Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Syberia
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: Syberia
Название в россии: Сибирь
Жанр: Adventure
Дата выхода: Июнь 2002 года
Разработчик: Microids
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: 1C
Платформы: PC
Похожие игры: Amerzone: The Explorer's Legacy
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0






  • Прохождение Syberia #1

Владилен. Гостиница.
После просмотра вступительной видеосценки вы окажетесь в отеле. Заберите буклет со стенда у входа, пройдите влево и поговорите с мальчишкой за столом. Вернитесь к стойке и осмотрите ее. Заберите ключ и заведите механического человечка, а затем нажмите на красную кнопку, чтобы вызвать хозяина. Поговорите с ним, осмотрите свой чемодан и попросите его отнести ваш багаж наверх. Затем он покажет вам номер. Возьмите письмо с тумбочки у кровати и прочитайте его. Затем позвоните своему боссу (номер его телефона 12458902) и побеседуйте с ним. Вернитесь вниз и расспросите хозяина обо всем (и о факсе тоже), затем пройдите к столу, где сидел мальчишка, и заберите две шестеренки с пола, справа от камина и еще две со стола. Запомните рисунок на столе – это подсказка для решения головоломки.

Город.
Выйдите из отеля и спуститесь вниз по улице. Поговорите с булочником и следуйте дальше. У дома с большим крыльцом возьмите газету на лавке справа, а затем поднимайтесь по ступенькам и осмотрите механизм. Нажмите на средний рычажок, чтобы голова чучела съехала вниз, положите ему на руки второй факс, адресованный нотариусу, и нажмите рычаг справа – так вы можете попасть в дом. Пройдите через фойе в комнату и cадитесь на стул и поговорите с нотариусом – расспросите ее про Анну и про ее брата, затем вернитесь в прихожую и возьмите ключ у вешалки у двери. Вернитесь обратно к отелю, поговорите по телефону и следуйте вправо. Используйте ключ на фигуре наверху, затем заведите ключ и дергайте за рычаг – дверь открыта. Проходим в сад.

Фабрика.
От фабрики ведут четыре дорожки – вначале направляйтесь по первой дорожке вправо – к дому. Входная дверь заперта, а вы следуйте по тропинке вправо. Поговорите с садовником и идите дальше, вы увидите два прохода – идите в правый (ворота закрыты) и заберите ключ из маленького фонтана. Вернитесь к дому и используйте его на механической лестнице у стены и сможете влезть
на чердак.
Наверху пройдите влево и обыщите стол – найдете там чернильницу и дневник Анны.. Вернитесь к окну, пройдите вправо и чуть дальше. Зажгите лампочку и просмотрите видеосценку – вы опять повстречаете Момо. Парень согласится рассказать вам кое-что, однако, вам придется нарисовать для него мамонта. Получив от него бумагу и карандаш, проходим вправо – у лампочки в стене вырезан мамонт. Используйте на него карандаш и бумагу и получите рисунок. Вернитесь к Момо и отдайте ему ваши художества. Парень обрадуется и попросит следовать за ним. Спуститесь вниз и возвращайтесь к фонтану.

Город.
Выйдите через ворота и опять следуйте за Момо вниз по улице. За домом нотариуса он откроет решетчатую дверь, которая ранее была закрыта. Идите вперед, через мост и поднимайтесь по лестнице. Перейдите поляну, вновь поднимайтесь по лестнице и идите по лесной дорожке к ручью.

Пещера.
Идите вперед, мимо лодки и повстречаете на развилке Момо. Вновь поговорите с ним обо всем, идите вперед и поднимитесь по лестнице. Попытайтесь повернуть рычаг, но у Кейт недостаточно сил, чтобы сделать это. Вернитесь к Момо и попросите у него помощи, но он только лишь сломает рычаг. Берите сломанную палку и вернитесь на экран с лодкой. Используя сломанную палку, достаньте весло из воды, вернитесь к мальчишке и попросите, чтобы он достал его из воды. Затем опять вернитесь к развилке и попросите открыть плотину, на что он с радостью согласится.
После того, как откроете заслон, уровень воды в реке станет меньше. Вернитесь к развилке и пройдите по тропинке влево – в пещеру. Пройдите на несколько экранов вперед и найдете игрушку мамонта. Возвращайтесь обратно и у развилки поговорите по телефону. Теперь направляйтесь обратно на фабрику – к развилке у фонтана.

Фабрика.
Идите по второй дорожке слева и активируйте рычаг на платформе. Затем опять вернитесь к фонтану и следуйте по первой дорожке слева – на фабрику. Оказавшись внутри, вначале идите влево от входных дверей (от нас вправо), мимо конвейера в комнату управления. Там вначале дерните за веревку справа наверху, а затем активируйте рычаг слева, чтобы включить энергию. Вернитесь к входной двери и пройдите в противоположную сторону мимо лестницы. Идите через следующий экран к конвейеру и после телефонного разговора с вашей матерью, активируйте электрокару. После видеосценки ступайте в следующую дверь – в мастерскую. Пройдите вправо и используйте рычаг, чтобы опустить робота. Поговорите с ним и расспросите его обо всем. Парень жалуется на то, что он не совсем завершен и просит сделать ему ноги. Получив от него перфокарту, возвращайтесь к входной двери и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите в дверь, напротив лестницы – в офис Анны. Изучите бумаги на письменном столе – как видите у фабрики серьезные финансовые проблемы. Затем осмотрите шкаф слева – возьмите вторую книгу справа и откроется секретная ниша. Осмотрите граммофон и заберите музыкальный барабан. Выйдите из офиса, следуйте дальше и поднимайтесь по лестнице. Здесь вам предстоит решить еще одну головоломку и сделать ноги для Оскара. Вначале вставьте перфокарту в щель посередине и активируйте шесть рычагов справа. Затем переключите три раза рычаг внизу слева и активируйте рычаг внизу справа, чтобы сделать ноги для вашего нового знакомого. Спуститесь вниз, пройдите ко входу на фабрику и направляйтесь к конвейерам. На следующем экране идите вправо. Заберите ноги и вернитесь в мастерскую, где вы повстречали Оскара.. Отдайте ему ноги и после разговора с ним выходите из фабрики и возвращайтесь к развилке у фонтана. Теперь следуйте по второй дорожке справа к вокзалу. Пройдите в поезд и поговорите с Оскаром – он скажет, что вам нужно купить билет в кассе и уйдет. Выйдите на платформу и пройдите к кассе. Вновь побеседуйте с Оскаром (в блокноте выберите «Миссия») и получите от него билет и разрешение на поезд.

Город.
Возвращайтесь в город и пройдите к дому нотариуса. Пройдите в прихожую и осмотрите стол. Залейте чернила, которые вы нашли на чердаке дома Анны в человечка с открытой шляпой и положите разрешение, которое вам дал Оскар на подставку. Затем нажмите красную кнопку на столе, чтобы поставить печать.

Вокзал.
Вернитесь на вокзал и пройдите в поезд. Покажите Оскару разрешение на отбытие и билет, но он говорит, что не все условия выполнены, чтобы поезд мог отправиться в путь. Возвращайтесь к развилке у фонтана и выходите на улицу.

Город.
Пройдите вверх по мостовой – к церкви. Поговорите с человеком, сидящим на скамейке справа и идите вперед. Пройдите в ворота и поговорите с боссом по телефону, а затем следуйте по дорожке справа за церковь. Пройдя мимо подъемника, следуйте вперед к двери в ризницу. Пройдите внутрь и осмотрите распятье на стене у алтаря напротив входа. Сдвиньте его в сторону и обнаружите ключ в секретной нише в стене. Заберите его, а затем осмотрите комод. Используйте ключ (скважина наверху справа) и заберите перфокарты из ящиков 1, 2, 4 и 5. Затем откройте ящик 3 и поверните ручку справка, чтобы открыть секретную секцию. Возьмите оттуда письмо священника и ключ, а затем выходите на улицу. Пройдите к подъемнику и осмотрите стену справа – здесь вам нужно поставить правильно шестеренки, чтобы активировать лифт. Правильная комбинация выглядит следующим образом, начиная от нижнего правого угла: большая шестерёнка, над ней очень мальенькая, над ней шестерёнка раза в три крупнее, затем шестерёнка ещё крупнее, левее шестерёнка чуть больше чем самая маленькая, и от неё по диагонали влево - такая же как первая. Расположив все шестеренки активируйте рычаг справа, чтобы подъемник заработал. Осмотрите автомат наверху и используйте на него фиолетовую перфокарту. Просмотрите видеосценку, спускайтесь вниз и идите ко входу в церковь. Следуйте по дорожке влево на кладбище и шагайте по аллее вперед – к фамильному склепу. Используйте ключ на шляпу и спускайтесь вниз. Пройдите вперед и осмотрите плиту. Выдвиньте ее и осмотрите гроб Ганса. Откройте гроб и заберите оттуда газетную вырезку и барабан. Выходите из склепа и возвращайтесь к фабрике к развилке у фонтана.

Фабрика.
От развилки сверните на первую дорожку слева и следуйте на завод. У входа поднимитесь на второй этаж и пройдите в офис Анны. Пройдите к граммофону в шкафу и используйте на него барабан, найденный в склепе. Просмотрите видеосценку, заберите фигурки Анны и Ганса и возвращайтесь к фонтану. Идите по второй дорожке направо – на вокзал.

Вокзал.
Пройдите в поезд, мимо Оскара, в следующую комнату. Разместите два барабана на шкафу у окна слева, фигурки Анны и Ганса на постаменте посредине и игрушечного мамонта на полке у стены справа. Вернитесь к Оскару и еще раз покажите ему билет – он говорит, что все в порядке, однако, нужно смазать пружины локомотива маслом и можно отправиться в путь. Выйдите из вагона и пройдите вправо. Затем идите вправо и осмотрите устройство. Поверните вентиль и активируйте рычаг внизу. Возвращайтесь к Оскару и отдайте ему билет и просмотрите видеосценку: ваш поезд прибыл в университет Барракштат.

Станция.
Оскар сообщит вам, что необходимо вновь смазать пружины маслом. Выйдите из вагона и спуститесь влево. Идите вверх по платформе, спуститесь по лестнице и пройдите немного вперед. Осмотрите механизм слева и возвращайтесь обратно. Когда вернетесь к поезду, Оскар скажет вам, что у него есть для вас важное сообщение. Пройдите в вагон и поговорите с ним – ректора университета хотят видеть вас. Выйдите из вагона и следуйте вниз по платформе. Поднимитесь по лестнице и идите прямо. Чуть дальше вы встретите начальника станции – поговорите с ним обо всем, возьмите крюк с песка и возвращайтесь обратно. Возьмите крюк с песка и возвращайтесь обратно. Идите по лестнице вправо и на следующей платформе следуйте в дверь направо. Спускайтесь по лестнице и поговорите с хозяином и хозяйкой баржи – они могут помочь вам за 100 долларов Возвращайтесь обратно, пройдите через парк вправо и поднимитесь по лестнице. Пройдите вперед, мимо странного механизма и поговорите с человеком во дворе. Следуйте вверх по лестнице и пройдите в
университет.

Университет.
Пройдите в фойе и во вторую дверь налево – там вы встретите ректоров этого славного учебного заведения. Поговорите с ними обо всем – они согласны дать вам деньги, однако, взамен вам придется починить механизм во дворе перед университетом. Вернитесь в холл, пройдите вправо и поговорите с профессором. Вернитесь в холл и вновь пройдите в левую сторону и направляйтесь в первую дверь – в библиотеку. Спуститесь вниз и заберите книгу с первого стола справа. Пройдите дальше и поднимитесь по второй лестнице. Идите влево (на экран) и за угол. Поднимитесь по лестнице справа, осмотрите книжную полку и заберите книгу о грибах справа.

Станция.
Выйдите из здания университета, поговорите по телефону с боссом и вернитесь на станцию. Пройдите в поезд и заберите фигурку мамонта.

Университет.
Вернитесь в университет, пройдите вправо и покажите мамонта профессору. Пройдите за ним в лабораторию и заберите барабан из шкафчика, слева от входа. Затем пройдите вперед и возьмите порошок Янгана-Кола в бутылке и клещи. Поговорите с профессором о ягодах, но он говорит, что не разбирается в этом и посоветует побеседовать с начальником станции, поскольку он содержит оранжерею и разбирается в этом.

Станция.
Возвращайтесь на станцию и пройдите к начальнику – он стоит на том же месте. Поговорите с ним обо всем и спросите про ягоды. Парень разволнуется, услышав про ягоды, скажет, что ему нужно работать и удалится. Пройдите в поезд и используйте барабан, найденный в лаборатории профессора на фигурках Ганса и Анны. После просмотра видеосценки уберите барабан в шкаф и возвращайтесь к университету. На мосту перед выходом из оранжереи вы вновь повстречаете начальника станции – он будет настаивать на своем и посоветует обратиться к профессору.

Университет.
Вернитесь в университет и пройдите в лабораторию. Поговорите с ним о ягодах Савиньон – он посоветует обратиться к ректорам. Пройдите к ректорам и побеседуйте с ними о ягодах. Они посоветуют спросить об этих ягодах у начальника станции.

Станция.
Возвращайтесь обратно и поговорите с начальником станции. В конце концов, он смягчится и согласится помочь вам. Пройдите вперед по переходу через платформу и по аллее напротив. Шагайте дальше и направляйтесь в открытую дверь. Пройдите в сад, далее по дорожке и сорвите ягоды с кустов. Вернитесь обратно, пройдите по аллее и идите вниз по платформе. Бросьте ягоды птицам и сможете забраться по лестнице. Наверху осмотрите гнездо и с помощью щипцов возьмите яйцо кукушки. Спускайтесь вниз и направляйтесь в университет. На лестнице вы опять встретите начальника станции. Рассыпаясь в извинениях, он подарит вам бутылку вина. Пройдите дальше, через парк во внутренний двор. Подойдите к механизму посреди двора и шагайте вправо. Осмотрите дверь и положите яйцо кукушки на вторую чашу весов. Затем поверните вентиль внизу и дверь откроется. Пройдите внутрь, спуститесь вниз и активируйте рычаг – машина работает.

Университет.
Пройдите в комнату ректоров, сообщите им эту радостную новость, а взамен вы получите деньги.

Станция.
Выйдите из университета, пройдите через внутренний двор, спускайтесь по лестнице и следуйте в правый нижний угол парка – к барже. Отдайте деньги морякам, поговорите с ними и возьмите ключ. Поднимитесь вверх и направляйтесь в дверь напротив – на станцию. Пройдите немного вперед и поговорите с матерью по телефону. Следуйте дальше, мимо лестницы к противоположной стороне платформы. Осмотрите пульт слева и используйте ключ, чтобы включить систему. Теперь достаньте свой сотовый и наберите номер службы технической поддержки шлюзов – 27666742. Автоответчик объяснит вам, что вначале вам предстоит набрать код местоположения шлюза (в вашем случае 4), затем чтобы закрыть шлюз и поднять уровень воды нужно нажать «1», а чтобы открыть шлюз и опустить уровень воды – «2». Чтобы активировать код, нужно нажать клавишу «*». Все ясно?
Нажимаем кнопки «4», «2» и «*». Приятный женский голос сообщит вам, что ваш заказ будет рассмотрен в течение 48 часов или же попробуйте управлять шлюзом вручную. Войдите на экран пульта, нажмите «4», а затем «2» и «*» - шлюз откроется. Вернитесь к барже и сообщите ее владельцам, что путь свободен.
Вновь возвращайтесь на станцию. Пройдите через мост к поезду и идите направо. Вновь поговорите с хозяевами баржи (пункт «помощь») и они бросят вам цепь. Используйте на нее крюк, который вы нашли на станции и просмотрите видеосценку. Пройдите к поезду и ответьте на телефонный звонок – профессор приглашает вас на свою лекцию о мамонтах.

Университет.
Возвращайтесь в университет и из фойе пройдите прямо и по левой лестнице в лекционный зал. Прослушайте довольно продолжительную лекцию, а затем профессор попросит зайти вас в лабораторию, туда и направляйтесь.
Возьмите со стола игрушечного мамонта и рассказ об этих животных. Поговорите с профессором, поблагодарите его за лекцию и возвращайтесь к поезду.

Станция.
Пройдите через вагон и на следующей платформе активируйте механизм для смазки пружин: поверните вентиль и активируйте рычаг. Затем войдите в вагон и поставьте игрушечного мамонта на полку. Затем сообщите вашему механику, что механизм смазан. Оскар говорит, что теперь можно отправляться в путь, но проехав метров сто, поезд вновь остановится…

Стена.
Выйдите из вагона и пройдите вправо. Оскар будет сидеть в кассе, он потребует от вас разрешения проезда через стену. Ничего не поделаешь – спорить с этим автоматом бесполезно. Пройдите за будку влево. Идите по тропинке и направляйтесь во вторую дверь. Поднимитесь по лестнице и окажетесь наверху. Ответьте на телефонный звонок и идите вправо (ворота слева закрыты). Идите вперед по коридору и пройдите в дверь. Поговорите с охранником у окна и посмотрите в телескоп (чтобы увеличить резкость используйте правую красную кнопку сверху) – похоже, что у парня проблемы со зрением. Пройдите дальше и осмотрите стол – там лежат разбитые очки и два пустых бокала.
Наполните бокалы вином и положите порошок в один из фужеров. Затем Кейт пригласит охранника выпить и попросит внимательнее посмотреть в телескоп. Бравый охранник поймет, что все эти годы он ошибался и рассыпаясь в извинениях незамедлительно выдаст вам визу. Спуститесь вниз и отдайте Оскару разрешение на проезд, а взамен вы получите билет. Пройдите в вагон и отдайте Оскару билет – ваше путешествие продолжается!

Комколзград. Платформа.
Выйдите из поезда и пройдите к локомотиву. Поговорите с Оскаром и следуйте дальше. Осмотрите большой механизм и поднимайтесь по лестнице. Осмотритесь в кабине и заберите чертеж, цилиндр и рычаг над кроватью. Теперь осмотрите пульт у окна справа и используйте на него рычаг. Передвиньте статую два раза вперед и нажмите красную кнопку справа, чтобы смазать пружины в поезде.
Возвратите машину на место (рычаг два раза вниз) и спускайтесь на платформу. Но что это – какой-то человек выбегает из поезда и скрывается в здании фабрики. Пройдите в вагон и дальше в спальню. На кровати вы обнаружите связанного Оскара – развяжите его и расспросите обо всем. Возьмите с пола ножницы для резки металла и пройдите в предыдущую комнату. Используйте барабан на фигурках Ганса и Анны и просмотрите еще одну видеосценку. Поставьте цилиндр в шкаф и выходите на платформу.
Вернитесь к большой статуе и забирайтесь вверх. Нажмите один раз вперед и выходите наружу. Прыгайте на платформу справа и используйте ножницы, чтобы расширить отверстие.
Пройдите в комнату, пройдите дальше и заберите свечу зажигания с полок у стены справа. Вылезьте через дыру на улицу и прыгайте обратно на статую. Пройдите в комнату управления и нажмите рычаг один раз вниз.
Когда вся эта конструкция вернется на свое место, спуститесь вниз и идите на противоположную сторону платформы. Следуйте до подъемника, нажмите на рычаг и садитесь в лифт. Внизу вам позвонит Дэн. Поговорите с ним (правда связь будет довольно плохая), осмотрите генератор слева и используйте на нем свечу зажигания. Затем активируйте рычаг слева, чтобы запустить его. Идите вперед и поднимайтесь на втором подъемнике – теперь вы оказались на фабрике.

Фабрика.
Идите вправо и чуть дальше увидите конструкцию, напоминающую гигантский орган. Поднимитесь по лестнице, осмотрите автомата-пианиста и заберите отвертку. Возвращайтесь к лифту и идите в другую сторону (дверь слева закрыта). Пройдите вперед и осмотрите лестницу с железной табличкой. Рассмотрите ее поближе и отверните все болты, используя отвертку. Поднимитесь вверх и пройдите в дверь налево – там вы повстречаете директора фабрики Сергея Бородина. Поговорите с ним обо всем, покиньте комнату у правления и спускайтесь вниз.
Пройдите в правый верхний угол экрана и поднимитесь по лестнице. Пройдите в музей и от входа следуйте дальше. Заберите в тумбочке альбом вырезок про Елену Романски и письма Бородина к ней.
Позвоните матери (номер есть в памяти сотового) и поговорите с ней. Выйдите из музея и поднимайтесь к комнате управления. Поговорите по телефону с Дэном и пройдите в дверь налево. Поговорите еще раз с Бородиным, расспросите его обо всем и покиньте диспетчерскую.
Пройдите к двери справа и отправляйтесь на вагонетке на космодром.

Космодром.
Когда прибудете на место назначения, пройдите вперед и выслушайте болтовню Оливии по телефону. Шагайте дальше и поднимайтесь оп лестнице. Идите вправо и в капсулу – там вы встретите космонавта Чарова. Поговорите с ним обо всем и заберите бутылку водки у стены. Затем космонавт решит выйти на свежий воздух освежиться. Выйдите за ним на улицу, но товарищ Чаров, потеряв равновесие от количества выпитого спиртного, свалится в мусорный контейнер и там уснет. Вернитесь в каптерку и осмотрите шкаф над столом – заберите там письмо и ключ. Выйдите на улицу и осмотрите пульт напротив. Вставьте в него ключ, чтобы включить питание. На пульте три рычага – два вертикальных и один горизонтальный. Вначале переключаем горизонтальный рычаг влево, затем первый рычаг вверх. Спуститесь вниз и поверните вентиль у платформы. Опять вернитесь к пульту и переключите средний рычаг в верхнее положение. Спускайтесь вниз и поговорите с космонавтом. Расспросите его обо всем (теперь он более охотно будет отвечать на ваши вопросы) и пройдите вправо.
Осмотрите ракету, направляйтесь влево и поднимитесь по лестнице в комнату управления. Осмотрите пульт справа, возьмите ключ и используйте его на замочную скважину. Откройте заслон, соедините два провода и активируйте рубильник справа. Возьмите прибор для анализа крови и возвращайтесь к входу на стартовую площадку. Пройдите в правую сторону и поднимитесь по лестнице. Осмотрите дирижабль, но кабина пока закрыта и вам нужен ключ, чтобы открыть ее. Вернитесь к Чарову и поговорите с ним – он даст вам ключ.
Вновь возвращайтесь к дирижаблю и откройте дверь. Пройдите внутрь и дерните за рычаг, чтобы запустить механизм, но… ничего не случится. Пройдите к входу на стартовую площадку и идите к комнате управления. У лестницы вы повстречаете космонавта. Поговорите с ним и возьмите образец крови (используйте сэмпл). Поднимитесь в комнату управления и установите сэмпл в разъем справа от пульта. Нажмите на пульте вторую кнопку слева, но, похоже, что в крови космонавта содержится много алкоголя. Используйте свою кровь, чтобы активировать систему, затем нажимайте первую кнопку слева, потом третью и просмотрите видеосценку – генерал Чаров улетает в открытый космос. Выйдите из комнаты управления и следуйте влево. Заберите ручку с земли и пройдите к капсуле, где жил генерал. Обойдите ее с другой стороны и поднимитесь по лестнице. Пройдите влево и используйте ручку на клетку. Просмотрите видеосценку и возвращайтесь к дирижаблю на стартовой площадке – вы отправляетесь в Аралбад.

Аралбад.
Пройдите вперед и поговорите по телефону с боссом, затем идите в дверь слева – в гостиницу.

Гостиница.
Поговорите с администратором и пройдите дальше. Откройте дверь слева и заберите в чулане бутылку с моющим средством. Вернитесь во двор и вылейте содержимое бутылки в фонтан, затем вернитесь в фойе гостиницы и откройте занавески. Пройдите к стойке администратора и нажмите на звонок, он увидит, что случилось с фонтаном, схватит швабру и побежит во двор.
Пройдите за стойку, просмотрите книгу регистрации и буклет справа. Нажмите красную кнопку, чтобы открыть решетку в фойе – туда и направляйтесь. Пройдите в зал с бассейнами и в дверь налево. В столовой поговорите с роботом – медсестрой Елены. Следуйте дальше и попробуйте открыть дверь справа. Введите код 1270, но он не работает. Идите дальше, выйдите из столовой в зал с бассейнами и следуйте в противоположную дверь. Заберите с пола карточку с временным кодом (0968) и возвращайтесь в зал.
Пройдите вверх по лестнице и в комнате возьмите бокал со стола. Вернитесь в столовую и введите новый код, чтобы открыть дверь. Пройдите вперед и возьмите противогаз со стены. Следуйте по пирсу и в беседке вы повстречаете мадам Романски. Поговорите с ней, она попросит вас позвать ее слугу. Потом появится Феликс Сметана – администратор. После беседы с ним, возьмите колокольчик у ограды и возвращайтесь к гостинице. Повесьте колокольчик на крюк у дверей и позвоните в него. Пройдите в столовую и поговорите с роботом, затем он уедет за Еленой, а вы в это время побеседуйте по телефону с матерью.
Когда певица вернется, поговорите с ней: мадам Романски признается вам, что голос у нее, к сожалению уже не тот, что раньше, но однажды, когда она останавливалась в одной гостинице в Париже, бармен приготовил ей коктейль, выпив который, она обрела голос. Расспросите ее обо всем и позвоните по телефону 46433643 в этот отель (помните буклет, который вы взяли на стойке администратора).
Поговорите с барменом, и он даст вам рецепт этого коктейля. Вам нужны следующие компоненты: лимон, мед, водка, Curacao и лед. Осмотрите аппарат для приготовления коктейлей справа и возьмите оттуда листок бумаги. Обследуйте полку в правой стороне бара – найдете там засахаренный мед и лимон.
Пройдите в комнату с бассейнами и следуйте вправо. Пройдите мимо парней играющих в шахматы к ванне слева. Поверните вентиль у стены, чтобы нагреть воду и опустите в нее мед. Вернитесь в столовую и пройдите к бару. Вставьте мед, лимон и водку в аппарат – теперь нам предстоит приготовить коктейль.
Нажмите самую левую кнопку, чтобы включить машину, затем переключите выключатель справа на знак «бас» и нажмите вторую клавишу внизу. Еще раз переключите выключатель справа (к знаку скрипичного ключа) и нажмите третью клавишу внизу. Добавьте в коктейль лед, мед и лимон – для этого нажмите наверху кнопки 2, 4 и 5. Затем нажмите на самую правую кнопку с изображением человека – коктейль взболтается, и, если вы сделали все правильно, Елена выпьет его.
Поговорите с ней – певица все еще не уверена в своих способностях: «Раньше – говорит она – силой своего голоса я могла разбить стекло, а сейчас нет».
Поставьте пустой бокал на стойку справа: Елена запоет и разобьет бокал. Затем она пойдет готовиться к отъезду, а вы возвращайтесь к дирижаблю.
Неприятная новость.
Войдите внутрь и поговорите с Оливией – оказывается, пока вы здесь занимаетесь поисками пропавших наследников, ваша лучшая подруга и ваш жених провели вместе ночь! Вот так новости! После разговора в дирижабле появляется мадам Романски, и вы возвращаетесь на фабрику в
Комколзград.

Комколзград. Фабрика.
После выступления певица оказывается запертой в клетке. Пройдите на сцену и откройте замок, используя кусачки. Затем Елена спустится вниз, а вы с помощью отвертки открутите руки у пианиста. Спускайтесь со сцены и идите вперед – Елена ожидает вас у выхода. Затем Кейт откроет главный вход на фабрику и первой туда войдет Елена – как только это произойдет, путь будет прегражден решеткой. Затем Кейт отдаст певице руки Оскара и попросит ждать ее на платформе, а сама она будет искать другой выход. Спуститесь на лифте в шахту и пройдите дальше. Произойдет взрыв, и путь на фабрику будет отрезан. Бегите вперед, но… Бородин, похоже, предусмотрел и этот вариант – в подъемнике, ведущем на платформу, установлено взрывное устройство. Кейт бежит обратно и как только она успевает отойти на безопасное расстояние, происходит взрыв, отрезающий путь на платформу. Вернитесь обратно к месту, где был лифт, ведущий на станцию, и осмотрите стену слева – там есть вентиляционная шахта, через которую вы можете попасть на платформу.

Платформа.
Оказавшись на поверхности, пройдите к ящикам и заберите оттуда взрывное устройство. Пройдите к поезду и поговорите с Оскаром – он говорит, что все готово к отбытию. Пройдите в вагон и ответьте на телефонный звонок. Поговорив с Еленой, выйдите на платформу и пройдите дальше. Оказывается, путь преграждает решетка – используйте бомбу с часовым механизмом, чтобы взорвать преграду.
Просмотрите видеосценку – наконец-то мы покидаем это мрачное место и направляемся в Аралбад.

Аралбад. Платформа.
По прибытии, выйдите из поезда и спуститесь вниз по платформе.
Смажьте пружины в локомотиве, используя автомат слева и поговорите с Оскаром. Во время вашей беседы на станции появится Феликс Сметана, он говорит, что для вас пришла посылка.

Гостиница.
Пройдите в гостиницу и осмотрите мамонта (он стоит на столе слева). Поговорите с боссом по сотовому и тут зазвонит телефон у администратора. Феликс сообщит вам, что Елена ждет вас в баре.
Пройдите в бар и поговорите с ней, затем идите вперед и в дверь направо – Ганс Воралберг ждет вас на лавке у входа.
Долгожданная встреча.
Поговорите с ним, и Ганс подпишет ваш контракт. Поговорите по телефону с боссом и наслаждайтесь финальной видеосценкой.

Добавлено: 23.01.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: