Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Indiana Jones and the Emperor's Tomb
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: Indiana Jones and the Emperor's Tomb
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Дата выхода: Март 2003 года
Разработчик: The Collective
Издатель: LucasArts Entertainment
Платформы: PC
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0






  • Прохождение Indiana Jones and the Emperor's Tomb #1

Глава 1 - Цейлон

Врата затерянного города

Вы начинаете игру в Индии, на острове Цейлон. Забирайтесь на вершину холма по небольшим выступам. Вдалеке вы увидите водопад. Спускайтесь вниз и прыгайте в бурлящий поток, затем пройдите сквозь водопад. Вы окажетесь в секретной пещере, здесь находится артефакт - статуэтка Рамба Вихара (Idol of Ramba Vihara). Берите её и выходите из секретной пещеры обратно сквозь водопад. Идите по направлению к арке. С разбега перепрыгните через большую яму и продолжите движение. Подойдите к фонтанчику. Заполните свою флягу живительной водой. Теперь как только вам понадобится восстановить здоровье, выпейте воду из фляги. Но вы, конечно, понимаете, что вода во фляге когда-нибудь закончится, и ее придется вновь заполнять. Повернитесь направо и по выступам заберитесь наверх. Разогнавшись, перепрыгните обрыв и войдите в помещение. Рядом со скелетом подберите мачете. Уже другим путем спускайтесь вниз. Подойдите к входу в пещеру и, используя мачете, разрубите лианы, которые преграждают путь. При помощи хлыста переберитесь на другую сторону обрыва. Двигайтесь вперед по коридору. Еще раз используйте мачете, чтобы разрубить лианы, и вы доберетесь до входа в затерянный город.

Лагерь охотника

Прорубите лианы с помощью мачете и пройдите прямо. После просмотра сцены, где Индиана видит конкурентов, повернитесь направо и пройдите в большое помещение, где притаился один из охотников. Разберитесь с ним, используя руки-ноги. Достаньте мачете и перережьте веревку, которая держит большой блок. Спрыгните вниз и разберитесь с еще одним охотником. Идите по коридору, пока вы не выйдете во внутренний двор. Заметьте, что вы можете разрушать ящики, в которых может находиться что-то полезное. Слева в углублении внутреннего двора подберите лопату и идите на двоих охотников, которые расположились возле костра. После того как вы расправитесь с ними, выбросьте лопату и поднимитесь по лестнице наверх. Если вам нужно поправить здоровье, то имеется вход в помещение, который затянут лианой. Там вы найдете фонтанчик с живительной водой. Используя хлыст, перелетите через один обрыв, затем подойдите к стене и прислонитесь к ней (когда появится соответствующая подсказка на экране). Переберитесь на другую сторону, и, снова воспользовавшись хлыстом, перелетите через другой обрыв. Не спешите идти дальше. Остановитесь перед ящиками и, используя мачете или кулак Индианы, разбейте большой ящик. Все остальные ящики упадут вниз, туда, где находились охотники возле костра. Прыгайте вниз и подберите второй артефакт - маску Махавату (Mahavatu Mask). Заново повторите все действия, чтобы добраться до того места, где были ящики (в общем, откуда вы спрыгнули). Пройдите за большую арку, и не спешите бежать вперед, так как здесь ловушка. Используйте хлыст на голове аллигатора и перелетите через образовавшийся обрыв. Так же перелетите через другой обрыв. Спуститесь по выступам вниз и прыгните в водоем. Плывите к самому низкому выступу, на который Индиана сможет забраться. Подойдите к еще одному фонтанчику и на всякий случай запаситесь живительной водой. Пройдите от фонтана к самому краю выступа и прыгните на выступ в водоеме, который находится левее фонтана. По каменным блокам поднимайтесь наверх. После просмотра сцены, прыгните на висящую лозу и быстро перелетите через обрыв. Используя мачете, прорубите вход в помещение и разберитесь с охотником с дробовиком. Прихватите с собой дробовик и выйдите на маленький балкон. Прыгните на платформу слева и затем перелетите через обрыв. Пройдите дальше по коридору, пока не провалится пол. Вы окажетесь в водоеме. Плывите прямо, а затем налево, к выступу. По блокам поднимитесь на самый верх. Подойдите к выключателю и нажмите его. Из открывшейся двери выйдут двое вооруженных охотников. Устройте перестрелку с ними, а затем, когда они будут убиты, пройдите в ту дверь, из которой они вышли.

Пути Древних

При помощи хлыста переберитесь на другую сторону обрыва. Идите прямо, затем сворачивайте налево. По пути разберитесь с двумя охотниками. Двигаясь дальше, вы увидите вход в комнату. Внутри на столе лежит лопата. Возьмите ее и выходите обратно. На противоположной стороне храма журчит фонтанчик. Если в битве вас немного побили, то воспользуйтесь им. Прыгайте вниз на травяной ковер. Идите вперед, зайдите в помещение. Затем поднимитесь вверх по лестнице. Наверху вы вступите в схватку с вооруженным охранником. Одолев его, заберите патроны. Нажмите на рычаг, из окна вы увидите, что в стене на противоположной стороне открылся потайной ход. Направляйтесь туда, в ящиках можно обнаружить аптечку и патроны для дробовика. Выходите из помещения и идите налево, по пути перепрыгивая ямы. Вы добежите до большого обрыва, через который нельзя перепрыгнуть. Посмотрите на правую стену, цепляйтесь за выступ и перебирайтесь на другую сторону. Далее бегите вперед на голос бандита. Разберитесь с ним и поднимитесь по ступенькам. Обратите внимание на стену с трещиной, нужна взрывчатка, чтобы ее разрушить. По ступенькам спускайтесь вниз и идите к самой ближней святыне, убивая всех встретившихся по пути охранников. Заходите внутрь святыни, благо дверь сейчас открыта, берите взрывчатку и возвращайтесь обратно к стене с трещиной. Установите взрывчатку перед стеной и как можно быстрее отбегите на безопасное расстояние. После того как отгремит взрыв, проходите в образовавшийся проход.

Дворец забытых королей

Потяните выключатель справа от двери и проходите во внутренний двор. В нем блуждают трое охотников, один из них вооружен дробовиком. При помощи оружия убейте их всех, тогда появится еще один вооруженный охотник. С ним также не церемоньтесь. Подберите все пожитки охотников и подойдите к фонтану с живительной водой, который находится слева от входа во внутренний двор. Заполните флягу водой, развернитесь и идите к противоположной стороне двора. Сейчас нужно попасть в то место, откуда вышел самый последний охотник. Забирайтесь по выступам наверх, затем попрыгайте по колоннам и дойдите до того места, где нужно будет использовать хлыст (голова аллигатора). Таким образом вы попадете в помещение. Пройдите через сломанную стену и хорошенько отделайте еще одного охотника. Следуя по тропе, вы доберетесь до обрыва. Спрыгивайте вниз и, используя мачете, рубите лозу, которая преграждает путь налево. После того как вы войдете в маленький дворик, поднимитесь по выступам и доберитесь до помещения, где находится третий артефакт - остатки порта Негомбо (Port Negombo Relic). Возьмите его и вернитесь обратно к маленькому дворику. По стене с виноградной лозой поднимитесь наверх. Справа есть малая комната, в которой находится фонтанчик с живительной водой. Но это так, на заметку. Главное - идите по коридору, который исполнен в виде змейки, и обращайте внимание на пол. Как только вы заметите опасный участок (плохая кладка), сразу его перепрыгивайте. Также в коридоре имеется пара механизмов, которые без конца пускают стрелы. Используя бег и клавишу Q, вы их легко пройдете. В итоге вы должны добраться до большого обрыва. Его можно проскочить, используя хлыст, причем сразу же два раза. То есть использовали хлыст сначала на голове одного аллигатора, потом, раскачавшись, сразу же используйте хлыст на другой голове. Осталось прорубить проход, окутанный лозой, при помощи мачете и всё.



Река клыков

Идите по коридору, вам нужно избежать участи быть нанизанным на шипы. Рассчитав время выхода из-под пола шипов, бегите вперед. Успешно миновав это препятствие, вы окажетесь в большой комнате с тремя охранниками. После того как они будут убиты, восстановите свое здоровье при помощи живительной воды из фонтанчика (левая стена между двух колонн). На дальней стене вы должны увидеть рычаг, потяните его, и откроется дверь. Пройдите в открывшуюся дверь. Подстрелите охотника и его напарника, который спрятался за левым камнем. В палатке на правой стороне возьмите патроны, из палатки на левой стороне заберите флягу. Идите к мосту, после трех прыжков по доскам вы окажетесь в воде. К вам будет приближаться крокодилы, явно не с добрыми намерениями, быстро плывите к берегу. На суше, в траве возьмите череп и бросьте его в воду. Крокодил, привлеченный звуком, подплывет к этому месту, а вы в это время плывите на другой берег. Проделав эту операцию несколько раз, вы окажетесь перед входом в большой зал, перед этим попрыгав по платформам. В большом зале подстрелите двух охранников, из левой палатки возьмите аптечку. Поочередно нажмите рычаг на правой, а затем на левой стене или наоборот. Когда в полу откроется решетка, прыгайте в воду.

Храм Речной Богини

Вы в воде. Быстро, пока не задохнулись, плывите по туннелю до грота. Наберите кислорода и еще раз нырните в воду, но плывите уже по другому туннелю. Выплыв из туннеля, направьтесь к ближайшему берегу, пока местные крокодилы не набросились на вас. Как и на прошлом уровне, подберите череп и киньте его в воду так, чтобы была возможность вам добраться до другого берега, на котором расположен вход в храм в виде огромной головы. Из ящика возьмите патроны и поднимайтесь по лестнице наверх. Подойдите к выключателю и нажмите его. Чуть левее вас опустится клетка. По лестнице поднимитесь еще немного наверх, убейте двух охотников и подойдите к тому месту, где опустилась клетка. Прыгните на нее, а потом на другой выступ. Заходите в помещение, наберите из фонтанчика живительной воды или выпейте ее непосредственно там, а затем идите по коридору до тех пор, пока перед вами не появится система ловушек. Избегая шипов и стрел, доберитесь до рычага. Нажмите его, и откроется вход в храм. Прыгайте в воду или перелетите на лозе, но, тем не менее, доберитесь до огромной головы, которая является входом в храм.

В священных пещерах

По лестнице поднимайтесь наверх. Когда вы дойдете до помещения, поверните налево. Подойдите к скелету, но не очень близко. Видите, это ловушка. Теперь наступите на то место, где лежит скелет, и быстро отпрыгните назад. Сверху спустится блок с шипами. Залезайте на этот блок, и он поднимет вас наверх. Затем с блока спрыгивайте на землю, а потом - в яму. Когда Индиана будет катиться по склону, приготовьтесь к быстрым действиям. Прежде всего, перепрыгните обрыв, а затем запрыгните на балку. С помощью хлыста перелетите на другую сторону. Разберитесь с одним охотником и по нескольким лестницам поднимайтесь на самый верх. Впереди вас будут ждать два охотника, один из них с дробовиком. Убейте их, а затем по стене с виноградной лозой поднимайтесь наверх. Используя висящую лозу, переберитесь на другой выступ. Идите вперед, пока вы не увидите фонтан. Заполнив флягу (если нужно), идите к рычагу. Дерните его, и опустится клетка. Еще раз дерните за рычаг и как можно быстрее заберитесь на клетку, она поднимет вас наверх. Если не успели, то повторите операцию по вызову клетки. Наверху вас ждут трое бандитов, причем невооруженные. Разделайтесь с ними, дерните рычаг и заходите в открывшуюся большую дверь.

Молчаливые стражи

Идите в красную пещеру, обратите внимание на летучих мышей, сидящих на потолке. Они стреляют в ответ на любой шум. Ваша задача: бесшумно проходить те места, в которых находятся летучие мыши. В первой пещере идите по травяному ковру, во второй пещере зацепитесь за выступ на правой стене и переберитесь в противоположный конец комнаты. Возьмите череп и киньте его в середину комнаты. Пока мыши отвлечены, бегите дальше. То же самое действие повторите на выходе. Прямо перед собой вы увидите водопад, поднимитесь по ступенькам. Уничтожьте спускающегося вниз охранника с дробовиком и еще одного наверху. Заполните свою фляжку из фонтанчика. Идите прямо, вы зайдете в огромный зал с мышами. Используя черепа, доберитесь до обрыва, бросьте еще один череп и с разбегу перепрыгните обрыв. Затем прыгните на зеленую заплатку и бегите к выходу.

Идол Кору Вату

Первым делом подойдите к воде. Появится просто огромный аллигатор, ему достаточно одного укуса, чтобы вас убить. Пройдите налево к черепам. Подберите один череп и бросьте его в воду как можно дальше вправо. Тем временем изо всех сил плывите налево в большое помещение. Заберитесь на выступ, и вы в безопасности. Аллигатор тоже должен быть в этом помещении. Перепрыгните через разрушенный мост и дерните за рычаг. Ха! Аллигатор в ловушке, а мы как раз нет. Вернитесь обратно к выступу, на который вы ступили в этом помещении, и поднимитесь по лестнице наверх. Нажмите выключатель, опустятся клетки. Ваша задача - добраться до следующей комнаты, в которой еще один рычаг. Нажав его, опустятся следующие клетки, по которым можно добраться до другой комнаты и так до тех пор, пока артефакт, идол Кору Вата, не станет доступным (всего комнат с рычагами 4). Когда это произойдет, прыгайте в воду и плывите к идолу. Заберите его, и Индиана провалится вниз, в воду. С помощью мачете перерубите лианы и выплывайте на берег, с которого начали этот уровень (запертый аллигатор освободится и поплывет на вас).

Глава 2 - Прага

Ворота замка

Идите вперед, убейте нациста и заберите у него "люггер". Воспользуйтесь живительной водой из фонтанчика, если она вам необходима. Продвигаясь дальше, вы встретитесь с еще одним нацистом. Разберитесь с ним и затем запрыгивайте на клумбу с цветами, а оттуда цепляйтесь за выступ на противоположной стене. Бегите прямо и налево, затем поднимайтесь по ступенькам. Бегите по коридору до конца, и вы выйдите на балкон. Подстрелите нациста, стоящего к вам спиной. Прыгайте на цепь и спускайтесь вниз. Идите прямо. Из грузовичка заберите аптечку. Разберитесь с вооруженным нацистом, а за правой колонной подберите спрятанные кем-то патроны. Вернитесь к месту, где спрыгнули с цепи, и идите налево. Спускайтесь по ступенькам, вы окажетесь перед обрывом, куда сливаются сточные воды. Как следует разогнавшись, прыгайте на водосточную трубу. Перебирайтесь на кусок земли. Используя хлыст, цепляйтесь за цепь, а с нее прыгайте на землю. Пройдите налево, подберите "люггер" и патроны. Бегите прямо и налево и через маленькую дверь заходите в замок.

Подземелье

Идите вперед до тех пор, пока на экране не появится изображение хлыста. С помощью него перелетите на другую сторону и по лестнице спуститесь вниз. По большой лестнице спускайтесь вниз к двум нацистам. Разберитесь с ними и проходите в узкий проход. Стоп. Здесь и сейчас действуйте с предельной осторожностью. Дело в том, что вам предстоит пройти коридор, который условно можно назвать "коридором смерти". На вашем пути будут попадаться в основном лезвия, которые появляются из всех щелей, а также бруски с шипами. Так или иначе, преодолев все препятствия, вы доберетесь до выключателя. Нажав его, откроется решетка, которая ранее была закрыта. Пройдите направо к фонтану с живительной водой, вы знаете, что с ним делать. От фонтана идите налево к тому месту, где можно перелететь на другую сторону помещения (начало уровня). Нажмите выключатель, откроется дверь, из которой выйдут двое нацистов. Разделайтесь с ними и проходите в дверь, через которую они только что вошли.


Идите по коридору до пропасти. Далее будьте предельно осторожны, так как если вы улетите вниз, то придется начинать уровень сначала. Первым делом необходимо перелететь на другую сторону обрыва. Для этого достаньте хлыст, разбегитесь и в прыжке воспользуйтесь хлыстом. Оказавшись на другой стороне, прижмитесь к стене и таким вот образом по карнизу доберитесь до выключателя. Нажмите его и затем вновь подойдите к обрыву. Запрыгните на цепь, поднимитесь по ней и, хорошенько раскачавшись, прыгните по направлению к выступу ниже окна. Заберитесь через окно в помещение, в котором вас ожидает трое нацистов, вооруженных "люггерами". Наподдайте им хорошенько, а затем нажмите выключатель, который откроет тюремные камеры. В камерах можно найти много чего полезного, но не это главное. Спускайтесь по дорожке, ведущей вниз, и вы попадете в темницу, наполненную крысами. К слову, в темнице имеется фонтанчик, если нужно им воспользоваться, то милости прошу. Запрыгните на выступ в середине темницы, дерните только правый рычаг. По опустившимся цепям доберитесь до верхнего выступа, на котором есть еще один рычаг. Нажмите его и снова дойдите до выступа в центре темницы. Нажмите уже левый рычаг и по цепям доберитесь до выхода из темницы. Нажмите выключатель и выходите на свежий воздух.

Внутренний двор

Во внутреннем дворе вас ожидает большое количество вооруженных нацистов. Скриптовый ролик покажет вам грузовик, рядом с которым лежит автомат. Добегите до автомата и с его помощью разделайтесь с нацистами. Когда бессчетное количество нацистов падет, в том же грузовике возьмите взрывчатку. Установите ее на крышку колодца, а сами спрячьтесь где-нибудь. После того как прогремит взрыв, прыгайте в колодец. Плывите по туннелю до тех пор, пока вы не выплывите на поверхность. Зайдите на берег и дерните за рычаг перед вами. Откроются ближайшие ворота в небольшую комнату. Пройдите в только что открывшиеся ворота и нажмите выключатель. Путь в башню найден.

Большой зал

Как только вы окажетесь в комнате, в дверном проеме покажется нацист. Когда он будет обезоружен, спускайтесь вниз по лестнице и идите к двери, которая находится между рыцарскими доспехами. Вы окажетесь в столовой. Поднимаясь по лестнице, вы встретите нациста, а еще один ждет вас за поворотом. Бегите до тех пор, пока не увидите люстру. Если вам нужно подправить свое здоровье, то бегите вниз и направо к фонтанчику. Если же нет, то разбегитесь и при помощи хлыста переберитесь на другую сторону. Вам покажут ролик о встрече нацистов. Над этими нацистами висит большая люстра, позади которой есть рычаг. Пройдите по парапету к рычагу. Нажав на него, люстра упадет вниз и накроет всю шайку. Прыгайте на цепь и спускайтесь вниз. Возьмите оружие и нож для метания. По лестнице поднимитесь наверх, туда, где находится рычаг. Хватайтесь за цепь, разворачивайтесь направо и прыгайте на балкон. Откройте левую дверь и приготовьтесь драться с нацистами. Используйте все подручные средства для разборки с нацистами. На столике возьмите ключ от библиотеки, а на полке слева - патроны для дробовика. Выходите из комнаты и направляйтесь в противоположную дверь. Спускайтесь по лестнице, используйте ключ на правой двери - и вы в библиотеке.

Библиотека

Начав этот уровень, сразу же разберитесь с нацистом, который ходит по второму этажу библиотеки. Спуститесь вниз по лестнице. За дверью слева есть фонтанчик с живительной водой, который охраняет еще один нацист. Убейте его, сделайте запас воды и поднимитесь на второй этаж, откуда вы начали этот уровень. Пройдите налево, заберитесь по блокам и с помощью хлыста перелетите на третий этаж. Разберитесь на этом этаже с нацистом и по лестнице поднимайтесь на четвертый этаж. Слева от вас будет еще один нацист, что с ним делать - вы знаете. В алькове, что слева, находится рычаг. Дерните его, опустится люстра. Используя хлыст, перелетите на другую сторону этажа. Затем пройдите налево до центрального книжного шкафа и по тамошней лестнице заберитесь на самый верхний этаж библиотеки. Нажмите на выключатель и спускайтесь на второй этаж, к только что открывшейся секретной комнате. Разберитесь с двумя появившимися нацистами и заберите из комнаты книгу. Тем же способом, что и раньше, доберитесь до третьего этажа. В алькове дерните за рычаг, чтобы опустилась люстра. С этого же этажа при помощи хлыста перелетите на другую сторону. В книжный шкаф, что стоит перед вами, поместите книгу. Вы окажетесь в секретной комнате. Со стола слева возьмите карту замка и выходите из комнаты. Из еще одной секретной комнаты на первом этаже выйдут двое вооруженных нацистов, но вы пока не идите к ним. На третьем этаже пройдите к центральному алькову и там возьмите артефакт - медальон Libuse (Libuse). Спуститесь теперь на первый этаж, убейте двух нацистов и выходите из библиотеки через дверь, в которую зашли последние нацисты.

Часы астролога, часть 1

Возьмите корону в центре помещения и как можно быстрее бегите вперед, чтобы успеть выйти из этого помещения (бег + Q). Продолжайте идти вперед до двух статуй смерти. Дерните рычаг ряжом с левой статуей - появится статья по центру. Дайте этой статуи корону, и позади вас появится ряд выключателей. Решить эту задачку не составит труда. Подойдите к рычагам и посмотрите на них. Это ничто иное, как часы. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы увидеть изображение быка. На его рогах изброжены числа, а также солнце и луна. Нажмите еще раз левую кнопку мыши, чтобы перейти обратно к часам. Так вот, стрелку в виде луны переместите на цифру IV, а стрелку в виде солнца на цифру II (все операции проделываются с помощью клавиш W, A, S, D). На верхушке часов поставьте изображение быка. Дверь с изображением быка откроется, заходите внутрь.

Арсенал

Пройдите вперед, в ящике справа возьмите аптечку. По лестницам поднимайтесь на крышу. Индиана увидит крадущегося ниндзя. Поворачивайте направо, по парапету переходите на другую сторону. Бегите до тех пор, пока не упретесь в стену. По лестнице забирайтесь на башню. Справа вы увидите цепь, прыгайте на нее. Спускайтесь вниз, пока не увидите перед собой витражное стекло. Раскачайтесь на цепи, разбейте стекло и спрыгивайте в комнату. Не мешкая, уничтожьте нациста. Идите в правую дверь, поднимитесь по лестнице. Подстрелите нациста в смотровой вышке, а затем забирайтесь туда. Обратите внимание на натянутый провод - это ваш путь к побегу из замка, но не сейчас. Из соседнего окна видно стеклянную крышу, спускайтесь вниз. На крыше поищите патроны к "люггеру". Разбив крышу, вы приземлитесь на не подозревающегося такой подлости охранника. Разбейте витрину и возьмите меч. Разворачивайтесь и бегите по лестнице к двери. Из двери напротив выбежит куча нацистов, бегите в эту дверь. Взбирайтесь по лестнице, затем в башню. Используйте хлыст на проводе. По лестницам спускайтесь вниз к началу этого уровня и выходите в дверь слева.

Часы астролога, часть 2

Потяните рычаг рядом с двумя статуями смерти, затем отдайте статуе в центре меч. Подойдите к ряду рычагов и посмотрите на них. На астрологических часах, в самом их верху, поставьте изображение скорпиона. Стрелку с солнцем поставьте на цифру XII, а стрелку с луной - на III. Откроется дверь с изображением скорпиона, заходите внутрь.

Обсерватория

Вы начинаете этот уровень в помещении. Выходите через дверь на улицу и пройдите чуть-чуть налево. Запрыгните на маленький карниз и, прислонившись к стене, обойдите здание, с которого вы начали на этом уровне. Как только вы увидите вход в маленькую комнату, прыгайте в нее. На столе возьмите артефакт - фрагмент Сточов (Stochov Fragment) и возвращайтесь обратно к месту начала уровня. Пройдите через арку, по лестнице поднимитесь наверх. Дойдите до двери, из которой выйдет нацист. Разберитесь с ним и затем выйдите из комнаты через дверь слева. Там отдыхает еще один нацист. Разделавшись с ним, запрыгивайте на цепь, поднимайтесь по ней и затем, раскачавшись, прыгните на выступ справа. Пройдите вокруг крыши замка. Вы должны увидеть двух нацистов, но пока их не трогайте. Поднимитесь по лестнице, которая расположена слева от вас. На крыше башни возьмите автомат. Справа от крыши имеется путь вниз, спрыгивайте и подберите там аптечку. Еще раз спрыгните вниз и пройдите вперед до лестницы. Разделавшись с нацистами, пройдите на маленький выступ слева от лестницы. Воспользовавшись хлыстом, переберитесь на противоположную сторону, к зданию обсерватории. Войдите в обсерваторию и обратите внимание на отсутствие рычага возле механизма. По лестнице поднимитесь наверх и возьмите со стола рычаг. Спуститесь обратно вниз, вставьте рычаг в отверстие, а затем потяните его. Снова поднимитесь наверх. Подойдите к стене, нажмите на нее и возьмите манифест Вега. Теперь, если не хотите связываться с нацистами, поднимайтесь по телескопу на крышу обсерватории. Оттуда при помощи хлыста скатывайтесь по канату вниз. Обезоружьте одного нациста и пройдите в помещение, откуда он вышел. Спуститесь по лестнице до фонтана и обезоружьте там охранника. Еще немного спуститесь по лестнице и через дверь выходите на улицу. Убейте охранника и идите к выходу, каковой является началом уровня.



Часы астролога, часть 3

Потяните за рычаг возле статуй смерти. Отдайте манифест статуе в центре. Подойдите к ряду рычагов и посмотрите на них. На верхушке часов поставьте изображение близнецов (два человека). Стрелку с солнцем поставьте на цифру VI, а стрелку с луной - на XI. Выходите через открывшуюся дверь с изображением близнецов.

Башня Веги

Захватите со стола аптечку и входите из комнаты. Поверните направо и прыгайте на цепь. Приземлившись на другой стороне, обезоружьте нациста. Поднимайтесь по винтовой лестнице, скиньте в пропасть еще одного наци. Прыгайте на выступ напротив. Идите по парапету по часовой стрелке, когда услышите голоса, приготовьте оружие. Выбежав из-за угла, расстреляйте всех нацистов, пока они не успели достать оружие. Поднимитесь по лестнице и прыгайте на круглый выступ. Обогните башенку, при помощи хлыста прыгайте на другой выступ. Затем цепляйтесь за цепь, спуститесь пониже и, раскачавшись, прыгайте на другую цепь. По ней взбирайтесь в башню. Спускайтесь в отверстие, образовавшееся от упавшего колокола. Возьмите Цистергианскую маску (Cistergian Mask). Прыгайте на цепь и возвращайтесь наверх башни. Используйте подъемник, чтобы подняться на верхний этаж. Поднимайтесь по лестнице и тяните за рычаг. Индиана полетит на летающей машине. После полета машина приземлит вас на выступе, заходите в комнату. Возьмите кристалл души рядом со статуей. В комнату начнет поступать газ. Быстро разворачивайтесь и бегите к книжной полке позади вас. Забирайтесь наверх. Используйте хлыст на люстре и прыгайте в витражи. Спуститесь вниз по цепи, прыгайте на выступ и хватайтесь за другую цепь. Спускайтесь вниз, пока не увидите открытое окно, залезайте в него. Затем по лестнице спускайтесь вниз.

Часы астролога, часть 4

И вот уже который раз дергайте за рычаг, потом отдайте статуе в центре кристалл души. Посмотрите на появившийся ряд рычагов. Поставьте на вершине часов изображение весов. Стрелки с солнцем и луной поставьте на цифру X. Заходите внутрь двери с изображением весов.

Лаборатория

Это последний уровень в Праге. Вам предстоит сразиться с местным терминатором. Борьба будет состоять из двух частей. В первой части вам необходимо уничтожить кожу терминатора. Для этого берите склянки с кислотой и кидайте их в робота до тех пор, пока не запустится ролик. С этого момента начнется второй этап по уничтожению робота. Берите палку с кислотой и уже с помощью нее деритесь с терминатором. Лучше всего наносить удар, когда терминатор будет в замешательстве после бега по комнате. Одолев его, выходите из комнаты.

Глава 3 - Стамбул

Побег из Стамбула

Этот уровень состоит в основном из драк с охранниками. Как только управление перейдет в ваши руки, разберитесь с двумя арабскими охранниками. Выходите из камеры и наподдайте еще одному охраннику с ножом. Подберите нож и спускайтесь по лестнице. Дойдите до патруля и разберитесь с ним. Слева, позади ящиков, лежат гранаты, возьмите одну и пройдите вперед. Слева и справа на крышах стоят двое охранников, вооруженных автоматами. Кидайте в них гранаты и затем, когда они будут обезоружены, прыгните на выступ слева. Подбирайте все, что только найдете. Спускайтесь по лестнице в помещение и идите по коридору, обезоруживая вооруженную охрану. В конце коридора подберите свой ранец, а также все остальное. Выходите на улицу, подойдите к краю выступа и с помощью хлыста перелетите на другую сторону. Спрыгните с крыши на землю и разберитесь с двумя охранниками. Пройдите немного вперед, и вы увидите, как араб подбежит к стационарному пулемету. Слева от вас как раз лежат гранаты, кидайте их в араба, а затем поднимитесь к стационарному пулемету. Когда вы заметите, что на вас идет двое охранников, воспользуйтесь пулеметом и перестреляйте всех. Также подстрелите араба, который маячит в окне. По лестнице спускайтесь вниз и бегите к большой площадке. Появятся трое охранников, а также Мей Юнг. Вместе с ней разберитесь со всеми охранниками, а затем уже одни разберитесь с еще одним арабом. Заходите в открытое помещение и по подмосткам поднимитесь наверх. Запрыгните на цепь, поднимитесь по ней наверх и затем прыгните на выступ. Выйдите на балкон и по карнизу слева переберитесь на другую часть здания. Оттуда прыгайте по подмосткам до тех пор, пока не доберетесь до платформы с двумя ящиками. Сбросьте один ящик вниз (клавиша E), и вы поднимитесь наверх. С крыши, используя хлыст, перелетите на канате вниз, на другое здание. По подмосткам доберитесь до земли. Разберитесь с охранниками, которые придут по вашему следу. По другим подмосткам добирайтесь наверх, до более высокого здания. Убейте охрану и через дверь можете выходить на следующий уровень. Но попрошу не торопиться. Слева от выхода из этого уровня имеется карниз. Спрыгните на него и пройдитесь по нему до конца. Спрыгните на другое здание, в котором имеется фонтан с живительной водой и артефакт - рукопись Пири Рейб (Piri Reib manuscript). Заберите рукопись и точно таким же путем, каким шли сюда, возвращайтесь обратно и заходите в мечеть.

Тайна мечети, часть 1

Бегите в левую комнату. При помощи хлыста перебирайтесь на другую сторону. Скатитесь со ската, на середине пути примените хлыст. Поверните направо и идите вдоль стены, возле скелета возьмите аптечку. Возвращайтесь обратно, уничтожьте двух фрицев, стоящих возле обрыва. Крадитесь вдоль стены, за колонами спрятались фрицы и араб с ножом. В коридоре возле правой колонны возьмите автомат и немного патронов. Спускайтесь вниз, убейте двух арабов. Вы окажетесь в зале со сломанными этажами. На противоположной стороне вы увидите фонтанчик. Добравшись до него и пополнив свое здоровье, прыгайте в воду и плывите к левому выступу. По лестнице взбирайтесь наверх и возвращайтесь к выходу. Идите вперед, перепрыгните через пару обрывов. Спускайтесь на нижний этаж, разбегитесь и в прыжке используйте хлыст. Вы окажетесь в коридоре, бегите прямо. Путь преградит полуразрушенная стена, здесь вам понадобится взрывчатка. Сворачивайте налево, уничтожьте группу фрицев. C правого стола возьмите взрывчатку, а с левого - аптечку. Установите взрывчатку в треснутой стене и быстро прячьтесь за колонной. Заходите в образовавшийся проход.

Тайна мечети, часть 2

Впереди Индианы в стене видна трещина, за ней находится артефакт. Но перед тем как туда идти, зайдите в большое помещение слева. Убейте нациста и араба, а затем заберите артефакт - Оттоманскую печать (Ottoman seal). Вернитесь в большое помещение и по подмосткам, что слева от вас, забирайтесь наверх. Проделайте по подмосткам круг, пока не дойдете до маленького окна. Слева запрыгните на выступ, а затем на окно. Перепрыгните через обрыв слева и поднимитесь по другому выступу, чтобы добраться до окна. Используя хлыст, перелетите через обрыв и затем спрыгните вниз. Подойдите к большому фонтану и разберитесь с тремя нацистами. Когда с ними будут покончено, на подъемнике к вам спустятся еще два нациста. Убейте их, с помощью фонтана поправьте здоровье и заходите внутрь подъемника. Потяните за рычаг, и вы поедете наверх. Идите вперед к подъемному крану. Пройдите к пульту управления и нажмите клавишу E. Используя клавиши W, A, S, D и левую кнопку мыши, поднимите голову статуи и поместите ее аккурат над пропастью. Когда вы это сделаете, с крыши подъемного крана спустятся два нациста. Убейте их и затем поднимитесь по лестнице на крышу. Поднимитесь на стрелку крана и пройдите по ней до конца. Когда на экране появится изображение хлыста, воспользуйтесь им, чтобы Индиана смог перелететь на голову статуи.



Затонувший дворец

Благополучно приземлившись в водоем, плывите к низкому выступу. Заберитесь на него и подберите баллон с кислородом, а из ящика возьмите аптечку. Ныряйте в воду и плывите в проход. Будьте осторожны, повсюду снуют акулы. Плывите до тех пор, пока не увидите выход на поверхность. Ступите на землю и пройдите к дому, который охраняет нацист. Разделавшись с ним, заходите в дом. Со стола возьмите карту затонувшего города, а также возьмите гарпун и стрелы к нему. Выходите из дома через другую дверь. Разбейте два ящика, за ними обнаружится маленький проход. Используя кульбит, попадите внутрь. Там находится фонтанчик. Сделайте запас живительной воды и выходите из дома. Прыгайте в водоем слева от вас. Плывите к двум врагам и с помощью гарпуна убейте их. Возьмите всю взрывчатку и выплывайте на поверхность. Возвратитесь в то место, где вы брали баллон с кислородом. Индиана обратит внимание на трещину в колонне. Подплывите к ней и вставьте в трещину взрывчатку. Уйдите на безопасное расстояние, и когда произойдет взрыв и колонна упадет, поднимайте по ней до самого верха. Перепрыгните с колонны на платформу слева. Пройдите до двух крюков и при помощи хлыста переберитесь на другую сторону. Пройдите еще немного вперед до другого крюка и, достав хлыст, перелетите на ящик. Достаньте мачете и перережьте веревку, удерживающую ящик. Вы упадете вниз, а из ящика выпадет артефакт - делийская прокламация (Delian Proclamation). Подберите его и ступите на платформу подъемного крана. Подойдите к пульту управления и, используя те же клавиши что и раньше, захватите голову статуи и направьте ее к правой стене. Пробегитесь до разрушенной стены и спрыгните вниз. По лестнице заберитесь наверх и пройдите направо до края платформы. Используя хлыст, перелетите на другую сторону, а затем, совершив огромный прыжок через обрыв, доберитесь до выхода.

Ворота Нептуна

Ныряйте в воду, проплывите под двумя арками. Выныривайте и плывите к небольшому выступу. Выбравшись на сушу, разворачивайтесь и при помощи хлыста перелетайте на другую сторону. Взбирайтесь на блок, а оттуда на выступ в стене. Достигнув торца, опускайтесь вниз. Двигайтесь прямо, перепрыгните на другой выступ, затем на еще один. Развернитесь направо и с разбега совершите прыжок через пропасть. Поднимайтесь по лестнице, прыгайте через огромную яму. Разобравшись с арабом, бегите вниз по лестнице. Здесь вас поджидает еще один охранник. После разборки с ним возьмите Монету Вина. Разворачивайтесь и бегите к краю обрыва, прыгайте в воду с правой стороны. Плывите до стены, затем направо до полузатопленного строения. На дне вы найдете ступеньки, по ним забирайтесь наверх. Идите к краю, перепрыгните через пару обрывов, один обрыв перепрыгните при помощи хлыста. Обратите внимание на горящий вдалеке костер. По выступам спускайтесь вниз, поверните направо и по выступу поднимайтесь наверх. Подберите пару гранат и прыгайте в воду, только остерегайтесь акул. Плывите по направлению к дальней стене, не доплывая до нее, поверните направо, вы увидите выступ и трещину в стене. Выбирайтесь наверх и двигайтесь к месту, где видели костер. Сверху вы увидите нескольких арабов, для их успокоения бросьте пару гранат. Затем спускайтесь вниз и рядом с костром в корзине возьмите всю взрывчатку. Возвращайтесь обратно по такому же пути, но на полпути сверните по направлению к полуразрушенным колоннам. Одна из них образовала своеобразный мост. Успешно преодолев все обрывы и пройдя по мосту, вы окажетесь перед стеной с трещиной. Заложив взрывчатку, спрячьтесь за колонной. Идите в образовавшийся проход, с постамента возьмите Монету Трезубца. Возвращайтесь и прыгайте в воду, плывите до стены с трещиной. В воде заложите еще одну взрывчатку и отплывите подальше. В затопленном помещении возьмите Монету Морского Конька. Выплывайте на поверхность и возвращайтесь к костру. Двигайтесь по коридору, и вы выйдите в полуразрушенный зал. Впереди в полу зияет отверстие. Сворачивайте направо, используйте последнюю взрывчатку на стене с трещиной. После взрыва вы увидите не монету, а фонтанчик с живительной водой. Подойдите к краю обрыва, прыгайте на веревку справа и поднимайтесь наверх. Прыгайте на выступ и бегите по направлению к галерее. Возьмите гранаты, используйте их для борьбы с арабами. Бегите по галерее, по пути перепрыгивая через обрывы. Когда вы достигнете огромной пропасти с водой, прыгайте вниз. Утихомирьте акулу выстрелом из гарпуна. На дне возьмите последнюю монету - Монета Кракена. Выбирайтесь из воды и идите к закрытым воротам. Там вам нужно установить монеты в колоннах в следующем порядке:

Первая колонна справа - Монета Вина
Вторая колонна справа - Монета Трезубца
Первая колонна слева - Монета Морского Конька
Вторая колонн

Добавлено: 22.01.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: