Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946

голосов: 0

• Прохождение Road to India #1

Сон 1
Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступенькам вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Теперь двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и используйте на ней трубу. Возьмите плод и отдайте его мартышке. Она убежит, оставив на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм. Там вам предстоит сперва решить очень несложную головоломку... а потом немножко получить дубинкой по голове...

Дом Ануши
Возьмите позади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с большой улицей. Поговорите с пацаном, спросите его по поводу обмена американского доллара. Потом направо, к кинотеатру. Посмотрите на автомат с жевательной резинкой, опустите монеты и заберите шарик жвачки. Вернитесь к самому началу этого эпизода, справа будет решетка. Прилепите жвачку к палке и достаньте ключик, откройте им решетку. В дворике заберите фотографию и снова поговорите с парнишкой. От него налево, дайте корове цветок. В конце улицы используйте кредитку на банкомате, получите немного денег. По пути был тупичок, в котором притулился нищий, поговорите с ним. После разговора идите в тупик и подберите вешалку.

Пересеките улицу и подойдите к витрине с журналами. Посмотрите на снимок автомобиля, потом на входную дверь. Используйте вешалку на двери. После поговорите сперва с нищим, потом с пацаном, отдайте ему деньги. Снова поговорите с нищим, идите за ним в тупичок. Здесь вам снова немножко набьют лицо...

Сон 2
Камера. Поднимите кровать и подберите банан. Посмотрите в окно и киньте банан обезьянке. Потом подберите с пола кожуру, забросьте ее в окно в дверце. Громыхните кроватью, охранник пойдет посмотреть, что случилось, и шваркнется на кожуре. Теперь поговорите с обезьянкой: Eek, Gnee, HooHooHoo, Gnee, WhaHae. Она достанет для вас ключик, откройте им дверь.

У охранника подберите мачете, выходите. Дальше будет лабиринт. Ваша задача - подходить к охранникам со спины и оглушать их своим мачете. Если подняться наверх от второго охранника, то там будет ваза, заберите ее с собой. У первого охранника заберите ключ. Откройте им дверь, наверх по лестнице, скиньте вазу на голову последнего охранника, теперь путь свободен. Выходите из храма и идите к слону. Перережьте веревку ножом, садитесь на слона. Далее езжайте на нем к ближайшей стене, он ее разрушит.

Трущобы
Поговорите с пацаном, потом направо. У развилки направо и снова направо. Возьмите карточку и медальон, вернитесь к развилке и идите другим путем. Пройдите два экрана после спящего нищего и подберите с земли перо. Пощекочите этим пером спящего и верните свой бумажник. Недалеко от него будет вход в дворик, войдите в единственную дверь, которая перед вами откроется. Поговорите с женщиной за столиком. Вернитесь к старому матрацу, с которого все и началось, и снова поговорите с пареньком. Дайте ему денег (вот, жадюга) и снова поговорите.

Теперь надо поймать крысу. Понадобятся: ящик (он у вас, очевидно, уже есть); палка (лежит на полке справа от ящика); сыр (его можно стащить через окно кухни во дворике на пути к рикше, слева); веревка (над головой, неподалеку от голубей - ее нужно срезать с помощью разбитой бутылки, которая валяется рядом с нищим). Все четыре предмета комбинируем и ставим ловушку в подворотне, где бегает крыса.

Идите в дом с женщиной. Когда она отойдет на телефонный звонок, заберите со стола бумажку. Дальше по переулку будет рикша, поговорите с ним, дайте денег.

Загородный особняк
Поднимите с земли веревку и топайте по тропинке. Экрана через три справа подберите ветку. Как дойдете до пролома в стене - скомбинируйте ветку и веревку и используйте их на проломе. Идите к дому, потом направо. В сарае возьмите ящик, кусачки и отвертку. Подойдите к входу в особняк, поставьте ящик на землю и посмотрите на сигнализацию. При помощи отвертки откройте крышку, а кусачками перекусите провод. Обойдите дом слева, лезьте в окно. Окажетесь в столовой.

Выходите в дверь и идите в библиотеку что напротив. Посмотрите на шкатулку на столе. Это паззл. Вам нужно выдвинуть все дощечки, чтобы можно было ее открыть (их тут штук восемь). Откройте крышку и возьмите ключ.

Поднимитесь на второй этаж, откройте этим ключом третью по счету дверь и поговорите с женщиной. На этот раз все закончится тем, что вас легонько придушат...

Сон 3

Храм Кали
Возьмите цветные витражи (по три с каждой стороны) и спускайтесь вниз по лестнице. Отломайте ручку от двери, снова на лестницу и лезьте в пролом справа. Подойдите к окну, из которого пробиваются лучи. Вставьте в него три витража с глазами, которые смотрят прямо на вас. Если все сделали правильно, то появится свечение и откроется потайная лестница. Спускайтесь вниз. Теперь вам надо пройти лабиринт. Можно попробовать сделать это самому. Если же вы будете слишком долго плутать, то появится та самая пойманная в трущобах крыса, которая и будет указывать нужное направление. В конце лабиринта кликните на синее свечение на двери. Женщина-призрак наступит на плиту.

Выходите из лабиринта и вернитесь к лестнице. От нее в комнату направо, возьмите цепь за стулом. Идите к огненному рву. Скомбинируйте цепь и ручку от двери и накиньте ее на рычаг. Далее просто идите по мосту.

Счастливое воссоединение... Даже странно как-то, никто напоследок по макушке не стукнул.

Подвал.
Найдите коробок спичек, зажгите спичку. Подберите платок и флягу, соедините их вместе и подожгите спичкой. Посмотрите на замок, откройте его. Идите к запертой двери и отверните отверткой две петли. Тогда дверь можно будет снять.

В холле идите к двери в библиотеку, поговорите через дверь с Анушей. Поднимитесь по лестнице и идите в четвертую дверь, возьмите со стола ключи. Потом в противоположную дверь, заберите CD-плеер. Кликните на картину на стене, откройте сейф ключом, хватайте диск. Идите в третью комнату и проиграйте этот диск женщине у окна. После поговорите с ней.

Перед домом
Идите к гаражу, откройте дверь ключом. Внутри возьмите пульт дистанционного управления и клюшку для крокета. Выходите, подойдите к окну гаража и используйте на нем пульт. Охранник внутри задохнется. Входите внутрь и заберите его карточку. Теперь по тропинке идите к статуе Кали. Используйте на ней карточку, откроется секретный спуск вниз. Лезьте туда, идите к скале. Спящего охранника вырубите клюшкой, заберите его ножичек и поднимайтесь наверх. Окно откройте при помощи ножа. В полу будет большой круглый люк, откройте его, спускайтесь вниз. В конце прохода сломайте стену и подойдите к спящей девушке. Поговорите с появившимся подлецом Дармешем.

Конец.

Добавлено: 31.01.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль

Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: