Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Shade: Wrath of Angels
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: Shade: Wrath of Angels
Название в россии: Гнев ангелов
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Дата выхода: 1 Октября 2004 года
Разработчик: Black Element Software
Издатель: Cenega Publishing
Издатель в России: 1C
Издатель в России: 1C
Платформы: PC
Похожие игры: Archangel
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0






  • Прохождение Shade: Wrath of Angels #1

“Shade – wrath of angels”
walkthrough / прохождение
© Olaf Weging 2005 (Olaf.Weging@t-online.de)

Предисловие
Игра «Шэйд – гнев ангелов» была опубликована в октябре 2004г. на международном рынке. Ответсвенным для производства считалась чешская фирма CENEGA в корпорации с Black Element. CENEGA нам уже производила такие приключения как, например, “Mortyr”, «Another War”, “Fairy Tale about Father Frost, Ivan and Nastya” и в ближайщем будущем “Creature Conflict: Clan Wars”. Фирма была в 2004 г. представлена на E3 в Лос Эйнджелес и там завоевала важных премий. Я бы сам очень хотел бы посетить их на E3 в этом году, когда будет представиться одна из моих наиболее предпочтённых игр.

CENEGA была основана в апреле 2002 г. и имеет свое главное представительство в Праге, столице Чехии. Партнёры-спутники её находятся в Великобритании, Польше и Словакии для всемирной серии игр. CENEGA PUBLISHING специализована на игры для компьютера и консолей с главным рынком Средняя Европа, но тоже повсемирно. Кто захочет поближе познакомиться на их представительстве в интернете, отправится на адрес www.cenega.com.
Требования игры к технике компьютера в сoответствии со современными развитиями мультимедиальной технологии весьма оптимальные:





Минималльные требования:
Operating system:Win 98SE, ME
Processor:Intel PIII - 700 MHz
Memory:128 MB RAM
Video card:32 MB GeForce2
Sound card:SoundBlaster compatible sound card
Hard disc:2 GB free space on HDD
Other:MS DirectX 9
Оптимальные требования:
Operating system:Win 2000, XP
Processor:Intel P4 - 2 GHz
Memory:512 MB RAM
Video card:256 MB GeForce4
Sound card:EAX compatible sound card
Hard disc:4 GB free space on HDD
Other:MS DirectX 9
Я пользуюсь системой WinXP/AMD-Athlon2000+/512MB RAM/64 MB GeFORCE, на которой я не испытывал никаких существенных проблем при тренировке и начале игры. В крайнем случае ведь поможет например упростить установки игры в соответствии с собственной техникой, если система начинает испытывать трудности.


В упаковке игры наряду с небольшим снимком для стены комнаты также и имеется руководство-справочник со всеми необходимыми информациями для управления, требованиями к технике компьютера, разными техниками борьбы, наиденными предметами и технике записи точек прогресса.

По поводу записи прогресса игры: В течение игры появятся точки записи, т.е. не имеется возможности непрерывной записи прогресса с помощью меню «запись». Лишь когда герой выполнил определённую сумму задач, загадок и боев, он получит там возможность записи, от чего станет – естественно – труднее. Раз на такой точке записи превратили героя в символическую статуэтку записи, можно в любой момент игры вернуться к этой статуэтке, разбить её и составить новую статуэтку записи. Для этой сложности я ещё объясню технику «кодов» в следующей главе.


Оглавление
“Shade – wrath of angels” walkthrough / прохождение 1
Предисловие 1
Оглавление 3
Тренировка, кряк и коды 4
Уровень 1 – Intro (введение) 6
Уровень 2 - Railway-Station(вокзал) 6
Уровень 3 – Hotel (гостиница) 6
Уровень 4 – Церковь 6
Уровень 5 – Подпочва 7
Уровень 6 – Покиданный город I 8
Уровень 7 – Покиданный город II 8
Уровень 8 – Развалины замка I 9
Уровень 9 – Развалины замка II 11
Уровень 10 – Обжигающий город 12
Уровень 11 - Necropolis 13
Уровень 12 - Крипта I 15
Уровень 13 – Крипта II 16
Уровень 14 – Башня 17
Уровень 15 – Ra над горизонтом 18
Уровень 16 – Собор Seth 19
Уровень 17 – Второй Пилон 20
Уровень 18 – Армия Serqet 22
Уровень 19 – Дом Osiris 23
Уровень 20 – зал Hypostel 23
Уровень 21 – Чашка весов Maat 24
Уровень 22 – Поля мира 26
Уровень 23 – В темноту 26
Уровень 24 – Важное познание 27
Уровень 25 – Портал 28
Уровень 26 – Первая встреча 29
Уровень 27 – Ворота 30
Уровень 28 – На краю хаоса 30
Уровень 29 – Болота проклятых 31
Уровень 30 – Машина 32
Уровень 31 – Конец 33


Тренировка, кряк и коды
Как только ты написал игру на свой компьютер и по возможности защитил оригинальный диск кряком (раз игра твоя собственная) – крякы можно отлично получить например по адресам www.astalavista.box.sk и www.gamecopyworld.com - ты сможешь например приспособить свои экранные параметры к твоей компьютерной технике и личным потребностям, также и звук и установки мыши и клавиатуры (например клавиатурная установка на буквы английской клавиатуры „W“, „A“, „S“, „Z“ мне казались непривычными, почему я переставил их на стрелочки клавиатуры) – некоторые установки игра сама находит для тебя, но лучше естественно приспособить игру к твоей технике, раз ты её так хорошо знаешь – и сразу же начинать игру.
Начнёшь тренинг, когда тебя позовёт вежливый голос девушки ко клавиатуре. Она тебе даст маленькие задачи, готовит тебя к взятием оружий и предметов (клавиш «Е»), держанию оружий («V»), к их пользованию для защиты (правый клавиш мышки) и настулению (левый клавиш) и к использованию объектов («Е»). В инвентаре («Q») ты сможешь увидеть состояние твоего активного оружия. И впервые в игре ты сможешь уже сделать маленькую битву, сначала против маленького алебардиста. Потом против двух мутантов и в конце, когда наступляет маленькая куча, ты кончил тренинг.
Сновидения нашего героя тебе показывают прежнюю историю, кокда себя отправишь на путёвку на встречу со своим братиком в маленькую горную деревню (поездом), чтобы найти брата на одном из двух возможных точек встречи.

А сохранить прогресс игры можно лишь на определённых местах (которые маркируются статуями героя) – вернуться можно к ними, разбить их и ещё раз сохранить на том же месте, но нелзя так сохранить, как хочется, например перед очень трудными задачами, по этому я рекомендую две главные техники:
1. Обновление программы пачем на версию 1.2 на WWW.CENEGA.COM (примерно 17 МБ).
2. или коды для консоли или TGiFDOX-cheat-Enabler для неограниченного здоровья.
Cheat-Enabler от TGiFDOX получишь по привычным адресам для прохождений и помощи по играм внутри страны и зарубежом. Его запускают (лучше всего от поверхности десктоп, или – по русский - стола) перед игры, чтобы в течение игры погрузить неограничено здоровье (F7) или обратно через (F8).
Коды консоли предпологают вызвать консоль через Ctrl-Alt-F3 и использовать следующие коды:
dcheat 1 Неуязвимый демон
dcheat 0 Уязвимый демон
iamgod Режим бога
iamtrax Все оружие
iamzozo Все боезопасы
iamartie Вооружение для волшебного меча
iamfido 50 Magic Tears
iamjabba Увеличить Magic Bars
liliput Мелкие враги
globalmap Показать номер уровня
dcheat 1 Неуязвимый демон
Что касается cheat-Enabler: Его программировали с неправильными адресами и в данный момент (9. марта 2005) он ещё не работает так, как положено. Специалисты по кодам должны решить эту проблему по возможности чем скорее, тем лучше, хотя Блэк-Элемент заверяют, что игра должна выпускаться ещё и в других странах и по этому они не намерены выпускать коды...

Что касается консоли, то God-Mode-cheat (код „iamgod“) ещё оказывается ловушкой самоубийства, которой не следует пользоваться. Лично я действительно предпочитаю такие God-mode-коды для педагогический-опасных игр, потому что Я не кандидат для самоубийства... :).

По поводу здоровья:
На многих местах в игре есть такие маленькие серебрятистые трещины – так сказать, щели для энергии жизни. Как только (и это будет очень быстро) у тебя есть магический световой меч, ты можешь его использовать для восстановления здоровья там с попомощью клавиша для использования (Action/Use “E”). Следи за такими щелями. Некоторые спрячатся под бочками, но большинство узнаёшь сразу. Они помогут тем, кто раз в жизни получил маленький вред, отлично. Но имей в виду, что их помощь не безограниченна. Она достаточна для одной польной порции здоровья, потом она исчерпана – по этому воспользуыся ею осторожно. Она твоя единственный источник защиты наряду с точками записи, раз CENEGA/BLACK-ELEMENT ещё не производили коды, которые не кончались бы самоубийством героя.

По поводу техники хранения:
Второе благо наряду с кодами файлы хранения. Не имеется возможности свободного выбора точек хранения, храняют прогресс игры на определённых точках прогресса. Каждый переход из одного уровня игры в другой есть такая точка, причём при этом ещё и восстанавлвивается исходной уровень твоего здоровья. Кроме того есть хрустальные пучины, которые маркируют точки хранения, которые можно безограниченно (формируется статуя героя) разбить и восстановить. При этом новая точка хранения формируется в твоём инвентаре хранения в главном меню.
Рекомендуется воспользоваться наиновейшим пачем (update 1.2 – примерно 17 МБ), чтобы ты получил 32 новых точек хранения.

По поводу боевой техники:
Во время игры наш герой получает способности для комбо-наступлений, с помощью которых он борется гораздо лучше. Запомни эти техники в связи с клавишами мыши (например нажать левый клавиш мыши дважды), чтобы воспользоваться при сложных задачах).


Уровень 1 – Intro (введение)
Здесь сначала нечего делать. Мы увидим художественную съёмку, в международном техническом жаргоне названными Cutscene. Наш герой читает письмо своего брата, в котором тот сообщает, что он был занят три года в Европе и не отзывался. Кажется, он сделал ТО открытие в области археологии, о котором он всю жизнь мечтал. Их отец сказал им однажды, что надо «заработать себе свои мечты». А теперь он «нашёл то...». Раз брат хочет нам лично сообщить об этом, мы должны встретиться в Риме, или в гостинице у вокзала или в церквии.

Уровень 2 - Railway-Station(вокзал)
Рим? – Ладно! Поезд тебя привёз на маленькую станцию и сначала ты сможешь без мешающих врагов познакомиться с прекрасным пейзажом, чтобы познакомиться с производительностью чешских творческих трудящихся от CENEGA.
Закрытые двери наш герой замечает выражениями «Заблокированно!» или «Проклято!». Туалеты вокзала можно посетить, однако они грязные. Если ты покидаешь вокзал, ты можешь по первой улице направо (в переходе направо лишь стоит поезд) идти, чтобы найти в поперечной улице гостиницу.

Уровень 3 – Hotel (гостиница)
После открывающего вопроса «Хелло – есть кто-нибудь?» герой решится подойти к рецепции, где он будет найти ключ для комнаты своего брата (клавиш «Е» чтобы взять его). Следующие сцены огней действительно немножко вызывают страх, а наш герой отправится на поиск комнаты брата. По лестнице наверх на второй этаж и потом здесь в правом углу по задней лестнице на третий этаж – вот мы находим комнату №13, для которой годится наш наиденный ключ. В комнате наконец мы находим носящий уже 50 пулей Desert-Eagle. Мы возмём его с собой.
По дороге вниз, как и уже сюда наверх, мы встретим ещё одну сцену пламей с чудовищами. Раз сцена прошла, мы можем пойти дальше вниз, обратно к рецепции, где «рецепционист» ждёт нас как окровавленное чудовище. Я дал ему сразу пулю из Desert-Eagle, которой было достаточно, чтобы посылать его на пол.
Чтобы мы могли покидать гостиницу в направление церкви, ТЕПЕРЬ мы берём ключ для заднего выхода у рецепции, чтобы выйти слева от рецепции (со стороны входа следовательно справа) налево от туалетов по выходу и отправимся на

Уровень 4 – Церковь
Тот же самый вопрос «Хелло – есть кто-нибудь?!» ведь вызывает доверие в этот момент, хотя сразу же втречаемся с двумя чудовищами. Итак – мы проходим по церкви в направление к алтарю, чтобы встретиться с нашими двумя «зомби», которым вполне достаточно нашего Desert-Eagle.
Чтобы попасть под алтарь в склеп, ты пойдёшь по полукруглыми лестницами к самому алтарю, чтобы касаться к нему клавишем «Е».
Теперь ты сможешь (достаточно осматрел красивую церковь?!... smile!) между этими полукруглыми лестницами пойти вниз («Е»), чтобы войти в лабиринт под церковем. Сначала направо, где наш герой думает, что узнаёт археологический артефакт брата Б., и потом опять одну лестницу вниз (снова „E“ или тот клавиш, который ты сам используешь для „Action“ для лестницы), чтобы наконец-то попасть к загадке.
Круглый каменный диск с дырой по стороне, которая напоминает нашего героя так чудно об Indiana Jones, двигается с помощью трёх цокольных выключателей перед тобой. Причем тот выключатель, которым ты пользуешься, крутит символьный диск на стене загадки одну четверть дальше, а остальные одну половину. Немножко загадывать и ты решаешь проблему так, чтобы все три лица загадки направленны корректно. Ты можешь сам вычислить комбинацию или воспользуешься моим решением проблемы - вот:

центр – лево – право – центр – лево - лево
Теперь по открытому диску следует «ещё ниже», и ты придёшь к маленькой пещере со свечками и немилыми улыбками сзади в

Уровень 5 – Подпочва
Познакомься с пещерой. На стороне свечек ты находишь в проходе факел и сможешь с балкона справа вперёд прыгать налево на часть завалин, на ограде пойти направо и прыгать отсюда к краю напротив и на нём переместиться направо к башенке с освещённым входом и спускаться здесь. Следи лестнице вниз и спускайся к громадному камню в центре.
Здесь сможешь зажечь факел, если ты взял его с собой. Потом бегай по лестнице или справа или слева в зал (сможешь и здесь на входе зажигать факел), чтобы в этом зале из цоколя достать сердце ангеля веры, которое хранится рыцарями, первое из четырёх сердцев ангелев, которые ты должен найти в течение игры. Как только ты вернёшься в пещеру к огромному камню, тебя познакомит сutscene1 с твоим первым ангелем.
Cutscene:
Хранительница ночи, первая из четырёх святых, тебе расскажет о Nefandus, якорь мира, времени и пространства, который содержит четыре ангела. Древние боги делили свет на четыре части, каждый из них овладён одним ангелем со святыми объектами. После распада ангелов боги разделили свет и казнили ангелов. Брат Б. Хотел всё объединить, но освободил лишь одного из ангелов, который отныне и в будущем будет помочь. После этого брата ставили под проклятие древных богов. Но брат ещё нужен. Теперь твоя задача, путешествовать по всему миру и найти остальные сердца ангелов, чтобы освободить ангелов. Первое сердце тебе выручает твой ангел, который будет помогать тебе и посоветовать и предоставит тебе «демон» (которого можно позвать клавишем «R» на английской клавиатуре, а поскольку я лично немец, я пользуюсь немецкой клавиатурой, на которой русские буквы так сказать выжиганны – и там, где англичанин увидит «R», русский должен увидеть в нормальном случае «К»). Власти другой стороны хотят тебя задерживать. Так – воспользуйся своим новым лакейем, «демоном», где нужно.
Кроме того, ты получишь новое оружие, световой меч (магический меч), с помощью которого ты можешь восстановить своё состояние здоровья на исходной уровень, на специальных местах для этого, видеть лучше в темноте (и без факелев) и отлично бороться.

Уровень 6 – Покиданный город I

Ангел тебе теперь объяснит здесь в средневековье, что ты должен найти святой скипетер. Для этого он посылает нас в город, тогда он (вернее она... smile) расскажет нам больше.
В комнате, где мы прибыли, при нашей путовке времени в средневековье, мы берём ещё три точки энергии для демона и покидаем квартиру потом через дверь вперёд в город (по ограде направо и спускаться в действительность).
В «действительности» мы сможем немножко окружить город всегда кругом в первом сегменте, причём уже некоторые зомби будут мешать нас. Естественно мы их «переубиваем»... улыбка. Маленький ящик мы сможем поставить с помощью демона (клавиш „R“, затем „E“ в соответствии с клавишами направления) под балкон, чтобы прыгать наверх в маленькую палату за дверью, где находим ключ, которого мы берём с собой.
Раз мы таскали цепь на воротах у большого ящика, чтобы повысить решётку, мы сможем – с помощью снова нашего маленького демона – большой ящик таскать под балкон-галерею напротив, чтобы попасть наверх вот. По этой галерее герой придет к маленькому двору (двое зомби – kill them!), в котором мы находим не только снова энергию для демона, но и прежде всего серебрянно-блестяще маркированное место для востановления нашего здоровья с помощю магического меча (наш ангел объяснит это нам готовый помочь) – клавиш „E“ или „Action“ с магическим мечом для востановления здоровья – и потом ещё первую точку для записи/хранения игры, где маленькая статуэтка остаётся от героя, которую естественно ещё и можно «актуализировать» (путём разбивания и восстановления-снова), которой однако в местах зарядки оставит новую точку записи, с помощью которой нам не надо весь отрезок проиграть с самого начала.
Теперь мы можем пройти маленькую решётчатую дверь на стороне двора. К сожалению она закрывается за нами, так что мы сразу находимся напротив трёх зомби и не можем востановить здоровье. Так fight аккуратно. По лестнице справа во дворе в маленькую проходную комнату (ещё один зомби) и потом через другую дверь в следующий двор покиданного города. Двое рыцарей мы сразу убём, и когда мы поднимимся к висельнику, ещё третего. После этого мы поставим маленький ящик с помощью демона на плиту перед воротами, чтобы она осталась постоянно внизу и так откроем ворота. Таким образом мы проходим во второй отрезок «покиданного города».

Уровень 7 – Покиданный город II
Наше здоровье польностью востанавливается при входе в новый отрезок игры (новый уровень). И значит, мы можем посвятиться следующим рыцарям, которых мы узнаем уже из далека, полным здоровьем. Итак – сначала к входу в следующую часть города, где некоторые оруженосецы ждут нас. Не особая проблема (при уровне сложности «легко» здесь два противника, на других уровнях соответственно больше, хотя я хочу действительно предлагать использование кодов в данный момент). Слева за проходом мы увидим за решёткой ключ, которого теперь достать ещё нельзя.
Теперь дальше в следующий двор, где несколько больший противник воплощается к нам. От него мы получим отличный меч. Сзади во дворе точка восстановления для здоровья (для этого следует уложить негодящий меч и применить магический, как и в случае следующих больших оружий). Итак, сначала (ещё разбить бочки для магической энергии для демона) в самую правую дверь, на следующей лестнице бить всех противников и наверху взять ключ для двери среднего этажа и с ним вернуться на этот средний этаж, чтобы открывать теперь эту дверь.
По следующему коридору вниз, чтобы открыть ещё одну дверь. Теперь следует комната с несколько большей группой противников. Самые опасные из них носители алебард. Простые зомби быстрее убёшь. Раз комната освобождена, мы можем в следующем коридоре не только восстановить наше здоровье, но также записать прогресс на точке записи.
Уложил завоеванные большие оружия случайно при востановлении здоровья? Не проблема! Заряжать снова (магический меч ведь остается у нас), разбить хрустальную статуэтку записи и снова поставить себя на точку хранения – это перепишет предыдущий уровень записи без проблем.
И так мы следуем нашей дороге дальше.
Как только мы пользуемся дверью, в сutscene появятся некоторые борцы. Мы справимся с ними быстро. В следующем церковном дворе, дверь которого справа от портала (значит слева от только что закрывавшихся решётчатых ворот) ещё закрыта, мы пойдём сначала налево через ворота (маленькая битва и на заднем дворе ещё щель здоровья), чтобы после этого подниматься по солнечной лестнице во второй задний двор, где сначала убиваем одного зомби и потом придём на ходу наверх к тому ключу, которого сначала ещё не могли достать за решёткой. Возьмём его, сзади по крайней мере ещё один борец.
С захваченным ключем мы можем теперь вернуться в дверь церкви с решётчатыми воротами, чтобы налево открывать дверь за решётчатые ворота теперь с нашим новым ключом.
Гробы за воротами нерушимые. Так мы ходим по следующей двери, где встретят нас некоторые борцы. Раз мы их уничтожали, у нас новая точка записи перед тем, как мы подвигаем камин в самой последней комнате. Для этого просто обе выключатели нажать справа и слева и камин подвигается в сторону. Ещё одна щель здоровья (в наилучшем случае после этого восстановить точку хранения путём разбивания и нового наступления на поток хрусталей хранения) и некоторые магические слёзы для демона. После этого дальше через единственную дверь.

Теперь мы находимся внутри церкви, в двор которой мы прежде попали за решётчатую дверь. Некоторые борцы ожидают нас (при уровни сложности «легко» значит два), в этот раз однако рыцарья бронированные в цепных рубашках, которые разбивать уже несколько сложнее. За то после этого мы можем полюбоваться притязательно-образованному алтарю святой Марии (как я полагаю – смотри на картинке). Теперь лишь снова справа и слева от алтаря нажать на выключателья, чтобы мы завоевали первую цель для нашего ангела – святый скипетер.
В следующей Cutscene наш ангел будет объяснить нам, что он не только сильно впечатлён, но и привозит нас тотчас на другое место, развалины замка верующих, где мы должны будем у хранителя с нашим скипетером завоевать первую часть следующего сердца ангела. Для этого мы должны найти путь к храму и защитывать святый скипетер, во что бы то не стало.

Уровень 8 – Развалины замка I
В дальнейшем мы встретим нового типа борца – по разному одетые скелеты. Мы здесь-же во дворе с ними растолковываемся перед тем, как решётки нас ведут в другой двор. Потом во втором дворе (везде ещё энергия для демона) после противников факелем там зажечь мешающие ящики, чиобы дорога была свободной к лестнице, которую видели до этого за ними. Теперь на неё („E“/Action) и через доски на край здания балансированно (ещё энергия для демона справа). На следующий край налево, за угол и дальше в маленькую комнату с некоторыми борцами. Отсюда мы продолжим путь по развалинам, прыгаем с балкона на другую сторону направо с разбегу, в следующее помещение развалин, где мы можем снова записать прогресс (сначала убить противника/-ков!). В этот раз мы встретим, как только выидём, на правой стороне скелет стрелка из лука, для которого рекомендуется Desert-Eagle. А потом по трём плитам покрывающих столбцы прыгать направо, где мы тянемся в маленький вестибюль, который должен быть напротив конечной позиции с двумя статуями, которую мы видели в Cut.
В данный момент мы не можем направо, но дверь налево можно открыть двумя выключателями на обеих сторонах. Налево свободно, а справа демон нам подвигает ящик. Откроем ворота налево, появится ряд новых врагов, которых естественно мы «по-переубиваем». Потом можно в вестибюле зарядить здоровье и в открытом зале (где перебитые столбцы) записать прогресс.
За передними столбцами герой сможет попасть до передней левой для энергии для демона. Раз ты записал прогресс, следует ещё один прыжок. От окна прямо справо у входа в зал. (единственное открытое) ты прыгаешь ОДНИМ прыжком с разбегу так на ещё существующую часть деревянного моста, чтобы смог прихвататься (значит полулево).
Через мост в следующую башню, направо на цоколь лестницы, и тут находишь сперва ещё одну точку записи. Слева от него спускаешься на этаж ниже, прыгаешь с разбегу на выступ на противоположной стороне и спускаешься на тот этаж, который ты увидел тогда в Cut с оставшимся мостом в середине. От него ты сможешь к балкону с дверью и налево зажгённым (а справа ещё нет) факелем.

Не забудь, перед этим поступать через световую щель справа от ломанного моста. Это секрет, потому что тут ты сможешь менять накапленные магические слёзы (энергия для демона) на ряд отчасти очень мощных волшебств. У меня их было восемь разных. С соответсвующим кодом консоли (Alt-Ctrl-F3 для консоли) „iamfido“ ты получишь по 50 магических слёз, значит при 20-раз „iamfido“ максимально возможное число носимых слёз, 1000. Лучше всего ты берёшь все вольшебства, поскольку – раз код безсмертности ещё не работает в игре (когда я проходил её) – таким образом мы так получим по крайней мере НЕМНОЖКО уважения со стороны сверхвластных Boss-Fighter.
После этого по тем же самым щелям вернёшься обратно и прыгаешь ещё раз к воротам с зажгённым и ещё не зажгённым факелями, берёшь лежащий тут факел, зажигаешь его на уже горящим и зажигаешь с ним второй (справа), так что наш герой теперь может войти во вторую часть замка верующих.


Уровень 9 – Развалины замка II
Здесь ты сможешь сразу на противоположной точке пламей читать надпись и достать золотое черепо верующих, для которого ведь наш ангел посылал нас помимо прочего в приключение. Направо и затем слева несколько противников и решётчатая дверь под конец ещё закрыта. Следовательно теперь обратно и теперь прямо вперёд – осторожно, дно развалится перед цепочным выключателем напротив. Слева остаётся цоколь перед стеной и напротив балкон перед выключателем. С перерывом над цоколем налево прыгать к цепи и употребить её чтобы открыть решётку от начала. Теперь ту же самую дорогу обратно, лестницу от начала опять наверх и теперь через открытую дверь дальше.
Несколько противников следуют за нами, но раз мы прошли решётку, они добровольно вернуются...
Дальше по новой дороге, спускаться в зал с точкой записи, где перед одной разбиваемой бочкой уже засверкнёт новая щель здоровья, которой перед записи прогресса можем ещё воспользоваться. На стене говорит нам надпись о том, что мы будем бороться с ещё более опасными противниками. Следовательно пользуйся цепочным выключателем напротив и проходи по решётке. Здесь сначала маленькая бойня с различными противниками, от которых мы избавимся нашей предпочтённой техникой (я ещё пользуюсь клавишами напрвлений в соответствии с постоянным использованием левого клавиша мыши для эффективных, мощнык атак... smile). Под конец открывается большая решётка перед нами и даёт нам лестницу справа наверх, где мы придём к лестнице наверх. В данном случае ещё раз назад к щели здоровья и здесь ещё раз записать прогресс, вверх по лестнице и нас ожидают уже соответсвенно более сложные противники, одетые в разноцветный ситец сторонники верующих, для которых я уже использовал демон с его – с одной стороны – бессмертием и – с другой стороны – большей властью. К сожалению демон теряет быстро энергию, так что я снова уже превратился в беззащитно смертного героя. Раз при первой световой щели секретов ты уже добился слёзочных волшебств, теперь возможно, ты стараешься испробовать их здесь. Я всё ещё страдаю от того, что нет Режима бога (Хотя я не хочу обманывать, но атаки целых армий сверхвластных противников, которые уничтожают любую конфигурацию компьютера, не являются тем занятием, которое я ожидаю от приключенческих игр).
Дальше от этого «дна террора» и продолжить путь до внутренного двора вокруг, где герой в Cut увидит следующее черепо смерти ордена.

Сначала в окружающий проход вокруг двора с лесами стропилов. Выходные решётчатые ворота ещё закрыты и выключатель для них находится налево сверху от них у конца стропилов. Следовательно от начала через лестницы наверх и с разбегу большие прыжки до цепочного выключателя и открыть решётку, сразу же спускаться к ней, переубивать верующего монаха в ситце. Потом справа в пространство с осозноваемым вторым черепом. С цепочным выключателем спускать корзину и взять железное черепо („Я тебя тоже хочу “… smile). Демон поставит нам большой ящик на сторону под вход и мы пойдём чуть-чуть назад, чтобы найти вход в часть церкви, где мы можем ещё раз востановить здоровье и записать прогресс.
С разбегу к башенке надстроя зала и на средней подпорке балансировать и бегать. На соответсвующих местах дважды нормально и дважды с разбегу прыгать напротив и затем налево в проход и ползти („C“ crouch). Здесь ещё раз тащить цепь чтобы открывать решётку для следующего прохода. Ещё один скелет. Ещё раз записать прогресс, открыть дверь и выходить, чтобы в следующем Cut обозревать дальнеший путь.
Из правого угла перепрыгнуть на средний путь моста. Сразу скачать к стрелку из лука (единственному, по крайней мере на самом лёгком уровне, но я не против борцов-«БЕРЗЕРК» … smile!) и убить его и следующего за ним (или соответсвенно других). Со середины моста прыгать налево и взять прследнее, серебрянное черепо, упускать его цепочным выключателем и брать. Прыгать обратно с разбегу быстро. И продолжить путь по мосту, как только прыбыл в конце, спускаться с края и переправляться направо (примерно 15-разl). Отсюда мы перепрыгнем с разбегу налево к мостику у стены, через край стены, спускаться и о пожар прыгать до планки, по планке на маленький каменный цоколь, от него с разбегу к тому с огнём над ним, хвататься за его край и переправляться направо (чтобы избежать пламени) и, здесь поднимаясь наверх, с разбегу на самый маленький цоколь и от него с разбегу на край завершающего прохода развалин замка. Всех противников устранил? А потом наверх по лестнице – противники..., взял ещё и всю слёзочную энергию с собой? Тогда через пролом в лестничной клетке и совсем вниз, где мы имеем возможность, записать прогресс ещё раз и (сначала удалить противников) вставлять все три черепа. Откроется нам завершающий зал развалин замка верующих.
Мы притаптываем (… smile!), и имеем средную группу противников против нас, которую мы можем (попробуй демона!) удалить.
Следующий противник окончательной борьбы требует на несколько больше способностей. Но путём целенамеренного штурмования и постоянного наступления и он скоро относится к прошлому, хотя и он имеет такую красивую, действительно впечатляющую иллюминацию «противника-с-пожаром» :).
Раз этот последний противник в развалинах замка верующих устранён, мы можем обратиться к престолу, поставить святой скипетер здесь и после этого достать первую часть сердца ангела крови средневековья, после чего наш ангел поздравит нас снова с первой частью ключа для освобождения от проклятия.


Уровень 10 – Обжигающий город
Наш ангел объяснит нам теперь, что мы должны переходить город к Nekropolis и для этого герой сначала должен найти первую из четырёх алхимических эссенций. Начнём обозревать двор пригорода, сразу на нас появятся из «бог знает откуда» первые противники и закроятся перед нами ворота. Fight them! Затем направо и ещё немножко «убирать противников» (стрелок из лука очень вредоносный и лучше всего запечатлять Desert-Eagle(ем)). Направо вверх по лестнице, в маленький двор с ещё одной точкой записи, здесь мастерская алхимика, но нам ещё нужен ключ для неё. Снова вниз по лестнице, мы можем восстановить здоровье и с помощью демона переправлять две ящики там. По открывшемуся нам проходу (противник?!) в ту часть двора пригорода, которая закрылась воротами при появлении первых противников. Справляясь с некоторыми носящими всё более страшные оружия противниками, герой привлекает наше внимание на ключ, который лежал естественно на другой стороне. Отсюда мы можем открыть закрытые в начале ворота и вернуться к мастерской алхимика. Теперь мы входим и возьмём со стола эссенцию алхимии2. После удаления появившихся противников мы покидаем мастерскую алхимика, вниз по лестнице и через заднее бюро, обратно.
Здесь ждёт нормальная группа борцов со стрелком из лука на балконе, которых мы уничтожим, чтобы накопить в заднем дворе ещё несколько благ, перед тем как теперь (Cutscene) по воротам дальше в город. Здесь рекомендуется записывать прогресс, потому что именно на входе ещё имеется точка записи, перед тем как поступают более мощные противники, которых мы лучше всего устраним из далека оружиями для борьы на расстояние, потому что они носят большой вред и имеют хорошие техники борьбы в AI.
Прямо придём к двору с лобным местом и щелью здоровья. Причём при тем как войти в место казни как и при приближении к щели здоровья появится естественно ещё больше противников (на всех уровнях сложности… smile!). Мы должны после перехода моста всего сразу налево в задний двор с решётчатым выходом. Ключ для этого выхода находим на деревянном цоколье справа; после того как уничтожили последних противников здесь – проходим эту дверь, которая за нами закроется для новой резни. Факелью в конце двора мы зажигаем ящики налево во дворе и получим наконец дорогу для перехода в

Уровень 11 - Necropolis
Раз мы нашли не только эссенцию алхимика, но и протекли до Necropolis, наш сопутствующий ангел пригласит нас «Длбро пожаловать в царстве мёртвых!». Теперь мы будем познакомиться с князем бессмертных рыцарей, который защитит вторую часть сердца второго ангела. Кроме того мы ещё должны найти „книгу греха“ для двери к башне.
„Какая башня?!“ – smile… - „Я ведь только сросил!“
Сначала вперёд (как всегда, естественно… smile!). Через мостик (перепрыгиваемая дыра) и на кладбище сначала «по-переубивать» противников и в зале под конной статуей по возможности ещё раз записать прогресс. Ведь сначала нам нужна „книга грехов“, для чего мы должны на другую сторону решётки у конной статуи.
У самого начала около входа мы можем спускаться с маленького пробела на край, о который мы в этом случае не можем спускаться (а то бы мы упали смертельно), но пользя (crouch „C“) проходим щель, чтобы затем приходить к деревьянной конструкции. Чтобы попасть на её самую нижную часть, мы теряем с простым прыжком на самый низ слишком много здоровья, поэтому мы спускаемся около половины самого верхнего на средний и от него на самый низкий помост, чтобы делать теперь два хороших прыжка на противоположную часть кладбища конной статуи, которую мы видели сначала в Cut.
Здесь около световой щели мы можем применять магию у нашего демона за наши собранные магические слёзы. После этого мы можем подниматься по камням большой щели до самого верха, маленький прыжок напротив и мы пришли на противоположную сторону конной статуи.


После маленькой битвы с бессмертными, собирания находившихся там слёз необходимым восстановлением здоровья (потому что нас сейчас не пускают обратно) у ворот, мы откроем эти ворота и сразу боремся со противниками, которые (который) нам оставят за то „книгу грехов“, от чего мы получим со стороны нашего ангела уже похвальный „Отлично!“. Нам книга понадобится для того, чтобы позвонить во все колокола у башни, чтобы открылся вход, объяснит нам наш ангел – но всё остальное мы должны сами найти.
Раз мы берём книгу грехов, мы спускаемся в бассейн воды, в котором наш герой наконец может продемонстрировать свои способности плавания (smile), чтобы мы увидели нашу следующую задачу в Cut.
Мы начинаем справа у края камня с маленьким прыжком от третьего высшего цоколя, вперёд, от него с разбегу на дереянный помост к следующему цокол (но не СЛИШКОМ далеко) и от него с таким же далёким прыжком на жёлтый (песочный?-) цоколь-камень в угол. Нам представится вся дальнейшая дорога при тем как мы спускаемся. Итак ещё раз спускаться и в этот раз сразу налево переправляться до конца. Пользя по каменному туннелью здесь ещё раз записать рогресс, перед тем как мы заканчиваем по круглым цоколям до конца.

И теперь в хорошем совподении по цокольям ко второй части ключа для овобождения от проклятия. (ты сможешь также спускаться сверху к ангелу, но теряешь при этом слишком много здоровья перед предстоящей „задачой“). Теперь от ангела с разбегу на круглый цоколь перед тобой, на второй, от него из правого угла такой же прыжок на третьий в сторону вперёд от ангела. И отсюда теперь ещё на выступающий простенок с новой точкой записи прогресса. Охранительная запись прогресса !
Теперь мы можем с удовлетворением второй частью сердца средневековья подняться на стену, направо за угол, по каменным цокольям до разрушенного моста в середине, которого мы увидели уже переправлением с первой на лежащую за решёткой сторону кладбища под всадником. С разбегу, и наш герой сообщит нам, что мы здесь делали мощный «успех». Теперь обратно по уже описанной дороге сюда на вторую сторону кладбища (по щели вольшебств для демона), чтобы теперь (записать прогресс?!) подниматься на самый всадник и воспользоваться канатом как „крутильной“ (Action), с маленьким перерывом, у приходя к цели крутильни мы находим ещё точку записи, перед тем как предстоиться бороться за вход в крипту.
Ладно, мощные противники требуют мощных средств – кажется хорошо бы думать о силах демона ещё раз, потому что, как человеческий характер мы всего лишь справляемся с противником-скелетом или же с противником-«Sledge-Hammer», но новый вид великана с огнём (смотри картина) уже несколько сложнее. Потом мы поступаем в церовь.

Уровень 12 - Крипта I
Наш ангел пошлёт нас под крипту на поиск отсутсвующей части сердца средневекового ангела, для чего мы должны наити ещё три остальных эссенций по стороне с найденной алхимической. Как награда будем потом получить новое оружие.


Обратно от алтаря, где мы встретились с ангелом, направо ведёт (несколько противников) проход к дыре, как говорит наш герой, в воду, и мы поэтому спускаемся. Ведь плавать наш человеческий герой сумеет отлично – выходить на берегу и устранить собранные противники, чтобы они не мешали собирать вторую эссенцию около иконы красивой женщины – эссенцию магии. Затем покидать зал через дверь и сразу налево, мы находим третью эссенцию, снова у иконы красивой женщины – лунную эссенцию. По лестнице ещё блага для демона и щель здоровья.
Перед тем как ответвлять налево к третьей эссенции мы теперь сможем один эт

Добавлено: 18.01.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: