Totem – Стоимость по мане увеличена.
- Disease Cleansing Totem – Длительность действия увеличена.
- Fire Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Flametongue Totem - Длительность действия увеличена.
- Frost Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Grace of Air Totem - Длительность действия рангов 1 и 2 увеличена.
- Nature Resistance Totem - Длительность действия увеличена.
- Poison Cleansing Totem - Длительность действия увеличена.
- Stoneskin Totem - Длительность действия увеличена.
- Strength of Earth Totem - Длительность действия рангов от 1 до 4 увеличена.
- Tremor Totem - Длительность действия увеличена.
- Windfury Totem - Длительность действия увеличена.
- Windwall Totem - Длительность действия увеличена.
- Mana Spring Totem - Стоимость по мане уменьшена.
- Healing Stream Totem - Стоимость по мане уменьшена.
- Two-Handed Axes/Maces (Enhancement талант) – Скилл, набранный при использовании этоих типов оружия останется если вы решите разучить этот талант и вернуться к нему позже.
- Flame Shock – Дамаг ДоТовой части на всех рангах увеличен. Цена по мане рангов от 3 до 5 уменьшена. Также доступен новый ранг (Ранг 6) из Upper Blackrock Spire.
- Improved Reincarnation (Restoration талант) – Исправлен баг, когда ранг 1 этого таланта не понижал время кулдауна правильно.
- Rockbiter, Frostbrand, Flametongue и Windfury Weapon цена по мане снижена.
- Elemental Fury: Тултип теперь указывает повышение критического дамага для Searing Totem, Magma Totem, и Fire Nova Totem.
- Fire Nova Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от спеллдамага Шамана.
- Grounding Totem: Этот тотем больше не будет отражать талант Мага Combustion обратно на Мага.
- Healing Wave Totem: Теперь получает больше бонуса от +хилинга Шамана.
- Lightning Bolt: Цена по мане снижена примерно на 17%.
- Magma Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от спеллдамага Шамана
- Searing Totem: Этот тотем будет получать увеличенное количество дамага от спеллдамага Шамана


Воины

- Improved Revenge – Шанс стана на каждом ранге изменен как 15/30/45%.
- Bloodrage – Убран баг, когда Bloodrage стоил в два раза больше жизней, чем следует.
- Sweeping Strikes: Получил несколько изменений: Если использован в звязке с Execute и второй противник имеет менее 20% жизней, он получит полный дамаг от Execute. Если второй противник имеет больше 20% жизней, он получит обычный мили дамаг; Если абилка, используемая вами, не наносит дамага, она не будет использовать чардж (заряд) Sweeping Strikes; Дополнительная атака, генерируемая при использовании с Whirlwind теперь имеет правильный радиус действия; Дополнительная атака, генерируемая при использовании абилки, будет правильно учитывать количество брони второго противника.
- Whirlwind – При использовании с Sweeping Strikes, it будет использовать только один чардж (заряд) Sweeping Strikes и будет генерировать только одну дополнительную атаку.
- Retaliation – Теперь будет правильно работать, используя нормальный мили радиус действия.
- Intimidating Shout – Эффект “съеживания в страхе” больше не будет накладываться на цель, если та срезистила этот крик (shout). (вроде так написал)
- Shield Slam: Теперь стоит 20 рейджа и дамаг, наносимый абилкой зависит от атак пауера (нормализовано для скорости 2.2). Тем не менее базовый дамаг снижен. Генерирует больше агро на единицу рейджа и больше дамага на единицу рейджа, чем прежде.
- Flurry – Тултип изменен, чтобы показать что эта абилка действует только на простых мили ударах. Ранги от 1 до 4 этого таланта теперь будут активизироваться правильно. Ваше ускорение будет работать только для следующий трех ударов, как и положено.


Вещи

- Ключницы были добавлены в игру.
Уровень 1-39 = 4 слота
Уровень 40-49 = 8 слотов
Уровень 50-60 = 12 слотов


Размеры стеков были изменены:

Стеки по 20:
- Кожа (Light, Medium, и т.д.)
- Cured Hides (Light, Medium, и т.д.)
- Шарды (энчантерские) (Small Brilliant, и т.д.)
- Энчантерские Dusts (Strange, Illusion, и т.д.)
- Flash Powder
- Роговские яды (Instant, Crippling, и т.д.)
- Реагенты для роговских ядов (Essence of Pain, Deathweed, и т.д.)

Стеки по 10:
- Hides (Light, Medium, и т.д..)


- Мы изменили механику работы потребляемых вещей в игре и решили, что теперь они должны работать в более интуитивной манере (о_О мозги пудрят, гады, а сами кулдаун увеличивают :) ). Итак, теперь большинство потребляемых вещей, которые невозможно надеть на себя (поты, бутылки, морковки) были разделены на следующие категории. Использование вещи из одной категории будет запускать кулдаун на всю категорию.

Итак, категории:

- Поушены, 2 минуты: Вещи вроде хилинг, манна поушенов, инвизибилити поушенов, рейдж поушенов (варовские).
- Агрессивные 1 минута: Сюда включена взрывчатка, Really Sticky Glue, Discombobulator Ray и прочее.
- Неагрессивные 2 минуты: Сюда включены хилстоуны (локовские), Night Dragon`s Breath, Whipper Root Tuber (морковки) и Target Dummy.


- Многие вещи, которые можно надеть были удалены из своих групп кулдауна и получили свой собственный кулдаун. Например, Gnomish Mind Control Cap больше не будет запускать кулдаун на Talisman of Arathor.
- Мы изменили награды за классовые квесты из Zul`Gurub и Ahn`Qiraj Ruins, с целью сопоставить уровень вещи и затраченные усилия на ее изготовление. Мы сделали синие вещи эпическими. (молодцы, что скажешь =) )
- Вся еда/питье может быть использована под сайленсом. Прежде, некоторая еда/питье не могла быть использована под эффектом сайленса.
- Gnomish Mind Control Cap теперь может быть использована только по цели, находящейся не в комбате.
- Обновленный сет вещей, предоставляемых за ПвП ранги 7, 8, 10.
- Вещевые вознаграждения за ПвП ранги 12 и 13 были увеличены в lvl и получили улучшения по статам.


Профессии

- Четыре новых cloth рецепта на nature resist были добавлены к продавцам в Cenarion Hold для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Три новых leather рецепта на nature resist были добавлены к лезерворкеру-призраку в Силитусе для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Три новых plate рецепта на nature resist были добавлены к продавцам в Cenarion Hold для тех, кто имеет высокую репутацию с Cenarion Circle.
- Энчант на +25 аги теперь добавляетзеленое свечение к оружию. (УРЯЯЯЯ %))) заметили наконец-то. А-то хожу как нуб с энчем и без свечения))
- Когда паладин заменен на своего Evil Twin из-за неисправности систем транспортировки, они больше не могут вернуться в нормальное состояние с помощью divine shield.
- Tranquil Mechanical Yetis теперь не уникальны.


Квесты

- Light`s Hope Chapel была изменена и теперь является полноценным местом для квестинга. Добавлен почтовый ящик. Часовня теперь выполняет функцию гостиницы. Система гвардов. Добавлены новые продавцы.
- Масса новых квестов добавлены в Light`s Hope.
- Новые квесты, доступные в Zul`Gurub и Light`s Hope Chapel добавляют возможность получить новые резистовые энчанты в слоты штанов и шапки.
- Несколько новых квестов для каждой профессии были добавлены, чтобы способствовать игрокам получать вещи с фрост резистом.
- Новый квест на ЛЕГЕНДАРНУЮ вещь! item quest has been added! Радость кастеров (и друидов)! (епрст, а с каких пор друиды не кастеры?! Так пишут, чесслово – «и друидов» Ррррр убить близзов)


Рейды и инстансы

Zul`Gurub
- Классовые квесты на получение вещей, получаемые Zandalarian троллей на Yojamba Isle теперь не требуют бижух и монеток для завершения. Нужен только кусок Primal Hakkari и репутация.
- Классовые энчанты, получаемые от Zanza the Restless теперь не требуют Либрамов из ДМ. Требования изменены. Теперь нужны дроповые предметы, которые можно найти в Zul`Gurub. Поговорите с Zanza the Restless для получения остальной информации.
- Спикеры разных кланов (Bloodscalp Speaker, Sandfury Speaker, и т.д.) получили значительное уменьшенее в количестве жизней.
- Замена вещей Zandalarian – Из-за изменений, внесенных в вещи, получаемые в неграду за квесты серии Paragons of Power, тролли острова Yojamba теперь будут предлагать вам заменить вещи, которые были потеряны или удалены.
- После тщательного обсуждения мы решили добавить некоторый лут ко всем High Priests в Zul`Gurub. Игроки будут получать по две вещи в дополнение к прочему барахлу (Primal Hakkari фиговины), дропающемся с этих боссов.

Ruins of Ahn`Qiraj
- Ossirian the Unscarred – Теперь существует новый кристалл, который можно увидеть до начала боя. Игроки могут его использовать как и любой другой кристалл в процессе убийства босса, но этот кристалл не респаунится после использования.
- Замена классовых квестовых наград в Ruins of Ahn`Qiraj – Так как награды были изменены, игроки могут получить замену у Warden Haro, Keyl Swiftclaw, и Windcaller Yessendra в Cenarion Hold. (круто :) только убер-мейс эпический собрал, а его уже апают %))


Интерфейс

- Текст, который пишет в чат рейд-лидер будет отображаться другим цветом и иметь приставку [Raid Leader].
- Теперь имеется новый кагал предупреждения рейда, доступный лидеру и его помощникам. Текст, отправляемый в этот канал будет появлятся в центре экрана у всех игроков рейда. Канал именуется raid warning и текст в него может быть отправлен через “/rw”
- Лидеры рейда теперь имеют кнопку Ready Check у себя в рейдовом интерфейсе. Можно также использовать команду /readycheck. Редичек вызывает всплывающее окно "Вы готовы?" Да/Нет у всех игроков рейда. Рейд лидер получает отчет об ответах игроков через 30 секунд.
- Теперь игроки имеют кнопку Raid Info в их рейдовом интерфейсе, которая функционирует так же как и /raidinfo. Эта функция будет отображать окно с информацией об инстах, в которых сохранен игрок, вместо того, чтобы отобразить информацию непосредственно в чате.
- Игроки в группе теперь могут выбрать опцию ресета инстанса. Вы получаете опцию только если вы лидер. Эта опция появляется только если вы лидер, имеете открытые инстансы (пройденные и пустующие на данный момент), и если вы не в инстансе в данный момент. Опция вызывается правым кликом по вашему портрету (как и выбор лута). Вы увидите предупреждающий диалог, спрашивающий действительно ли вы хотите перезагрузить ваши инстансы. Если вы выберете опцию перезагрузки всех инстансов, все не рейдовые инстансы будут перезагружены.


Мир

- Новые перелеты были добавлены в Ratchet и Marshall`s Refuge, Un`Goro Crater.
- Добавлены перелеты между:
Morgan`s Vigil - Lakeshire
Revantusk Village - Light`s Hope Chapel
Aerie Peak - Chillwind Point
Stonetalon Peak - Nijel`s Point
Cenarion Hold - Feathermoon Stronghold
Cenarion Hold - Camp Mojache
Cenarion Hold - Un`Goro Crater
Gadgetzan - Un`Goro Crater
Crossroads - Ratchet
Theramore - Ratchet
Ratchet - Talendris Point
Moonglade - Talonbranch
Splintertree - Valormok
Hammerfall - Revantusk Village
Camp Mojache - Freewind Post

Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #2

Название: Патч для World of Warcraft v3.0.2 to v3.0.3 (RUS)
Файл добавлен: 10.04.2011
Размер файла: 40.87 мб
Загрузок: 0
Патч для русской версии World of Warcraft и Burning Crusade.
Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #3

Название: Патч для World of WarCraft v.3.0.1 -> 3.0.2
Файл добавлен: 10.04.2011
Размер файла: 631.19 мб
Загрузок: 0
Патч для европейских версий. Перечислять список исправлений не имеет смысла, всё равно устанавливать надо...
Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #4

Название: Патч для игры World of WarCraft v.3.0.1
Файл добавлен: 10.04.2011
Размер файла: 959.16 мб
Загрузок: 0
Патч для европейской версии. Устанавливается на версию 2.4.3.
Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #5

Название: Патч для World of WarCraft v.2.x -> v.2.3.0
Файл добавлен: 10.04.2011
Размер файла: 871.22 мб
Загрузок: 0
Универсальный патч для версии WoW 2.х (English)
Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #6

Название: Патч для World of WarCraft 2.1.3 -> 2.2.0 ENG
Файл добавлен: 10.04.2011
Размер файла: 104.68 мб
Загрузок: 0
Очередной крупный патч. Список изменений на пяток страниц. Даже переводить неохота.
Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #7

Название: Патч для World of WarCraft 2.0.x -> 2.1.0
Файл добавлен: 10.04.2011
Размер файла: 529.27 мб
Загрузок: 0
Полный патч для английской версии World of WarCraft версии v2.0.x.
Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #8

Название: Патч для игры World of Warcraft v1.9.0 (US)
Файл добавлен: 10.04.2011
Размер файла: 76 мб
Загрузок: 0
Обновление с версии v1.8.4 до v1.9.0
Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #9

Название: Патч для игры World of Warcraft v1.8.4 (US)
Файл добавлен: 10.04.2011
Размер файла: 35.64 мб
Загрузок: 0
Обновление с версии v1.8.3 до v1.8.4
Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #10

Название: v3.0.8 - 3.0.8a, RU
Файл добавлен: 05.10.2011
Размер файла: 13.4 мб
Загрузок: 0

Крохотный патч для World of Warcraft, исправляющий пару мелких багов.

Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #11

Название: v3.0.3.9183-v3.0.8.9464, RU
Файл добавлен: 10.10.2011
Размер файла: 55.8 мб
Загрузок: 0

Серьезная заплатка, которая позволяет создавать рыцарей смерти всем персонажам не ниже 55 уровня, а также значительно корректирует баланс. Полный список изменений – на официальном сайте.

Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #12

Название: v3.0.8.9506-v3.0.9.9551, EU
Файл добавлен: 16.10.2011
Размер файла: 10.4 мб
Загрузок: 0

Заплатка вносит изменения в одну из игровых локаций, а также исправляет пару незначительных багов.

Обсудить на форуме » скачать файл
  • Патчи для игры World of Warcraft #13

Название: патч v3.1.2-v3.1.3, EU
Файл добавлен: 19.10.2011
Размер файла: 7.2 мб
Загрузок: 1

Небольшое обновление для mmorpg от Blizzard.

Обсудить на форуме » скачать файл
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: