Логин Пароль
Регистрация / Забыли пароль?
Зарегистрированных пользователей: 434.946
Icewind Dale 2
За игрой следят 0 чел.
В коллекции у 0 чел.
Название: Icewind Dale 2
Жанр: RPG (Hack-and-slash) / Isometric
Дата выхода: Сентябрь 2002 года
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Entertainment
Издатель в России: 1C
Платформы: PC
Рейтинг игры:

0.00

голосов: 0

Операционная система: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows ME, XP

Процессор: Intel Pentium, 0.4 ГГц

Оперативная память: 64 МБ

Видеокарта: 16 Мб

Мультиплеер: Интернет, LAN







  • Прохождение Icewind Dale 2 #1

В данном прохождении описаны все квесты, которые мне попались. Помните, что некоторые квесты можно выполнять разными способами, от этого будет зависеть появление новых квестов, а также немного сюжетная линия.
Перед началом игры создаём или выбираем себе партию. Не пытайтесь идти в одиночку, - это не первая часть, не потянете. Я играл за партию Annals of Halgren. Это партия нейтральной принадлежности. Если вы выберите злую партию, то финальная битва будет более лёгкой. Для того чтобы у вас не было проблем при прохождении, рекомендую выполнять задания в том порядке, в каком я описал их выполнение, иначе вы рискуете нарваться на неприятности, особенно при прохождении шестой главы. Данное прохождение не является идеальным, здесь указан наиболее простой способ прохождения.
Если в партии будет Sorcerer, то старайтесь дать ему те заклинания, на которые я опирался при написании данного прохождения.

Пролог.

Targos Docks.
Мы появляемся на корабле, в городе Targos. Болтаем с капитаном, уходим с корабля. Встречаем 2-х ополченцев и говорим, что мы пришли остановить нашествие гоблинов. Обращаем внимание, что у одного солдата ранена рука. Идём чуть севернее, затем поворачиваем на восток и встречаем человека по имени Brogan, уговариваем его, чтоб он разрешил нам самостоятельно очистить склад от гоблинов. Вскрываем или выбиваем дверь на складе, убиваем там всех врагов, затем спускаемся в подвал, убиваем там всех, подбираем с трупа одного из гоблинов Charred Vellum scroll. Выходим из помещения, подходим к Brogan. Заходим в большой дом немного северо-западнее ополченцев, говорим с Magdar Shenlen, который разрешит обыскать склад, берём всё ценное и лечилки, даём лечилки ополченцу. Убиваем всех гоблинов в доках, обшариваем все дома в поисках ценностей. Идём в таверну Salty Dog, говорим там с членами, банды Iron Collar, они расскажут нам ещё про 2-х членов, которых тут нет. Нас будет интересовать священник Koluhm и маг Phaen. Выходим с карты через северо-западный угол.

Targos.
На новой локации идём сразу на восток и заходим в гостиницу Weeping Widow, от хозяина узнаем про призрак девушки, который отпугивает посетителей, и про то, что здесь жил священник Koluhm 2 дня, и что он дал бутылку с зельем, которое если выпить, то дух исчезнет. Хозяин испугался пить это в одиночку, и он отдаст вам бутылку на опознание. Дожидаемся, ночи и идём на 2-й этаж, в комнату, где разбито окно. Там будет призрак девушки, который ждёт своего мужа. Подходим к хозяину гостиницы и расспрашиваем его про мужа призрака, он скажет, что тот утонул вместе с кораблём, а обломки разбросало по берегу. Идём в Salty Dog, спрашиваем бармена об этом человеке и об обломке с его корабля, если гоблины в порту уже убиты вами, то просите бармена принести обломок корабля. С этим куском отправляйтесь в гостиницу к призраку и предъявите ей находку, после она предупредит вас о большой опасности, нависшей над этим городом. Подойдите к хозяину гостиницы и скажите, что вы успокоили призрака.
Выходите из дома и двигайтесь на восток, около крана поговорите с мужиком и пообещайте прислать ему помощь, на востоке заходите в дом, где будет Lord Ulbrec. Доложите ему обстановку с гоблинами и всё что вы об этом думаете. Найдите в этом же доме его жену, - Elytharra. Опознайте свиток и бутылку, а также все, что вам ещё надо. Спросите о свитке и бутылке. Выходите из здания и идите в дом, который чуть севернее вас. Спросите мага Phaen of the Rags, про свиток телепорта. Выяснится, что он предатель, убейте его и идите к жене лорда и расскажите ей об этом.
Отправляемся к хозяину гостиницы, и рассказываем ему про бутылку. Подходим ночью с бутылкой к призраку и собираем в неё её слёзы, после чего призрак исчезнет. Идём к жене лорда и либо продаём ей бутылку со слезами за 500 монет, либо получаем взамен хороший кинжал. Заходим в дом, который за гостиницей, говорим там со священником Koluhm о бутылке, которой он расплатился за гостиницу. Идём на север в шатёр, у раненого солдата берём письмо, затем подходим к священнику в черно-серых одеждах, и он скажет, что этот солдат шпион, после чего даст вам письма для доставки. Выходим через ворота из города.

Targos Palisade.
Заходим в дом, что справа от вас, около него будет ещё мальчик. Говорим с капитаном Shawford Crale, затем выходим и идём на северо-восток. По пути встречаем группу копейщиков и инструктора, показываем им, как надо обращаться с копьём. С права от гнома, к которому нам надо будут 2 человека- стрелки. Спорим с ними, что мы собьём бочку и забираем приз, - деньги или длинный лук. Подходим к гному и говорим, чтобы он послал кого-нибудь для починки крана. Идём к мальчику около дома капитана, говорим, чтобы он нас провёл в доки. Находим в доках гнома, - и говорим, что нужно починить кран, он даст нам колесо, которое нам надо будет вставить в кран. Идём и вставляем колесо в кран.
Идём обратно к капитану. За домом капитана будет солдат, который попросит у вас эля, для разогрева, проведите с ним воспитательную работу. Заходим в дом к капитану и получаем опыт за ремонт стены, идём к западной стене, говорим с лучником и выясняем, что надо идти в магазин и договориться о поставке 300 стрел. В магазине договариваемся о покупке стрел, платим 50 монет. Идём к капитану и докладываем. Идём на юго-запад к мужику у катапульты и убеждаем, что ему нужна помощь в её ремонте, приносим ему любой боевой молот. Идём к священнику Koluhm, говорим с ним о гоблине, идём и докладываем капитану. Затем идём в доки, в Salty Dog, там говорим 3-мя мужикам из банды Iron Collar и за счёт шантажа заставляем их явиться на передовую, для защиты города. В таверне будет также здоровяк, у которого можно попробовать выиграть его цепочку, для этого его надо перепить. Идём к капитану и получаем опыт. Теперь нас ожидает нешуточный штурм гоблинов. Первый отряд появится не далеко от дома капитана, усыпляйте лучников магом, а перед тем как сойтись в рукопашную, сделайте залп из луков по всаднику на волке. Второй отряд появится на северо-востоке, действуем по такому же принципу, а третий отряд появится возле ворот, там главное завалить шамана побыстрее. Идём к капитану, а затем отправляемся в дом к лорду, там получаем денег и новое задание. Уходим из города и отправляемся в местечко Shaengarne Ford.

Глава 1.

Shaengarne Ford.
При появлении на месте встречаем вождя орочьего клана по имени Torak, который обещает нам массу всего <приятного>. С севера убиваем отряд орков, не заходя за бочки из луков,- так легче. Идём на север, встречаем ещё 2 отряда, они нападут одновременно с востока и запада. Стреляем в орка-поджигателя на западе, и он выстрелит в бочки, которые взорвутся и пол отряда не станет, добиваем западный отряд, но бойтесь лучников. Идём на север, освобождаем друида, говорим, что с орками покончено, он открывает нам проход на юге (вам покажут), и просит вас найти его жену, если сможете. На севере за орчьим лагерем - заваленный проход, сломайте одну доску.
Идите в проход, который открыл друид. Идём по дороге, когда, встретите орков и бочку, которая не в жёлтом круге, а в красном, то бегите от такой бочки подальше, она скоро взорвётся. На повороте идём на запад, спасаем жену друида, узнаём у неё про засаду, после этого откроется проход, предлагаем ей эскорт, идём к её мужу, получаем приз. Идём в новый проход и убиваем засаду с тыла. Затем возвращаемся и идём на север, там валим всех, лечимся и уходим с карты на север.
Уничтожаем орочью засаду, говорим с девушкой священником, и обещаем найти и убить тролля, который украл её меч. Идём восток, говорим с крестьянкой, обещаем освободить заложников в деревне. Делаем 1го героя невидимым, заходим в стан врага, и открываем ворота,- чёрный вентиль. Идём в деревню и убиваем там всех орков. Затем идём и валим предводителя и его команду, с трупа вождя берём ключ. Говорим с крестьянкой о заложниках, о мёртвом вожде орков, о проходе на дамбу.
Идём в пещеру, позади орочьего лагеря, убиваем в пещере всех, включая тролля, берём меч и несём его девушке священнику.
Идём на север, за ворота деревни, покидаем карту.
Убиваем всех здесь и выходим с карты. Здесь тоже всех убиваем, берем кусок дерева, чиним мост, рубим укрепления дамбы.
Выходим через запад на следующую карту.
Здесь будет очень тяжёлый бой. Как только вы попадаете на карту, мост, который вам надо освободить, начнут ломать. Я напишу, как не допустить его поломку, но если мост всё так сломают это не конец игры, просто дальше сюжет будет развиваться по другому сценарию, не известному мне. Как только вы отбили первую атаку на вас, делайте 3-х персонажей невидимыми (вора, рейнджера или монаха, например), дайте им какие нибудь зажигательные жидкости, но только чтобы эффект не был как от огненного шара, идите ими прямо на мост, как только с вами заговорит волшебница, пошлите её подальше. Тут вас обнаружат, и начнётся месиво, в этот момент тащите остатки ваших людей на мост и начинайте потасовку с первыми охранниками. Те, кто на мосту, должны кинуть свои склянки в огров, которые ломают мост. Как только убьёте первого огра, убивайте волшебницу. Рассредоточьтесь, пусть кто-нибудь бьёт огра, а в тот момент другой отвлекает оставшихся охранников, и как можно быстрее продвигайте остатки вашей партии к эпицентру битвы. Змею и здоровую кошку, валите магом, в то время как её будет сдерживать пехота, затем добивайте лучниками орков и параллельно бейте огров. Когда маг дойдёт до огров, отдайте ему их, а сами займитесь остатками вражьей армии. Огры, которые ломают мост, не будут отвлекаться на вас.


Как только убьёте всех на мосту, переведите дыхание. На оставшейся территории вас будет ждать армия в 3 раза превышающая защитников моста. Она убивается вот так: идёте на неё кем-нибудь, кто не очень ценен и не умеет стрелять, - магом. Оставшимся вашим героям давайте луки и всё чем можно стрелять. Выстраивайте лучников, так чтобы вокруг них можно было бегать, а магом идите и завлекайте эту ораву. Все пойдут за магом, а вы в тот момент начинаете методично их отстреливать, пока маг ходит вокруг вас. В первую очередь убивайте лучников, - они будут стрелять в мага. Затем бейте всех остальных. Не бойтесь, они не переключатся на ваших лучников. После этой битвы у вас наверняка будут потери, воскресите их, соберите все трофеи и уходите в город Targos, чтобы доложить лорду о задании. Если вы не в состоянии защитить мост, то просто перебейте там всех и идите к лорду. Не забудьте зайти к капитану за деньгами.


Horde Fortress
Как нетрудно догадаться вас послали разнести форт гоблинов. Мы появляемся на карте, беседуем со скаутом, и обещаем ей, сделать всё от нас зависящее. Уровень будет состоять из нескольких дозорных пунктов. На каждом пункте стоит по барабану. Как только вы нападаете, шаман идёт к барабану и начинает вызывать на вас по 2-х гоблинов-наездников. Чтобы этого не случилось, возьмите героя, у которого хорошо развита способность,- прятаться, пройдите им в глубь дозорного пункта и встаньте так чтобы вы могли расстрелять барабан, но вас никто из врагов не видел бы. Когда начнёте расстреливать барабан, враг если не видит вас, то не отреагирует. После этого идёте и громите заставу. Помните, что на мосту перед каждой заставой по 2-3 ловушки, их можно разминировать, будучи невидимым. Запомните: как только вас обнаружат, так сразу же начнут насылать на вас гоблинов-наездников. Они бесконечны. Подберите ключ с трупа шамана, осторожно, при приближении к трупу, - может ударить молнией. Как только всех перебьёте, подойдите к скауту и предложите ей лечилку. Идите и отоприте ворота, что на востоке, идите в катакомбы. Перебейте там всех, кроме одинокого гоблина, если ему принести пауков на обед, то он скажет пароль. Уговорите вождя гоблинов уйти домой. Квест за огненного тролля выполнять не стал из соображений морали, эту тварь, я просто убил. Снимите с трупа тролля наручи. На карте с трупа одного из вождей снимите ключ.
На следующей карте, добивайте остатки огненных троллей, а также всех кого найдёте. Там ещё будет вождь гоблинов с ним можно поговорить, отдайте ему наручи. На этой карте чтобы пройти дальше, надо будет найти 2 камня - талисмана, дающих проход через барьер, они у шаманов и вождей орков. На следующей карте вы окажетесь во дворе форта, кладите там всех и забирайте трофеи, которые в ящиках и бочках, входите в форт. Внимание, на вас кинуться два здоровых урода, когда замашите их, появится старый орк. Он будет с посохом, но он очень сильный, - приготовьтесь. Дальше вас будет ожидать очень тяжёлый бой. Старайтесь не выходить из вашей комнаты, когда пойдут враги, стреляйте в коридор огненными шарами и всем, что будет у вас в арсенале. Как правило, пехота подойдёт к вам вплотную, а маги и лучники будут в стоять в коридоре. Старайтесь не привлекать всех сразу, а то не отобьётесь. Используйте воров для атаки в спину воинов, а ваш маг пусть стреляет в коридор. Будет очень хорошо, если вы ещё будете пользоваться различными жидкостями, типа огненного масла и т.п. Если после первого залпа вы кладёте 30 процентов врагов, то оставшееся половина, начнёт убегать, а вы в тот момент добиваете тех, кто не ушёл. Когда пойдёте валить лидера, то со всей крепости к нему пойдёт подмога. Комната лидера - там, где столы с картами. Врагов выманиваем из комнаты вот так: делаем разведку вором, а затем подходим магом и издалека, но только не показываясь им на глаза, кастуем туда, что-нибудь тяжёлое, рассчитанное на много целей.
После основного сражения, добейте остальных и найдите второго скаута, скажите ему, что его подруга жива и выведите его из крепости. Перед тем как уходить из крепости, соберите все трофеи. Подойдите к его подруге вместе с ним, затем возвращайтесь в город. Зайдите к капитану за деньгами, а к лорду за опытом и следующим заданием.
Перед тем как садиться на корабль, возьмите все свои вещи с собой.

Глава 2.

Western Pass.
Как только очнётесь, валите жуков, затем собирайте все предметы и обязательно книгу.
Выходите из корабля и идите на север, убейте гнездо жуков. Если хотите хорошую броню, то возьмите панцирь жука, и отнесите его на корабль. Попросите Oswald, сделать из него броню, он может сделать 3 разных доспеха на выбор. Внимание по всему уровню расставлены ловушки, поэтому передвигайтесь осторожно. Собираем все деревяшки, которые найдём. Идём на северо-восток, убиваем всех снежных людей, снимаем с них шкуры, и продаём их культистам на северо-западе. Идём на юг и убиваем там пауков, забираем их шёлковые нити. Затем помогаем капитану, который шёл в составе подкрепления, убить гигантов, кидающихся камнями. После убийства гигантов, поговорите с капитаном, дайте ему лечилку, а затем камень для заживления ран. После разговора с вами он умрёт, забираем все его предметы и сломанное оружие. Относим все ингредиенты для починки корабля на корабль и кладём их там где-нибудь. У вас должны быть все ингредиенты, кроме белладонны и 2-х бриллиантов. Идём на юго-восток, просим аудиенции с лидером города, договариваемся с ним о проходе, - пошлите бойца для этого. Уходим с карты через восток.

Ice Wall
Как только появитесь, отбейте атаку, затем идите на север. Если у вас в партии нет дубин или молотков, то находите бестелесного стража по имени Vrassilus, он будет нейтральным к вам. Нападайте и после боя заберите у него дубину. Отдайте её кому-нибудь, кто умеет прятаться, (я отдал монаху). Когда убьёте всех людей и увидите кристаллического голема, то отправьте с ним на борьбу того, у кого дубина. Голем очень медлителен, но силён. Подходите к нему в состоянии невидимости сзади, атакуйте, как только он развернётся, сразу убегайте от него, когда он исчезнет из вашей видимости, становитесь невидимым вновь и продолжайте нападение. Через 3-4 успешных атаки, вы его убьёте.
После битвы, на северо-востоке, на горе, будут 3 кучи камней. Свалите их вниз, и разбейте ледяную статую, поднимите медальон рядом с ней. Внимание, в этом месте могут быть 2 врага, - клирика.
С медальоном, который надо повесить на шею, идём открывать двери. Внимание почти все двери, также как и котелки с подношениями - имеют ловушки. За одной из дверей будут ручные животные и паук, они не полезут на вас, поэтому не убивайте их.
Через открывшуюся дверь идём на восток. Осторожно там будет здоровый монстр - Remorhazz Queen, как только вы его убьёте, он взорвётся, поэтому постарайтесь, чтобы под конец его бил в рукопашную кто-нибудь один, а остальные расстреливали из луков. Когда он взорвётся, то взрывом снесёт снежное заграждение за собой. Не идите туда сразу, а перегруппируйтесь, - там будет неплохой воин, какой-то там лорд. Когда его завалите, идите на север. Там встретите крылатую тварь - Sherincal, после разговоров, уходите сразу же обратно в то место, где вы, пробили снежную стену. К вам придёт эта крылатая тварь, детёныш виверны, пару воинов и магов. В момент отступления рекомендую, зарядить в сторону врага огненный шар. Когда весь этот сброд появиться: пускайте 1 стрелу в недоделанную курицу, остальные в виверну. После ранения Sherincal уйдёт обратно, а вы добиваете всех её сторонников. Затем идите прямо на восток, в комнату с 2-мя некромантами, после болтовни, валите их, иначе их позовёт на помощь Sherincal, когда вы пойдёте добивать её. Как только нападёте на магов с юго-востока, придёт голем. Чтобы он не снес вам партию, поставьте героя, у которого есть праща или дубина, с краю, чтобы голем заметил его первым. Пока ваша партия валит магов, уводите голема подальше и бейте его дубиной, но легче расстрелять его из пращи из далека.
Идите на север. Во время драки с Sherincal делаем так: пока она стоит на верху, стреляйте в неё +2 стрелами и болтами и старайтесь долбать её магом, - кислотные заклинания, - идеально против неё. Старайтесь не подходить к ней, ибо за ней 2 вражеских клирика. Внимание, она может обрушить на вас несколько огненных шаров, а её двуручный меч, - +3, и против людей и наносит двойные повреждения ко всему прочему. Когда завалите всех включая её свиту, то стрельните в переключатель ступенек, иначе не поднимитесь.
Идите на юг, убейте там троллей, и Remorhazz. Когда убьёте Remorhazz, у него из брюха вылезет карлик Zack, поговорите с ним, о его пауке и скажите ему, где она, затем попросите у него Белладонны. Предложите ему помощь в сборе информации о ледяном дворце.


Заходите во дворец не с главного входа, а с бокового. Вы оказываетесь в комнате с монстрами, не бейте их, а поговорите с их предводителем и пообещайте освободить их от жажды крови. Как только закончите разговор, убегайте оттуда. Заходите во дворец через парадный вход. Во дворце будет много потайных комнат, поэтому будьте внимательны.

Старайтесь не вызывать всех врагов на себя сразу, а бейте их по одному. Во дворце освободите пленных, поговорите с Nathaniel ,- он заключённый, скажите, что поможете достать ему его снаряжение. На северо-востоке, будет джин, поговорите с ним обо всем, о чём сможете, если хотите, можете его даже убить. Вернитесь к Nathaniel, и скажите про ритуальные убийства заключённых. Убейте на севере главную жрицу Lysara, она не очень сильная, но у неё хорошая броня и много жизней. Заберите с её трупа ключ. Там где она будет, не трогайте пока круг с выключателем, можете открыть только библиотеку, но не выпускайте монстров за 3-мя дверьми. Ещё вы можете отключить антимагию в тюремных камерах, тогда Nathaniel сможет вас лечить, правда, не бесплатно. Идите на северо-восток и убейте там всех троллей, затем спускайтесь вниз. Не спускайтесь по лестнице, где ещё говорящая картина, там засада.
На этом уровне убивайте всех кого сможете, но когда доберётесь до спальни, не убивайте спящего мага. Это Nicuademus. Он ответит на все ваши вопросы, когда проснётся. Когда вы узнаете всё что вас, будет интересовать, то не просите у него помощи пока. После убийства людей, до которых вы добрались, сняв с трупов ключ, идите в комнату игр. Это на юго-востоке. В комнате будет народ, - валите его, но не трогайте голема, он нейтральный. Чтобы запустить игру, делаем следующее: включаем оба рычага, которые отвечают за режим игры, приводим в действие рычаг 1 ранга, включаем рычаг активации игры. Рычаги расположены вот так: те что регулируют сложность, - вдоль северной стены, а те что регулируют выбор режима и запускают игру, - вдоль западной стены. Когда запустите игру, голем объяснит правила.
Как играть: берёте бойца и приводите им в действия рычаги, дальше как в крестики нолики. Выбираете поле, затем появляется монстр, которого надо убить за минуту. Если вы успеваете, то вы занимаете поле, если нет, то его займёт комп. Как только вы перечеркнёте 3 клетки как в крестиках ноликах, битва будет выиграна. Как только выиграете, то получите ключ от спальни последней из выживших жриц сестёр.
Если же вы хотите кучу полезных предметов и опыта, то рекомендую вам поиграть здесь подольше. После каждой выигранной битвы вы получите какой-нибудь приз, но если вы бьёте слабых монстров, то не получите ничего. Когда вы выиграете 5 битв и в каждой займёте по 3 клетки, то получите первый ранг и опыт. Соответственно выигрыш ещё 5 битв и занятие уже по 4 клетки в каждой - 2 ранг. Максимальное количество клеток, которые можно занять за одну битву, - 7. Отсюда ваш максимальный ранг - 5. После каждой битвы у вас будет возможность переключить уровень сложности на более сложный и наоборот. Играть надо на максимально тяжёлом для вас уровне. Однако не стоит ставить непроходимый уровень. После каждой битвы, вы сможете встретиться со своей партией и подлечиться, либо заменить бойца. После захвата каждой клетки можно сохраняться.
Некоторые двери на уровне не открываются, а требуют открытия с помощью машины, которая стреляет молнией. Как управлять машиной, вам расскажет Nicuademus, как пользоваться лестницей - телепортом (там, где говорящая картина) тоже. Чтобы открыть двери, на которых изображён символ молнии, надо стрельнуть туда из машины. На уровне полно зеркал и когда вы поворачиваете машину, то наводите её на зеркала, а молния будет рикошетить и в конце попадёт туда, куда надо. Важно! Не стреляйте из машины, когда она повёрнута строго запад, вы её сломаете, а без неё половина дверей не откроются. Если молния не проходит, то ищите потайные двери (например, потайная дверь в одной из комнат, - гроб у стены).
Когда выиграете ключ, идите на север в единственную комнату, в которую вы не смогли попасть. Там будет последняя сестра - жрица, когда завалите её, она превратится в призрака и станет неуязвимой. Чтобы её добить надо пойти к Nicuademus и рассказать ему об этом. Он пошлёт вас в игровую, комнату, там вы включите специальный режим и сами станете призраками на время, добейте девушку, и выключайте рубильник.
Залезьте на склад при помощи открывания двери за счёт молнии, - на юге, возьмите там вещи Nathaniel. Затем через лестницу-телепортер, залезьте в сокровищницу и возьмите оттуда его кольцо. У вас осталась последняя комната. Чтобы туда попасть, надо воспользоваться телепортером и назвать это место, - Lysander. В комнате будет дверь, ведущая на север, но перед ней ловушка, в форме тени, которую нельзя обезвредить. Наступите на тень, получите повреждения, а затем выходите через потайную дверь на западе. Стрельните из машины молнией, чтобы северная дверь открылась, а ловушка исчезла. (для этого поверните зеркало, которое напротив машины с северной стороны, с востока - на запад).
После этого идите к Nicuademus, и просите помощи, согласитесь на его условия, и скажите, что вам надо убить сущность в алтаре. Он наколдует на вас кучу заклинаний и скажет, как надо действовать. Идите к алтарю, кем-нибудь одним, и скажите ей, что вы её изгоняете, а потом быстро делайте ноги оттуда, иначе она захлопнет дверь и там начнётся настоящий конец всему живому. Когда дверь захлопнулась, идите к Nathaniel, но будьте осторожны: на уровне появилось несколько врагов. Отдайте Nathaniel его снаряжение, затем кольцо, и предметы для ремонта летучего корабля (вам не надо идти за теми предметами, что вы оставили на корабле). Идите на север и отоприте монстров, скажите им, что вы освободили их от жажды крови.
Выходите из дворца. После заставки, при разговоре с одним из капитанов, отдайте ему письмо из Targos, на вас кинется несколько развоплотившихся солдат. Добейте этих слабаков и идите на север, на выход.


Глава 3.


Wandering Village
Идём на восток, когда встретим Thvara, она устроит с вами драку, но сначала поговорит. Во время разговора, запугайте её гиганта, и он уйдёт до драки. На севере будет много волков, но ничего ценного. На юге будет дух, поговорите с ним и пообещайте вернуть ему рог. Идите на восток, в деревню. В деревне поговорите с купцом Nym, он тёмный эльф и расскажет вам про путь через Underdark, а также упомянет про развалины карликов- Dorn`s Deep, он расскажет, как туда попасть, для этого купите в деревне 2-6 верёвок у главного охотника. Поговорите с молодым охотником Jari, он скажет, что ему нужна шкура белого (зимнего) волка.
Поговорите со старостой деревни - Suoma, она расскажет про потерянных детей, которых надо найти и пошлёт вас к лекарше Venla, которая скажет, что надо идти в Fell Wood. Также предложите ей помощь, и она даст вам задание найти <мороженую розу> (frost rose). При выходе из деревни встретите девушку, поющую песни типа <тра-ля тра-ля>. Её зовут Pairi, спросите её про рог, который был украден из могилы. Если с ней поговорить магом, то она попросит, чтобы вы научили её азам колдовства, - научите её. Уходим с карты через восток.

The Fell Wood.
Убиваем здесь всех троллей и варваров и уходим с карты на восток. Там беседуем с духом охотника, и он предупреждает нас об опасности леса . Идём на восток, там на вас нападёт скелет, затем на север, - это будет тоже место, но в пеньке будет предмет. Осторожно там ловушка. Идём на северо-восток, опять тоже место, но только в пеньке нельзя взять предмет. Снова идём на северо-восток, мочим 2-х скелетов, когда появится дриада, спросите при помощи мага (у него хорошая харизма) её про детей и как пройти в центр леса. Идите на запад и идите в шатёр, там отдыхаем до полного оздоровления. Спросите женщину про детей. Когда начнётся бой, то она убежит, а её сына, - огра, можно завалить только в рукопашную. Не тратьте на него магию только.
Выходите из шатра, там вас встретят тролли и Umber Hulk - их будет потом тоже много, а она будет бегать по карте и кастовать на вас всякую гадость. Стрелы её не берут, поэтому пусть все месят троллей, а маг идёт валить её заклинаниями. Запустите в неё пару кислотных шаров, и можно дротиков, главное, чтобы они давали какой-либо эффект, кислотный, электрический, и.т.д. Когда убьёте её, возвращайтесь в деревню и получите новое задание. Идём обратно к дриаде, а от дриады идём в центр леса, но не так как она вам сказала, - это полный бред. Вот маршрут: от дриады идём на юго-восток, затем на северо-восток, затем на юго-восток, затем северо-запад, затем юго-восток. И только так.

Там берём рог и возвращаемся в деревню. Отдаём рог мертвецу у могилы. Идём в деревню и получаем новое задание. Отдаём охотнику шкуру волка.
Снова идём в этот проклятый лес. Говорим с призраком охотника, он попросит нас завалить вас какие-то светящиеся огоньки. Идите в то место где вы взяли рог. Когда дойдёте, дальше надо будет идти вот так: юго-восток, юго-восток, северо-восток, северо-запад, северо-запад, северо-восток, юго-восток. Перед тем как попасть на карту с врагами сохранитесь. Вас будет ждать 3 жёлтых шара, они очень больно кусаются электричеством, на них не действует магия и трудно попасть по ним, и они ещё исчезают после каждого попадания по ним. Завалите шары, не забудьте взять предмет из дерева, затем уходите, - любой выход. Поговорите с призраком охотника, он расскажет вам про могилу и про призрака около неё. Идём туда, это западнее шатра, в котором была женщина и огр. Подходим к призраку и говорим с ним, он расскажет, кто его убил и отдаст своё копьё.
Возвращайтесь в деревню, перед разговором со Kurttu, отдохните. Затем поговорите со старостой, и вас прервут. Забейте мертвецов, поговорите со старостой, отдайте ей останки мертвецов из Fell Wood. Перед уходом из деревни не забудьте купить верёвки (минимум 2) и у вас должно быть заклинание Improved Invisibility, на худой конец, купите 5-10 свитков этого заклинания.
Идём в то место, где был призрак охотника. Оттуда на восток, там убиваем 5-6 триантов, затем вам откроют проход на северо-востоке.

Cold Marshes.
Как только появитесь на карте, перед вами будет ловушка, поэтому не двигайтесь вперёд, а ищите её. Иначе придёт куча пауков. В том углу будет ещё одна ловушка, чуть севернее.
Идитё на восток, как только встретите пауков, отступайте, когда вы убьёте одного паука, на его месте сразу же появится новый. Но не переживайте, если вы его убьёте во второй или в третий раз, то они постепенно кончаться, всего будет около 13-16 пауков. Но одновременно драться придётся с 5-7. Идём ещё восточнее и убиваем троллей. Затем ещё восточнее и убиваем отряд варваров. Идем на север и видим кучу камней, которые надо раздвинуть, чтобы пройти сквозь них, но вот незадача, как только вы начнёте их двигать,- с юга приходит 15-20 варваров. Оригинальный способ, как убить мерзавцев без ущерба для жизни партии: уводите всю партию на запад, оставьте только 2 человек. Важно! Надо действовать быстро и чётко, иначе не справитесь. Как вы уже заметили,- камни двигаются по одному. Отодвигаем камень из первого ряда в сторону, заходим магом в проём между камнями, затем маг отодвигает камень из второго ряда и заходит в образовавшийся проход. Маг остаётся там, а вор становится невидимым и задвигает камень первого ряда, чтобы маг был замурован со всех сторон, и к нему нельзя было бы пройти (по диагонали через камни не пройти). После этого уводите вора по дальше от этого места. Когда толпа уродов прибежит, обрушьте на них пару Cloudkill, ледяных штормов, огненных шаров и всего остального, в зависимости от вашего настроения. Когда они умрут, позовите вора. Выходите оттуда магом и начинайте двигать камни, чтобы открыть себе проход дальше. Не открывайте проход до конца, а перед открытием последнего камня, снова замуруйте себя, придёт ещё 3-6 варваров. Когда добьёте их таким же способом, то зовите всю партию, когда партия придёт, открывайте последний камень и ждите 3 варваров. Добейте их. Если у вас нет мага, который обладает хорошими боевыми заклинаниями, то вместо него можно использовать кого угодно, лишь он мог стрелять, просто это дольше, а в остальном схема такая же. Среди варваров не будет лучников, а их шаманы не знают атакующих заклинаний.
Идём на север, кладём 6 виверн, не бойтесь, - они слабые. Перед тем как уйти с карты - обязательно отдохните. Уходим с карты через север.

River Caves.
Здесь вам придётся столкнуться сначала с 3-мя драконами, затем ещё с 3-мя. Как только появитесь, сделайте следующее. Колдуйте Improved Invisibility (это позволит вам атаковать, колдовать и при этом быть невидимым для врага), на мага, бойцов оставьте на том месте, где вы появились при загрузке уровня. Пусть клирик кастует Champion's Strength, на самого сильного бойца, затем пусть кастует Bless, Chant и всё что способно повлиять на ваши характеристики в лучшую сторону. Как только клирик закончит колдовать, посылаем мага на восток. Как только маг дойдёт до входа в пещеру, перед ним появится белый дракон, а перед вашими воинами два небольших дракона. Кидайте бойцов на 2-х малых драконов, осторожно они используют магию, которая способна замедлить вас и отнять много здоровья. Пока вы разбираетесь с малыми драконами, пусть маг кастует Vitriolic Sphere, на большого дракона, чем больше он их на него опустит, тем лучше. Во время разборки с малыми драконами, обязательно используйте вора, чтобы он бил сзади. При хорошем раскладе вы должны будете завалить малых драконов, когда к вам подойдёт большой. Если вы все сделаете правильно, то большой дракон дойдет уже с третью жизни до вас и вашими раненым бойцам, как раз хватит сил чтобы добить его, и в течение всего боя поливайте магией большого дракона, иначе он добьёт вам партию. Когда завалите всех, обязательно отдохните, на поверхности больше не будет врагов. Перед тем как войти в пещеру, проделайте всю вышеописанную подготовку к бою. В пещере будет снова 3 дракона, - сначала нападут 2 малых, а затем придёт большой. Действуйте против них точно так же. Затем сохранитесь, соберите трофеи и спускайтесь вниз (из инвентаря исчезнут 2 верёвки). Если у вас сильно пострадала партия из-за боя, то перед спуском вниз отдохните. Как только спуститесь, вы окажетесь в тупике коридора, как только попытаетесь пройти чуть вперёд, то окажетесь в засаде. Действуем так: на мага - Improved Invisibility, вашего монаха оставляйте на месте, а остальную партию двигайте немного вперёд, перед тем как начать движение, рекомендую накастовать на партию клириком, различные заклинания, повышающие вашу боеспособность. Как только пройдёте чуть вперёд, на вас нападёт монстров 8-10 с тыла и столько с фронта. Важно, маг должен быть невидимым и находиться между монахом и бойцами, которые при появлении опасности закрывают проход монстрам с фронта и держат оборону. Монах в этот момент кидается на монстров, которые напали с тыла. Маг колдует Skull Trap на монстров с тыла. Не бойтесь за монаха, в большинстве случаев он избежит эффекта заклинания, а даже если и не избежит, то мы им пожертвуем ради спасения партии. Так как все монстры с тыла, нападут на монаха, то они будут в куче. Наше заклинание заденет их всех. При хорошем раскладе надо 3-4 заклинания и монстры с тыла погибнут. Важно! Если монах всё же погиб, то монстры с тыла всё равно останутся стоять в куче как истуканы, ибо мага они не видят, а остальная часть партии от них далеко и они не станут окружать вас, поэтому просто добейте их этим заклинанием. Главное, чтобы у вас не закончилась невидимость!
Как только спасёте тыл, то колдуйте Vitriolic Sphere на монстров, что впереди. Они будут стоять кучей, вплотную к вашим бойцам, так как коридор узкий, поэтому от одного заклинания их заденет всех. Это заклинание не разрывное по характеру, поэтому ваших не заденет. Если у воинов туго со здоровьем, - активизируйте клирика. Запомните: задача воинов, что обороняют фронт, не победа, а только сдерживание врага. В лучшем случае они убьют 2-4 монстров. Главное, чтобы монстры стояли плотно, и только 2 или 3 из них могли атаковать. Если будет прорыв, то вы труп на 99%. Когда закончите бой, - залижите раны и воскресите мёртвых.
Идём вперёд, с севера будет камень, открываем его, - это дорога к серым карликам. Идём во вход в нору, там убиваем троллей и забираем всё ценное, а также мочите здоровяка и заберете ключ с трупа орка. Со слизью лучше не связываться, убить её можно только огнём, а вот от ударов, он только размножается, да и за убийство дают мало очков, проще её пока не трогать. Как только найдёте ключ, уходите из этой пещерки, затем идите по туннелю дальше. Как только увидите первую дверь, заходите в комнату, мочите там всех. Важно! На этом уровне на вас постоянно будут нападать монстры, с которыми вы недавно встречались, - Hooked Horror, нападать они будут по 25-35 сразу. Чтобы они не застали вас врасплох, зайдите в одну из маленьких комнат, встаньте 2-мя бойцами в проход, а вора отправьте на разведку. Как только он натыкается на монстров, пусть сразу же бежит к своим. Так как дверной проём очень узкий, то монстры смогут нападать только по одному. При такой тактике вы сможете без проблем останавливать их атаки, главное не дать им пройти внутрь. К счастью монстры опасны только, когда их много, а по отдельности они слабые. Итак, когда перебьёте их всех на карте, идите по туннелю до конца, пока не упрётесь в кучу камней. Не рекомендую обыскивать тело орка (90 монет), в комнате, где много яиц вдоль стен, - нарвётесь на очень серьезную засаду с 3-х сторон. Идите к двери, ведущей к карликам, там, где вы отодвинули камень. Поговорите с карликами, и с их предводителем. В комнате пыток на вас нападёт дух, которого легко убить. Если у вас высокий интеллект, то можете попробовать разобраться в устройстве арбалета, который сконструировал один из карликов. Он находится в комнате, недалеко от комнат орков. Предводитель серых карликов Barud Barzan, попросит вас очистить пещеру от всех монстров и пообещает много награды (имеется в виду пещеру, до каменного завала). Он скажет, где взять инструменты для расчистки туннеля. Берём инструменты и идём туда, где лежит тело орка (последняя комната с дверью перед завалом), и где будет засада, - убиваем там всех. Берем мага, колдуем на него Improved Invisibility, отправляем его туда, где обитает слизь и здоровый монстр. Слизь уничтожаем 4-5 огненными шарами, не бойтесь, если она будет вновь появляться или делиться. Идём к лидеру карликов. Получаем призы и новое задание, затем уходим с карты через завал.

River Caves Exit.
На этой карте будет очень серьёзный бой. Когда появитесь, обойдите всю территорию, но только не ходите в угол, на северо-восток. Пока будете ходить, из стен на вас будут нападать Umberhulk, от 1-3, просто убейте их всех.
Генеральное сражение: 4 медведя, 4 лучника, 2 мага, 1 м

Добавлено: 02.02.2012
  • Прямой эфир

Не могли бы вы поставить ссылку скачать эту игру здесь?
pc игры RubemJR
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ KAROS:Начало/online Можете верить, можете нет, но лично я охотно этим ...
pc игры Lineroiss99
игруха клёвая но на англиской версии не чё не поймёшь
pc игры x-tension
надо что бы в друзьях этот человек был
pc игры anita
как качать если тут не как
pc игры kirgiz
  • Посмотреть:


буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 3 до 15 символов

будет использован для подтверждения регистрации

буквы латинского алфавита(a-z, A-Z) и цифры, от 6 до 15 символов

подтвердите введенный пароль


Для смены пароля укажите email, указанный при регистрации, на него мы вышлем инструкцию по восстановлению: